Кейс по автоматизации стоматологии голосовыми роботами

Робот самостоятельно записывает на приём и напоминает клиенту о записи
Сайт с каталогом
Многое другое
Редизайн
Спектр ВЕБ
Ситуация стоматологии
Сеть стоматологических клиник решила разгрузить администраторов клиник путём перевода обработки всех звонков на робота, (вход и исход), тем самым повысить качество обслуживания по телефону и в самой клинике, так как у администраторов появляется больше времени для работы с пациентами в клинике
Проблема
Администратору в клинике нужно заполнить карту пациенту, ожидающему приём, в это время поступает звонок на телефон клиники, по которому нужно дать подробную консультацию по ценам, и особенностям, а также «продать» услугу. Плюс необходимо прозвонить людей записанных на завтра, чтобы подтвердить приём.
Решение
Автоматизировать запись в стоматологию с автоматическим занесением данных в CRM и автоматическим напоминанием на визит
Облегчить работу администратора
Увеличить количество клиентов
Автоматизировать отчёт
Цель внедрения робота
Разработать двух голосовых роботов для приёма входящих звонков с занесением данных о клиенте и исходящий звонок с напоминанием о визите
Кейс по автоматизации Управляющей Компании
голосовыми роботами
Робот снизил просрочку платежей
в 2,5 раза за 1 месяц работы
Сайт с каталогом
Многое другое
Редизайн
Спектр ВЕБ
Ситуация УК
В управляющей компании задолженность всегда обрабатывали сотрудники самой УК, но делали это крайне не охотно, так как жильцы не всегда с добротой и сочувствием отвечают на такое пожелание оплатить долг. Плюс расчет показал что телефонная связь и з/п сотрудника в 1 минуте разговора обходится в 9.85 руб.
Проблема
Высокая дебиторка.
Высокие издержки на сбор дебиторки.
Сложность с постоянным подбором и обучением персонала операторов
Решение
Автоматизировать работу с дебиторской задолженностью
Снизить просрочку платежей
Увеличить количество платежей
Разгрузить контакт центр

Цель внедрения робота
Запустили голосового бота на сбор дебиторки. Бот два раза в месяц стал совершать звонки по всей базе УК где есть долги. Просрочка снизилась более 2,5 раз.
Спектр ВЕБ
В первую же неделю эксплуатации бота для приема входящих обращений был выполнен план для операторов. 30% всех первичных обращений доведены до записи (90 первичных обращений в неделю записал бот).
Бот для исходящего обзвона с подтверждением приема также показал себя успешно и показывает 95% корректности обработки подтверждений, существенно снижая нагрузку на человеческий персонал.
Результат ДЛЯ УК
Просрочка снизилась более 2,5 раз. Цена за минуту разговора в костах УК снижена в 2 раза. (4.89 руб/минута)
Увеличение общей выручки Управляющей компании на 15%
Кейс по автоматизации Транспортной Компании
голосовыми роботами
Голосовой робот заменил контакт центр транспортной компании
Сайт с каталогом
Многое другое
Редизайн
Спектр ВЕБ

Время нахождения груза на складе сократилось на 25%.

Продажи услуги доставки груза в некоторых городах России и Казахстана выросли в 6 раз. Увеличился объём заявок на 35% за счёт быстрой обработки

Штат телефонных операторов работающих на продаже услуги «курьерской доставки по городу» был полностью расформирован.

Результат ДЛЯ ТК
Мы уточним Вашу задачу и поймем, как ее автоматизировать.
Подберем для вас индивидуальное и наиболее подходящее предложение.
Вы сможете получить кейсы, рекомендательные письма, и пообщаться с роботом по наиболее подходящим для Вас проектам
Всего одна консультация отделяет вас от полной роботизации вашего отдела продаж
1
2
3
4
ДИЗАЙН-МАКЕТ, ПЕРВЫЙ ШАГ К ВАШЕМУ САЙТУ.
И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ВАШИХ МЫСЛЕЙ И ИДЕЙ.
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить потенциальных клиентов
Запишитесь на консультацию с экспертом