Запускаю рекламу с нуля или оптимизирую уже запущенную
Разделяю риски бизнеса, работаю на результат
Изучил 42 ниши

ПРИВОЖУ ГОРЯЧИХ
И ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ
С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА
ИЗ

7

ПРИЧИН

ПОПРОБОВАТЬ

ЯНДЕКС. ДИРЕКТА

Автосервис
ЕСЛИ У ВАС СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ, КОГДА...
Достигли потолка по лидам при заданном CPL
За время работы по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки вашей рентабельности.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Лиды есть, а продаж С НИХ НЕДОСТАТОЧНО
Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
1
Бухгалтерские услуги
Продажа недвижимости
Интернет-магазин одежды
Сеть стоматологий
Продажа диванов
Кухни
Металлопрокат
Грузоперевозки
Дома-комплекты
Септики
СТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД НЕ ПОМОГ!
Составление семантического ядра, сбор всей целевой семантики и ее группировка.
Подбор ключевых фраз
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта, посадочные страницы не корректируются.
Создание объявлений
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы.
Оптимизация на основе статистики
Оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид.
Повышение эффективности
Стандартный подход:
Оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета.
Создание стратегии
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП.
Доработка УТП для сегментов ЦА
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности.
Внедрение стратегии в рекламу
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу.
Доработка посадочных страниц
ВАМ ИМПОНИРУЕТ АВТОРСКИЙ МЕТОД
2
3
АВТОРСКИЙ МЕТОД:
ВАМ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
«Плохие» РК начинают приносить лиды
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
Растет конверсия в обращения
По «хорошим» ключам вырастает конверсия — увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
Вырастают продажи и средний чек
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
Я работаю с клиентом напрямую без рамок и регламентов. И сделаю всё ради хорошего результата.
4
ОБО МНЕ
Сбор ключей
Подготовка объявлений
Настройка рекламного кабинета
Составление списка минус-слов
Выбор оптимальной ставки
да
да
да
да
да

Что входит в НАСТРОЙКУ ЯНДЕКС РЕКЛАМЫ?

Мне нравится анализировать рекламные кампании, докапываться до сути изменений, искать способы оптимизации продвижения созданных сайтов. Большое внимание уделяю поиску проблем, возникающих у пользователей продукта, ставлю гипотезы, ищу варианты, как это изменить, и проверяю практикой.

В работе выкладываюсь на 100%, опираюсь на свои наработки и исследования, активно предлагаю свои варианты решения по вопросам, требующим согласования. Готов самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

МОЁ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ

15 000 руб
3 дня
5
НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ С ПРОФЕССИОНАЛОМ
Авторская методика настройки
да
Со мной вы обретаете партнера в бизнесе, который комплексно закрывает вопрос продвижения и полностью консультирует по рекламе и масштабированию. Еженедельно высылает отчеты, делает совещания по проекту, общается в мессенджерах - по сути, является правой рукой бизнеса, которая обеспечивает бесперебойное поступление заявок и продаж.
6
У НАС ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ
1
ЕСЛИ У ВАС СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ, КОГДА...
Достигли потолка по лидам при заданном CPL
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
7

до 100 высококонкурентных КЛЮЧЕЙ

Поиск + РСЯ
Подбор минус-слов
Установка счётчиков аналитики
Настройка целей
UTM-метки
Настраивание цепочки ретаргетинга
Изображения для РСЯ
Кол-во объявлений: 10

ОТ 300 НИЗКОЧАСТОТНЫХ КЛЮЧЕЙ

Поиск + РСЯ
Подбор минус-слов
Установка счётчиков аналитики
Настройка целей
UTM-метки
Настраивание цепочки ретаргетинга
Изображения для РСЯ
Кол-во объявлений: 20

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ВЕДЕНИЕ

А/Б тестирование заголовков и объявлений
Еженедельные отчёты
Работа с поисковыми запросами
Добавление минус-слов
Анализ конверсионных запросов
Оптимизация текущего трафика
Настраивание цепочки ретаргетинга
ЧЕТЫРЕ ФОРМАТА РАБОТЫ

Вы получите целевых клиентов через 3 дня.

Интеграция с коллтрекингом

ПАКЕТ ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Оплата только при достижении плана

Определяю план по лидам, сколько целевых заявок нужно в месяц

Определяю, сколько стоит один лид

Фиксирую рекламный бюджет на месяц

ПАКЕТ КОНВЕРСИОННЫЙ

ПАКЕТ низкочастотныЙ

ПАКЕт всЁ под контролем!

