Выберите язык, денежную единицу, тип на что указывается цена (бренды, услуги и прочее), префикс (от, до, в среднем), название, саму стоимость, за какой период (час, день, месяц, год), небольшое описание и конечный URL.
Ротация объявлений
В этом пункте настроек можно оставить дефолтный вариант «Оптимизация по кликам», чтобы AdWords сам выявлял и показывал наиболее эффективные объявлений.
Если выбрать опцию «Не оптимизировать рекламу, чередовать без ограничения времени», то потребуется самостоятельно анализировать свою рекламу и находить эффективные и неэффективные объявления.
Расписание показов
Если звонки и заявки принимаются и обрабатываются только в рабочее время в будние дни, то имеет смысл настроить показ по рабочему расписанию, чтобы не терять клиентов и не тратить рекламный бюджет впустую.
Варианты местоположения
Если ваши клиенты находятся только в вашем городе, то выбирайте второй пункт «Люди из целевых местоположений».
В том случае, когда вашими услугами (экскурсии, отели, прокат авто) могут интересоваться люди, оставьте настройки по умолчанию.
Параметры URL кампании
Раздел предполагает настройку URL, для отслеживания источников перехода по UTM-меткам.
Динамические поисковые объявлений
Включите функцию, если не хотите создавать множество рекламных объявлений — система сделает это за вас, на основе рекламируемого сайта. Автоматически будут сгенерированы заголовки и тексты объявлений.