Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
По каждому рекламному каналу
ОТЧЕТ затрат на рекламу
Стоимость привлечения клиента
и рентабельность вложенных в рекламу средств
ОТЧЕТ ПО СТОИМОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА
Список поисковых запросов по SEO и определение будущих точек роста
ОТЧЕТ ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ
1
Реклама для блинной
показатели по ключевым метрикам
Выстраивание системы отчетности исходя из ключевых показателей и взаимодействии с отделом продаж
Компания «Вот Блин» занимается доставкой блинов в центральном и адмиралтейском районах Санкт-Петербурга. Ранее вся реклама делалась за счет раздачи листовок. Контекстной рекламы не было.

Поставленная задача: Стабильные заявки через рекламные кампании Яндекс.Директа. А также возврат клиентов уже совершивших заказ или просто заинтересованных посетители сайта.

Наше решение: Запустить РКЯ:

  • По собранным ключевым фразам;
  • По ретаргетингу на пользователей, которые ранее посещали сайт;
  • На пользователей, находящихся в зоне доставки;
  • По базе номеров клиентов, которые ранее осуществляли заказы.
Описание ситуации
Нюансы
Анализ конкурентов показал, что прямые конкуренты отсутствуют, но найдены косвенные — сайты агрегаторы, различные доставки и др. Поэтому мы создали две группы объявлений и для каждой подготовили объявления:

  • Доставка блинов;
  • Доставка еды.
ПРОЦЕСС и РЕЗУЛЬТАТ
В течении первых двух недель мы собирали статистику. Цена лида была 3000 рублей. После чего мы откорректировали ставки в меньшую сторону, т.к. даже на заниженных изначально ставках было много показов вне зоны доставки. Спустя еще две недели цена лида было уже 1290 рублей. Также пользователи осуществляли заказы повторно уже через органическую выдачу, сделав заказ в первый раз через рекламу. Что в итоге окупило такую высокую стоимость лида.
    Целевые звонки
    Графики из рекламного кабинета
    По каждому рекламному каналу
    ОТЧЕТ затрат на рекламу
    Стоимость привлечения клиента
    и рентабельность вложенных в рекламу средств
    ОТЧЕТ ПО СТОИМОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА
    Список поисковых запросов по SEO и определение будущих точек роста
    ОТЧЕТ ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ
    2
    Реклама для компании по изготовлению металлоконструкций
    показатели по ключевым метрикам
    Выстраивание системы отчетности исходя из ключевых показателей и взаимодействии с отделом продаж
    Компания «Энерджи Проджект» занимается проектированием стальных металлоконструкций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    Поставленная задача: Создать рекламные кампании для услуг по изготовлению профиля ЛСТК различной конфигурации и типоразмеров.

    Наше решение: Создать рекламную кампанию на поиске Яндекса:

    • Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
    • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
    Описание ситуации
    Нюансы
    Также создали рекламную кампанию «Баннер на поиске»: нарисовали баннеры и разместили их справа от поиска Яндекса.

    У этой кампании конверсий не было. Но и цель была - это узнаваемость бренда. Всего за данный период было потрачено 459 рублей за 7 кликов со средней ценой 65 рублей. Показы: 1 603.
      ПРОЦЕСС и РЕЗУЛЬТАТ
      с 15.03- 14.04 в поисковой кампании было 17 целевых визитов из которых 4 это копирование/клик на номер телефона и 13 копирований/кликов по e-mail. Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 7 123 рубля и получено 154 клика со средней ценой 46 рублей. Средняя цена конверсии 101 рубль.
        Графики из рекламного кабинета
        3
        Реклама сервиса по установке ГБО
        Компания «Автогаз» занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили в Приморском районе Санкт-Петербурга. На момент обращения контекстная реклама была запущена собственными силами.

        Поставленная задача: Поток заявок через контекстную рекламу.

        Наше решение:

        • Рекламная кампания на Поиске Яндекса по всем направлениям и услугам, которые предоставляет «Автогаз»;
        • Рекламная кампания на РСЯ по тематическим ключевым фразам (текстово-графические+ графические с ярким оформлением)
        • Рекламная кампания на РСЯ по условию ретаргетинга.
          Описание ситуации
          Нюансы
          Самыми эффективными оказались поисковые рекламные кампании. В настоящий момент остались запущены они.

          Хуже всего себя показал ретаргетинг в РСЯ, с которого получилось 3 заявки по 2562 рубля. Видимо сказывается сама услуга, в которой решение о покупке принимается быстро.
            ПРОЦЕСС и РЕЗУЛЬТАТ
            РК «Поиск» — звонок 33, успешная заявка 5, сообщение обратной связи 3, звонок 30.
            Средняя цена лида 707 рублей
              РК «РСЯ» — звонок 5, сообщение обратной связи 2, перезвон 7
              Средняя цена лида 1 272 рублей
                РК «РСЯ ретаргетинг» — звонок 1, успешная заявка 1, перезвон 1
                Средняя цена лида 2 562 рубля
                  4
                  ФРАНШИЗА YULSUN ТОЛЬЯТТИ
                  Описание ситуации
                  РЕЗУЛЬТАТ
                  За отчетный период объем розничных продаж был увеличен в 2 раза:

                  - в среднем 1,5 заявки в день,
                  - рост клиентской базы в 3 раза,
                    Компания YULSUN занимается продажей автозапчастей в Тольятти. На сайте их франшизы была следующая ситуация:

                    • в среднем 1 регистрация в 2 дня
                    • клиенты только с материнского сайта

                    Поставленная задача: Настроить контекстную рекламу и получить новых клиентов и партнеров.

                    Наше решение: Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, мастер кампаний, ретаргетинг, а также по аудиториям собранных сегментов.
                        5
                        АВТОЗАПЧАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
                        Описание ситуации
                        РЕЗУЛЬТАТ
                          Теперь клиент получает 2-5 заявок в день при относительно низкой стоимости кликов.

                          В настоящее время работаем над увеличением заявок на оригинальные запчасти, так как магазин дает очень выгодное предложение по оригиналам
                            Клиент обратился к нам с уже настроенными рекламными кампаниями Яндекс, но эффекта от них было мало. Кампании были похожи на чей-то неаккуратный перенос вообще других кампаний - внутри РК все было достаточно хорошо проработано, а вот в настройках кампаний отсутствовали даже банальные минус-фразы и ограничения бюджета.

                            Поставленная задача: Настроить контекстную рекламу и получить новых клиентов.

                            Наше решение: Мы откорректировали ту кампанию, что уже есть, так как звонки по ней все же были, и добавили новые полноценные рекламные кампании - поиск, РСЯ, ретаргетинг, мастера кампаний.
                                6
                                АВТОЗАПЧАСТИ МОСКВА
                                Описание ситуации
                                РЕЗУЛЬТАТ
                                  Помогли клиенту запустить бизнес в новой для него нише и продолжаем его успешное развитие:

                                  • До 10 заявок в день, без учета звонков
                                  • Стабильный ежемесячный рост продаж
                                    Клиент, занимающийся продажей автомобильных запчастей, обратился в марте 2021 года для настройки рекламы с нуля для нового магазина в Москве.

                                    Поставленная задача: Настроить контекстную рекламу и получить новых клиентов.

                                    Наше решение: Были подготовлены рекламные кампании с массивом в более чем 100 000 ключевых запросов. В ходе работы месяц от месяца они постоянно оптимизировались и наращивались, загружались дополнительные кампании отдельно по маркам и моделям автомобилей.

                                    Сделан развернутый ретаргетинг - в зависимости от действий посетителей сайта.