БРИФ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ
1
2
3
Вместе с вами определяем количество лидов в месяц
Составляю план по лидам на месяц
Обозначаете рентабельную стоимость целевой заявки
Фиксируем рекламный бюджет на месяц
РЕЗУЛЬТАТ
4
5
6
Снижение стоимости клика
157 руб.
Увеличения количества обращений
Конверсия платного трафика в обращения
0-1 в день
1%
113 руб.
5-6 в день
10%
БЫЛО
СТАЛО
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНА 5%

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

ОТ 200 000

Базовая комиссия

Премия за результат

Финансовые гарантии

30 000 р.

CPL, CPA, CPO

1

15 000 РУБ.

25 000 РУБ.

20 000 РУБ.

5%

4
Определяем регион показа
5
Выбираем контент для рекламных компаний
Креативы, рекламные баннеры
ФОРМУЛА УСПЕХА

ШАГ 1. АНАЛИЗ НИШИ, САЙТА, ПРОДУКТА.

Подробно изучаю нишу клиента.
Перед настройкой рекламной кампании, важно проанализировать текущую рекламную активность, собрать как можно больше информации о продукте (услуге) и текущих продажах, составить список конкурентов. Чем больше данных удастся собрать на этом этапе тем эффективнее будет рекламная кампания. Я заранее все просчитываю.
Набор действий:
1.
Использую наработки и успешный опыт других проектов.
2.
Составляю матрицу продукта (услуги).
3.
Разбираю на атомы текущую систему продаж.
4.
Выявляю факторы роста без увеличения бюджета.
5.

ШАГ 2. ПРОРАБАТЫВАЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Важно определится с целевой аудиторией, разделить ее на группы,
для каждой сформулировать по возможности УТП. Продумать воронку касаний.
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности.
Настраиваю ретаргетинг. Вернуть и дожать.
Разрабатываю посадочные страницы в соответствии с ожиданием целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу или вношу правки в уже существующую.
1.
2.
3.

ШАГ 3. НАСТРАИВАЮ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Целевую аудиторию делю на сегменты.
Пишу объявления, тестирую заголовки и картинки. Собираю семантику и группирую. Делаю креативы. Выставляю ставки по ключам.
Набор действий:
1.
Для каждого сегмента делаю настройку.
2.
После настройки вы уже получаете первые заказы, а я продолжаю заниматься контекстной оптимизацией.
3.

ШАГ 4. АНАЛИЗИРУЮ КОНТЕКСТ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Интеграция аналитики
На этом этапе снижаю бюджет и делаю еще выгодной стоимость привлеченного клиента. Настройка контекстного трафика становится эффективнее!
Набор действий:
1.
Внедрение AmoCRM или Битрикс24
2.
3.
Аналитика всех собранных данных
4.
Оптимизация расходов на контекст
Я тесно сотрудничаю с вашим отделом продаж, меняю стратегию, если она начинает работать плохо. Благодаря аналитике продажи
реально увеличить.

ШАГ 5. КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА

Прослушивание звонков
По возможности еще больше погружаюсь в механику продаж компании.
Набор действий:
1.
Анализ оперативности работы сотрудников
2.
Анализ отработки возражений и скриптов.
3.
Эффективность работы CRM системы.
4.
Анализ процесса оформления продаж.
5.
Корректная настройка CRM может снизить стоимость привлеченного клиента в разы.
Заказать контекстную рекламу
СКИДКА 25%
ВЕСЕННЯЯ
АКЦИЯ
НА ПЕРВИЧНУЮ
НАСТРОЙКУ РЕКЛАМЫ
1
ЕСЛИ У ВАС СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ, КОГДА...
Достигли потолка по лидам при заданном CPL
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Посетители, которые посетили основной сайт, но не совершили никаких действий направляются на серию лендингов с различными УТП, где указаны основные боли клиента. Для каждого УТП с призывов действия созданы свои креативы, отличающие от других, поэтому клиенту каждый раз показываются новые картинки и одному и тому же клиенту показывается 5-6 разных связок (посадок) на одну из которых он может прореагировать. Т.к повторный показ рекламы человеку, посетившему ресурс один раз обходится дешево, по сравнению с поисковой рекламой, использование данного инструмента позволяет "дожать" клиента, использовав для этого минимум средств.
Мы ценим ваше время, и отвечаем оперативно