SEO и контекст - основные каналы, по которым приходят клиенты - развивать нужно оба направления.

Тема статьи: как специалисту по контекстной рекламе без знаний SEO понять, что сайт нуждается в оптимизации?

ЧЕК-ЛИСТ: Seo-оптимизация сайта

На что обратить внимание?

Разница между проиндексированными страницами в Яндекс и Google не более 10%

сайт
Разница между проиндексированными страницами сайта поисковыми системами не должна превышать 10%. Если она больше, нужно разбираться. Возможно, причина кроется в контенте (неуникальный, не интересный пользователям) или страницы воспринимаются как дубликаты и поэтому выпадают из поиска.

Наличие посадочных страниц под отдельные кластеры семантического ядра

сайт
При наличии SEO-специалиста данный вопрос вряд ли будет проблемой. Сбор и кластеризация семантики, как правило, проводится в первый месяц работ по SEO. Дальше идет расширение существующей структуры.

Отсутствие на сайте битых ссылок:
301, 302, 404, 410, 500, 503

сайт
Необходимо просканировать сайт через Screaming Frog Seo Spider, найти страницы с битыми ссылками и выяснить, почему это происходит. После – исправить

Отсутствие дублей мета-тегов
и один H1 на странице

сайт
На сайте не должно быть дублей мета-тегов, на странице должен быть только один H1. Оперативно оценить положение помогут «заголовки и описания» в вебмастере Яндекса, более подробно - Screaming Frog Seo Spider.

Настройка 301 редиректа по всем зеркалам на основное зеркало сайта

сайт
Речь идет о разных адресах одного и того же сайта, которые воспринимаются поисковыми роботами как копии.

Пример: site.com и www.site.com

В выявлении проблемы может помочь «Анализ сайта» на be1.ru (блок SEO – Дубли главной страницы).

В заключение

Seo-оптимизация – это постоянная работа, которая необходима для поддержания жизни сайта, особенно если на него поведется рекламный трафик. Помимо продажи товара или услуги, контекст может улучшить показатели поведенческого фактора или, наоборот, ухудшить - тогда выход в ТОП будет значительно затруднен. Также, включив «показы по дополнительным фразам» в Yandex.Direct на минимальный бюджет, можно увидеть новые возможности по расширению семантического ядра. Важно всесторонне заботиться о сайте.
Расскажем, как усилить доверие пользователей.
Время чтения: 2 мин
07.05.2022
21 пункт, на что нужно обратить внимание перед запуском рекламы.
Время чтения: 2 мин
02.05.2022

Читайте далее: