ОШИБКА №3: Лендинг не вызывает доверия
Что это значит: Если пользователь перешел по рекламе, есть вероятность, что он реально заинтересован товаром или услугой в объявлении. Сайт в данном случае должен стать источником дополнительной информации, изучив которую, посетитель решит стать именно вашим клиентом. Но бывают ситуации, когда материал вводит пользователя в заблуждение, недостаточно раскрывает идею предложения или не подкрепляет интерес «триггерами доверия».
Решение: Сформулируйте четкое УТП – что и на каких условиях вы предлагаете. Страница должна отвечать на вопросы: что продаем? Для кого? Сколько стоит? Почему нужно купить именно у нас/сейчас? Уважайте ваших клиентов и никогда не обманывайте. Подкрепляйте информацию о товаре/услуге социальными доказательствами: поделитесь реальными отзывами, подготовьте качественные кейсы, покажите сертификаты и лицензии. Погрузите посетителя в свой мир, говоря с ним на «человеческом», понятном языке.