Как сделать идеальный сниппет, а также проанализировать его в поисковой выдаче.
Специалист по маркетингу ФИО
Время чтения: 4 мин
14 мая 2020 г.
Содержание:
1. Что такое сниппет!
2. Как правильно написать Title и Description!
3. Маленький вес и скорость загрузки.
4. Скорость создания и группировки материала.
5. Можно подключить метрику.
6. Возможность собрать.
7. Возможность адаптировать турбо-страницу.
8. Нагрузка на хостинг.
Сниппет — Это блок (фрагмент) с информацией, который формируется в результатах поиска на основании данных, которые роботы Гугл или Яндекс получают от сайта. Состоит из: Title, Description, URL, а также расширенные данные: дата, быстрые ссылки, цены, рейтинг и многое другое.
Он же Description
По-простому: основной заголовок и краткое описание содержания страницы сайта.
Для поисковых систем: один из основных источников данных о вашей странице (статье). Из этих тегов формируется сниппет сайта в поисковой выдаче.
Для пользователей: первая информация о странице, которую они видят в поисковой выдаче.
Их также можно посмотреть в коде странице. Что бы посмотреть код страницы откройте любой браузер и нажмите на клавиатуре клавишу Ctrl+Shift+I.
Ссылка для генерации сниппета– https://www.votix.ru/p/predprosmotr-snippet-sajta-v-poiske.html Сниппет — это визитка сайта в поисковой выдаче и бесплатный способ привлечения органического трафика на сайт. Внешний вид страницы в выдаче во многом определяет то, зайдет на нее пользователь, или пройдет мимо. В данной статье мы рассмотрим, что такое сниппеты и их анализировать.
Взгляните как шрифт Roboto выглядит с разной насыщенностью:
Что такое сниппет!
Как правильно написать Title и Description:
Начнем с Title
Правило номер раз:
В Тайтл обязательно должно быть основное ключевое слово. Это важно, как для пользователей, так и для поисковых систем, будь то Google или Яндекс.
Правило номер 2:
Тайтл должен быть максимально привлекательным для пользователей. Т.е. на него должны кликать чаще, чем на другие результаты выдачи. CTR (клики/показы) вашего сниппета – это один из факторов ранжирования поисковых систем.
Правило номер 3:
Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.
Сниппеты помогают пользователю понять, релевантно ли содержимое страницы поисковому запросу. Привлекательный и информативный сниппет с большей вероятностью привлечет человека на сайт.
Сниппет — это то, что формирует первое впечатление пользователя о сайте. Он влияет на CTR сайта в выдаче и, как следствие, является источником поискового трафика.
Первое, с чем придется столкнуться, – заполнение заголовков H1, которые должны быть продуманными и отражать суть страницы. Это делается не только ради поисковых систем, но и для пользователей: сайт с прописанными заголовками более понятен, в нем легче ориентироваться.
Как правильно написать Title и Description!
Заголовок — содержимое мета-тега TITLE
Описание — содержимое DESCRIPTION
Ключевые слова — содержимое мета-тега KEYWORDS
Каноническая ссылка на страницу — содержимое REL=CANONICAL
Индексация — добавляет атрибуты NOINDEX, NOFOLLOW для страницы
Ссылки — закрывает ссылки от поисковиков в NOFOLLOW
Основные SEO-настройки сайта, сделанного на Тильда
Основные настройки SEO для TILDA находятся в настройках сайта. Как попасть в этот раздел я показал на самом первом скриншоте в этой статье.
Теперь давайте разберём, какие именно настройки включает модуль «SEO» для сайта:
НАСТРОЙКА HTTPS
Вы можете настроить HTTPS для своего сайта. По моим наблюдениям, HTTPS очень любит Google, думаю в скором времени в Топе будут только сайты с HTTPS. Однако SSL — сертификат удовольствие не дешёвое, минимум примерно 2000 рублей в год (и такой вариант еще надо поискать). Поэтому решайте сами, нужен сам SSL-сертификат в данный момент времени. Если вы не принимаете платежи на сайте, то его наличие не обязательно.
SEO-РЕКОМЕНДАЦИИ
Про этот раздел я написал в самом начале, не буду останавливаться.
GOOGLE SEARCH CONSOLE
Тут вы можете привязать сайт к GOOGLE SEARCH CONSOLE, рекомендую это сделать, так вы будете вкурсе как GOOGLE относится к вашему сайту и по каким ключевым словам сайт ранжируется в GOOGLE.
ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР
Привязка сайта в Я.Вебмастеру. Это нужно обязательно сделать, если вы хотите чтобы сайт продвигался в ру-нете.
РЕДИРЕКТЫ СТРАНИЦ (CODE 301)
Очень удобный функционал, которого не хватает другим движкам. Респект Тильде за него. Этот сервис позволяет прописывать 301-переадресацию в случае, если адрес страницы изменился:
HTTPS. Защищенный протокол, необходимый для SEO-продвижения в Tilda, потребует денег, но без него сайту будет очень сложно попасть на хорошие места в поисковых результатах.
«Я.Вебмастер». Привязка сайта к сервису от «Яндекса» практически необходима для ресурсов, которые планируется продвигать в русскоязычном поисковике.
Google Search Console. Аналогично подключить утилиту от поискового гиганта понадобится тем, кто собирается раскручивать сайт в иноязычном сегменте или просто больше симпатизирует Google в плане оптимизации.
Редиректы для WWW и HTTPS. Позволяют с легкостью настроить перенаправление со ссылок, не содержащих WWW и HTTPS, на версии с защищенным протоколом и префиксом. Это важно, так как без проработки параметра поисковая система будет считать разные версии таких страниц дублями.
Редиректы страниц. Позволяют настроить перенаправление, если какой-либо URL был изменен, и избежать ошибок.
Фавиконы. Иконки favicon отображаются в результатах поиска как маленькая аватарка ресурса, и их загрузка благотворно влияет и на трафик, и на узнаваемость бренда. При SEO-продвижении сайтов на «Тильде» их можно настроить в том же разделе.
Запрет индексации. Вообще перестает индексировать ресурс в поисковых системах. Такое делается, если сайт еще не готов и его не стоит показывать пользователю.
Определение основного адреса. Этот параметр позволит указать в адресе HTTPS и WWW с легкостью и без правки кода.
Тут нужно знать изначальную ситуацию. Клиент, например, не умеет работать с Wordpress и создал сайт внутри своей компании общими усилиями. Такие сайты нередко бывают довольно симпатичными. И он не хочет ничего менять (в смысле переходить на другую систему), потому что у него есть контроль: он может своими силами вносить любые изменения на сайте, а не просить другую компанию, фрилансера или еще кого-нибудь. Пока не упрется в "потолок" Тильды, разумеется.
Настройка переезда сайта с http на https, с www и без
Для переезда сайта с http на https нужно зайти в: «Настройки сайта» → SEO → «Редиректы для WWW, HTTPS», выбрать откуда и куда выполнять редирект и сохранить.
Здесь будет находиться подзаголовок
Насыщенность шрифта – это, если грубо, толщина букв нашего текста. Не у всех шрифтов есть большая градация начертаний. Tilda же поддерживает только пять: light, normal, medium, semi-bold, bold. Насыщенность нужно также уметь правильно выставлять. Например, тонкий текст будет плохо смотреться в блоке с большим количеством мелких элементов. А толстый часто подходит для заголовков.