Tilda Publishing
Люди, которым вы можете доверить свой сайт.

ДИЗАЙНЕРЫ
ВЕБ-СТУДИИ СПЕКТР

Сейчас мы расскажем о трудностях нашего выбора.
1. Составление списка референсов
2. Подготовка технического задания на сайт
3. Разработка дизайн-макета
4. Оформление брендбука
5. Внесение правок в дизайн-макет
6. Адаптация сайта под различные устройства
7. Создание анимации
8. Подготовка баннеров, презентаций, е-mail рассылок
9. Редизайн отдельных блоков или страниц сайта.
Что делает веб-дизайнер в студии?
2
А еще дизайнер:
Работает с графикой, обрабатывает фотографии.

Подбирает цвета и шрифты для сайта.

Создает значки, логотипы.

Продумывает навигацию по сайту.


01.
02.
03.
04.
Немного классификации:

3
Программы, которые использует в своей работе веб-дизайнер:
нет самостоятельно реализованных коммерческих сайтов. Занимается отрисовкой прототипов и адаптацией созданных сайтов.
01. Начальный уровень дизайнера-
1
2
3
4
3 - 10 сайтов в портфолио, уверенный навык прототипирования и компоновки структуры.
02. Средний уровень дизайнера-
определяется наличием более 10 живых сайтов в сети, высокой насмотренностью, способностью дать путевку в жизнь стажеру.
03. Высокий уровень дизайнера-
ответственный за подготовку к релизу проектов.
04. Арт директор-
Figma
HTML
Adobe illustrator
Tilda
CSS
Рhotoshop
Предназначение дизайнера
4
А также оно должно соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым cетью: графические элементы (логотипы, баннеры, рисунки и т.д.) должны быть оптимизированы, при выборе цвета и шрифта необходимо учитывать тот факт, что пользователь увидит графическое воплощение проекта на мониторе, а не на бумаге.
Задача web-дизайнера заключается в том, чтобы уметь разработать стилевое оформление проекта
ТРУДНОСТИ, ЗНАКОМЫЕ КАЖДОМУ ДИЗАЙНЕРУ.

5
В чем основная сложность:
Сделать прекрасное из обычных вещей.
01
С чего приходится всегда начинать:
Начинать всегда приходится с чистого листа. Это всегда дорога в неизвестность. Очень сложно постоянно генерировать новые идеи. И поэтому сложно начать. Для этого приходиться идти на уловку и начинать работу с повторения удачных решений, найденных у других. В процессе повторения возникает желание сделать по-другому. В итоге, получается интересное решение, сильно отличающееся от оригинала.
02
Много времени уходит на подготовку:
На базе анализа 10 -15 сайтов в искомой нише можно собрать большой пул информации, сделать его удобным для восприятия, использования и запоминания, таким образом, достичь конечной цели всего процесса разработки (получения запоминающегося сайта, оставляющего эмоциональный след после просмотра).
03
Рецепт:
1. Повторить то, что вдохновляет.
2. Добавить к этому еще и то, что понравилось в других проектах.
3. Начать убирать лишнее.
4. В процессе адаптации произойдет неизбежный синтез, и произойдет магия!
04
Выводы:
Оригинальное и необычное нельзя придумать - оно может появиться только в процессе кропотливой работы над поставленной задачей или как побочный эффект от концентрации внимания над чем-то.
Как правило, каждый из нас мечтает об удобном сайте, на котором комфортно находиться, который может сам взаимодействовать с пользователем на понятном только ему языке, подсказывая и направляя его ход мысли, порой удивляя, вызывая улыбку и непроизвольную радость.
Но мало кто задумывается, сколько кропотливого труда скрывается за кажущейся простотой.
Если фотографии растянутые, пикселят, то над этим стоит поработать. Также нельзя забывать про оптимизацию изображений для сайта. Страница сайта не должна весить больше двух мегабайт. В статье про оптимизацию написано об этом.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
На что нужно обратить внимание при завершении работы над сайтом?
6
....................................................................................................................................................................................
На сайте лучше использовать две шрифтовые пары. Желательно соблюдать размерность шрифтов в заголовках. То есть нельзя в одном месте использовать 50 размер шрифта, в другом 20, в третьем 75 и т. д.Отступы должны быть аккуратными, едиными, понятными и простыми, касательно всех блоков и элементов. Ничего на вашем сайте не должно быть прижато впритык друг другу, ничего не должно быть раскидано. Информационные блоки сочетаются друг с другом, понятно, где начался один блок, где он закончился, где начался второй блок, и где он закончился.
ШРИФТЫ
....................................................................................................................................................................................
Доступно ли донесена цель сайта до тех, кто его посещает. Понятно ли с первого экрана, о чем проект. Насколько понятно, о чем сайт, что он продает, кому он продает и какое у него позиционирование.
ЛОГИКА МЫСЛИ
....................................................................................................................................................................................
Если фотографии растянутые, пикселят, то над этим стоит поработать. Также нельзя забывать про оптимизацию изображений для сайта. Страница сайта не должна весить больше двух мегабайт. В статье про оптимизацию написано об этом.Использование единого стиля графических элементов. Если у вас разный стиль иконок, разный тип фотографий, если вы смешиваете иллюстрации и фотографии — иначе говоря, когда у вас все неаккуратно с точки зрения графических элементов, то это больше похоже на пробу пера, чем на завершенное произведение искусств.
ЕДИНСТВО ИКОНОК
....................................................................................................................................................................................
Умеренные и гармоничные цвета. Если у вас грязные цвета и их слишком много на сайте, то насколько это оправдано?
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
....................................................................................................................................................................................
Анимация должна быть умеренной. Если текстовые блоки сами по себе всплывают, выпрыгивают, где надо и где не надо, в этом мало хорошего.
АНИМАЦИЯ В МЕРУ
....................................................................................................................................................................................
Умеренно ли использованы виджеты обратной связи. Когда подобных сервисов ненормальное количество, когда они выпрыгивают изо всех мест, это печаль.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
....................................................................................................................................................................................
У сайта должен быть понятный сниппет и бейджик, причем из бейджика сразу понятно, о чем сайт. Этот бейджик всплывает как картинка сайта, когда вы размещаете что-либо в соцсетях. Готовите под эту цель отдельную самостоятельную картинку. Глядя на картинку, должно быть понятно, про какой сайт идет речь, для чего этот сайт.
ЗАГОЛОВКИ
....................................................................................................................................................................................
Логичная и понятная структура сайта. Если у сайта странная структура, непонятное меню, непонятна логика (что за чем следует), не ясно, что вы предлагаете, что продаете, то этот сайт не принесет конверсии, а следовательно, будет имеет низкую эффективность.
СТРУКТУРА
....................................................................................................................................................................................
ЛУЧШАЯ НАГРАДА-
ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА САЙТЕ

7
Пользователь не нашел на сайте то, что искал и вернулся к поисковой выдаче
Пользователь нашел контент полезным и потратил пару минут, чтобы ознакомиться с содержанием страницы
Пользователь нашел контент очень полезным и был вовлечен в содержание сайта
Что делать в части улучшения характеристик удобства использования сайта?
Далее следует адаптировать информацию под мобильные устройства, сжать и оптимизировать изображения
Сначала следует структурировать информацию на страницах сайта
8
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ
У нас много клиентов, которые заказывают разные сайты. Поэтому мы постоянно пополняем свою коллекцию готовых шаблонов. Если Вы дизайнер и сделали хороший сайт, а заказчик его не оценил, пришлите его нам и мы его выкупим для своей коллекции за 50%.
Оставьте свой контакт для обсуждения условий сотрудничества: