Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Для того, чтобы удачно презентовать свой товар или услугу потенциальному клиенту из холодного трафика, важен не только сам факт наличия страницы в сети под эту цель, но и мощные триггеры доверия на ней.

В этой статье мы расскажем, как усилить доверие пользователей на сайте.

ЧЕК-ЛИСТ: КАК ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ К САЙТУ

Содержание:
Высокий интерес = повышение вероятности сделки.
сайт

Продемонстрируйте свою компетентность

«Закулисье» всегда манит. Позвольте потенциальному клиенту заглянуть в щелочку - расскажите о процессе изготовления товара, а отвечая на частые вопросы об услуге, расскажите чуть больше, чем конкуренты. Постарайтесь максимально вовлечь человека в свое дело.
Справа пример: блок интернет-магазина бильярдов РуптуР, где рассказывается, какие этапы и в каких мастерских проходят будущие бильярды. Потенциальный клиент сразу почувствует, какой колоссальный труд и профессионализм нужен для появления высококлассного стола!

Расскажите о партнерах

Людям проще доверять тем, кто связан с их авторитетами. Если среди ваших партнеров есть компании с хорошей репутацией, особенно крупные, то не будет лишним упомянуть их. Например, разместив блок с логотипами партнеров-лидеров.
Пример блока с лого партнеров

Отзывы

Теперь текстовые отзывы (как положительные, так и отрицательные) не будоражат сознание пользователей. Каждый знает, «от кого» и «как» они появляются. Поэтому придется поднапрячься, чтобы такой блок работал. Если вы используете текстовый формат, сопроводите его активной ссылкой на автора, на крайний случай – фото.
Сильный вариант – это аудио и видеоотзывы.
Если на фото или видео с клиентом будете вы сами, демонстрирующие товар или результат оказания услуги, то это наилучшее решение!
сайт
Не скупитесь на примеры из соцсетей и Яндекса.

Лица компании

Лицо компании – это не только создатель бренда, директор, какой-нибудь большой начальник. Хотя не скучно оформленный блок с основателем компании и историей ее создания – это интересно… Даже если у вас лендинг по ремонту компьютеров, рядом с формами обратной связи укажите имя и номер телефона менеджера или мастера. То есть кого-то более близкого к обычному клиенту, с кем он, скорее всего, будет иметь дело.
Пример блока с представителем компании ОртоФарм
Наличие фото усилит блок. Но помните, что «реальные люди» вызывают больше доверия, чем стоковые дяденьки из лохматых годов. Пусть ваше фото будет не сделано профессионалом, зато потенциальный клиент подметит заботу о нем и будет более лоялен к вашему проекту.
сайт

Юридическая информация

Не каждый пользователь захочет заказывать дорогой товар в сети, тем более с предоплатой, если это не сопровождается гарантиями безопасности. Укажите юридическую информацию, покажите лицензии и сертификаты, подтверждающие законность вашей деятельности. Докажите, что вы ответственный продавец с положительной репутацией.

Выполненные проекты / кейсы

Примеры выполненных заказов больше вызывают доверия, если вы оформите их развернуто, ответите на вопросы: какая задача стояла перед вашей компанией? Были ли трудности? Какое решение вы приняли для достижения цели?

Такой блок - замечательная возможность подтвердить вашу экспертность, продемонстрировать результаты и отзывы реальных клиентов.
Кейсы больше подогреют посетителя, если они подготовлены под разные сегменты вашей целевой аудитории. Строите дома? Покажите, что можете построить дом как эконом-класса, так и премиум. Организуете праздники? Поделитесь опытом проведения небольших вечеринок, а также шикарных свадеб по вашей авторской программе. Пользователь должен почувствовать, что у вас есть что-то «для него», смотивируйте его на целевое действие, направив на мысль «а я хочу так же!»
сайт
Пример блока-отзыва с выполненным проектом BioPrime

В заключение

Будьте естественны, делитесь с потенциальным клиентом информацией о своей компании и о продукте. Помимо перечисленных триггеров доверия, не забывайте о достаточной контактной информации: телефоны, электронная почта, мессенджеры, адрес с картой и объяснением схемы проезда. Подробно изложите способы оплаты и доставки, покажите простую и понятную схему работы с вами. Не скупитесь на фото, даже если они не профессиональны. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! (в нашем случае прочитать).

Читайте далее:

Как специалисту по контекстной рекламе без знаний SEO понять, что сайт нуждается в оптимизации?
Время чтения: 2 мин
30.04.2022

ЧЕК-ЛИСТ: проверка сайта перед запуском РК

Распространенные ошибки, из-за которых твой контекстолог плачет.
Время чтения: 2 мин
28.04.2022