Tilda Publishing
Люди, которым вы можете доверить свой сайт.

ДИЗАЙНЕРЫ
ВЕБ-СТУДИИ СПЕКТР

Сейчас мы расскажем о трудностях нашего выбора.
2
1. Составление списка референсов
2. Подготовка технического задания на сайт
3. Разработка дизайн-макета
4. Оформление брендбука
5. Внесение правок в дизайн-макет
6. Адаптация сайта под различные устройства
7. Создание анимации
8. Подготовка баннеров, презентаций, е-mail рассылок
9. Редизайн отдельных блоков или страниц сайта.
Что делает веб-дизайнер в студии?
А еще дизайнер:
Работает с графикой, обрабатывает фотографии.

Подбирает цвета и шрифты для сайта.

Создает значки, логотипы.

Продумывает навигацию по сайту.


01.
02.
03.
04.
3
Немного классификации:

Программы, которые использует в своей работе веб-дизайнер:
1
2
3
4
нет самостоятельно реализованных коммерческих сайтов. Занимается отрисовкой прототипов и адаптацией созданных сайтов.
01. Начальный уровень дизайнера-
3 - 10 сайтов в портфолио, уверенный навык прототипирования и компоновки структуры.
02. Средний уровень дизайнера-
определяется наличием более 10 живых сайтов в сети, высокой насмотренностью, способностью дать путевку в жизнь стажеру.
03. Высокий уровень дизайнера-
ответственный за подготовку к релизу проектов.
04. Арт директор-
Figma
Adobe illustrator
HTML
Tilda
CSS
Рhotoshop
4
Предназначение дизайнера
А также оно должно соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым cетью: графические элементы (логотипы, баннеры, рисунки и т.д.) должны быть оптимизированы, при выборе цвета и шрифта необходимо учитывать тот факт, что пользователь увидит графическое воплощение проекта на мониторе, а не на бумаге.
Задача web-дизайнера заключается в том, чтобы уметь разработать стилевое оформление проекта
5
ТРУДНОСТИ, ЗНАКОМЫЕ КАЖДОМУ ДИЗАЙНЕРУ.

В чем основная сложность:
Сделать прекрасное из обычных вещей.
01
С чего приходится всегда начинать:
Начинать всегда приходится с чистого листа. Это всегда дорога в неизвестность. Очень сложно постоянно генерировать новые идеи. И поэтому сложно начать. Для этого приходиться идти на уловку и начинать работу с повторения удачных решений, найденных у других. В процессе повторения возникает желание сделать по-другому. В итоге, получается интересное решение, сильно отличающееся от оригинала.
02
Много времени уходит на подготовку:
На базе анализа 10 -15 сайтов в искомой нише можно собрать большой пул информации, сделать его удобным для восприятия, использования и запоминания, таким образом, достичь конечной цели всего процесса разработки (получения запоминающегося сайта, оставляющего эмоциональный след после просмотра).
03
Рецепт:
1. Повторить то, что вдохновляет.
2. Добавить к этому еще и то, что понравилось в других проектах.
3. Начать убирать лишнее.
4. В процессе адаптации произойдет неизбежный синтез, и произойдет магия!
04
Выводы:
Оригинальное и необычное нельзя придумать - оно может появиться только в процессе кропотливой работы над поставленной задачей или как побочный эффект от концентрации внимания над чем-то.
Как правило, каждый из нас мечтает об удобном сайте, на котором комфортно находиться, который может сам взаимодействовать с пользователем на понятном только ему языке, подсказывая и направляя его ход мысли, порой удивляя, вызывая улыбку и непроизвольную радость.
Но мало кто задумывается, сколько кропотливого труда скрывается за кажущейся простотой.
....................................................................................................................................................................................
6
Если фотографии растянутые, пикселят, то над этим стоит поработать. Также нельзя забывать про оптимизацию изображений для сайта. Страница сайта не должна весить больше двух мегабайт. В статье про оптимизацию написано об этом.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
На что нужно обратить внимание при завершении работы над сайтом?
....................................................................................................................................................................................
На сайте лучше использовать две шрифтовые пары. Желательно соблюдать размерность шрифтов в заголовках. То есть нельзя в одном месте использовать 50 размер шрифта, в другом 20, в третьем 75 и т. д.Отступы должны быть аккуратными, едиными, понятными и простыми, касательно всех блоков и элементов. Ничего на вашем сайте не должно быть прижато впритык друг другу, ничего не должно быть раскидано. Информационные блоки сочетаются друг с другом, понятно, где начался один блок, где он закончился, где начался второй блок, и где он закончился.
ШРИФТЫ
....................................................................................................................................................................................
Доступно ли донесена цель сайта до тех, кто его посещает. Понятно ли с первого экрана, о чем проект. Насколько понятно, о чем сайт, что он продает, кому он продает и какое у него позиционирование.
ЛОГИКА МЫСЛИ
....................................................................................................................................................................................
Если фотографии растянутые, пикселят, то над этим стоит поработать. Также нельзя забывать про оптимизацию изображений для сайта. Страница сайта не должна весить больше двух мегабайт. В статье про оптимизацию написано об этом.Использование единого стиля графических элементов. Если у вас разный стиль иконок, разный тип фотографий, если вы смешиваете иллюстрации и фотографии — иначе говоря, когда у вас все неаккуратно с точки зрения графических элементов, то это больше похоже на пробу пера, чем на завершенное произведение искусств.
ЕДИНСТВО ИКОНОК
....................................................................................................................................................................................
Умеренные и гармоничные цвета. Если у вас грязные цвета и их слишком много на сайте, то насколько это оправдано?
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
....................................................................................................................................................................................
Анимация должна быть умеренной. Если текстовые блоки сами по себе всплывают, выпрыгивают, где надо и где не надо, в этом мало хорошего.
АНИМАЦИЯ В МЕРУ
....................................................................................................................................................................................
Умеренно ли использованы виджеты обратной связи. Когда подобных сервисов ненормальное количество, когда они выпрыгивают изо всех мест, это печаль.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
....................................................................................................................................................................................
У сайта должен быть понятный сниппет и бейджик, причем из бейджика сразу понятно, о чем сайт. Этот бейджик всплывает как картинка сайта, когда вы размещаете что-либо в соцсетях. Готовите под эту цель отдельную самостоятельную картинку. Глядя на картинку, должно быть понятно, про какой сайт идет речь, для чего этот сайт.
ЗАГОЛОВКИ
....................................................................................................................................................................................
Логичная и понятная структура сайта. Если у сайта странная структура, непонятное меню, непонятна логика (что за чем следует), не ясно, что вы предлагаете, что продаете, то этот сайт не принесет конверсии, а следовательно, будет имеет низкую эффективность.
СТРУКТУРА
7
ЛУЧШАЯ НАГРАДА-
ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА САЙТЕ

Пользователь не нашел на сайте то, что искал и вернулся к поисковой выдаче
Пользователь нашел контент полезным и потратил пару минут, чтобы ознакомиться с содержанием страницы
Пользователь нашел контент очень полезным и был вовлечен в содержание сайта
Что делать в части улучшения характеристик удобства использования сайта?
Далее следует адаптировать информацию под мобильные устройства, сжать и оптимизировать изображения
Сначала следует структурировать информацию на страницах сайта
8
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ
У нас много клиентов, которые заказывают разные сайты. Поэтому мы постоянно пополняем свою коллекцию готовых шаблонов. Если Вы дизайнер и сделали хороший сайт, а заказчик его не оценил, пришлите его нам и мы его выкупим для своей коллекции за 50%.
Оставьте свой контакт для обсуждения условий сотрудничества: