ПОДГОТОВКА К ВЕДЕНИЮ РЕКЛАМЫ
Мы собрали список конкурентов по городу, более 1500 позиций. Проанализировали их сайты: структуру, трафик, целевую аудиторию, ключи. Обзвонили с целью получения дополнительной информации об услугах, которые нужно продвигать:
Компьютерная томография челюстей
В процессе изучения ниши подмечали сильные и слабые стороны конкурентов, изучая отзывы. Таким образом мы смогли соприкоснуться с целевой аудиторией, выявить её боли, страхи и потребности.
Также выявили следующую проблематику:
1) У стоматологических клиник очень высокая конкуренция в рекламе на поиске. Из-за этого и высокая стоимость клика – то, с чем мы должны бороться – бюджет ограничен!
2) Продвижение медуслуг ограничено в поисковых системах. Для работы с Яндекс.Директом требуется предоставление медицинской лицензии, а в Google реклама таких услуг вообще запрещена.
Было принято решение работать одновременно с органическим и контекстным трафиком, а также для первичного опроса и сбора контактов потенциальных посетителей клиники использовать квизы.
Старый сайт клиники требовал много доработок и вести на него рекламный трафик было невыгодно.
Мы решили не делать чужих ошибок и нашими дизайнерами был создан новый сайт с подробной информацией о клинике, специалистах, технологиях и материалах, инновационном оборудовании. Были созданы посадочные страницы, раскрывающие суть и пользу рекламируемых услуг с советами врачей.
Благодаря грамотной seo-оптимизации наш сайт получал органический трафик по ключевым фразам, запрещённым для рекламы.
Для контекстной рекламы были созданы красивые текстово-графические объявления, ведущие на страницы услуг, откуда пользователи могли оставить заявку и записаться на приём.
В результате исследования мы понимаем, как можно занять лидирующие позиции в умах потребителей.
Изучаем сильные стороны компании и особенности продукта. Определяем, как сделать их понятными для ваших клиентов.
Анализируем сайты и контекстную рекламу в вашей сфере. Смотрим, без чего нельзя обойтись и как можно выделиться.
Определяем и сегментируем аудиторию. Изучаем её потребности, интересы, мотивы и барьеры к заявке.