НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Распространенные ошибки на сайтах,
из-за которых обеспечен слив бюджета рекламной кампании

Сколько РК не настраивай, а слив бюджета и сказка о потерянном времени обеспечены, если своевременно не уделить внимание сайту, на который и поведется рекламный трафик.
В этой статье:
Распространенные ошибки, из-за которых твой контекстолог плачет по ночам.

ОШИБКА №1: Объявление направляет пользователей на недоступные страницы

Что это значит: Например, страницы 404. Также такая проблема может быть из-за неоплаченного домена, технических неполадок или слабого хостинга.
Решение: Мониторьте сайт в Яндекс.Метрике и отслеживайте уведомления о неработающем сайте. Обязательно смотрите вебвизор – выясняйте, что и почему не получилось у пользователя, и он решил уйти.
Что это значит:
- напутаны даты,
- на товар/услугу указана другая, не выгодная потенциальному клиенту, цена,
- На странице нет обещанных в объявлении скидок и акций.
Не стоит пренебрегать этим пунктом и считать его недостойным вашего внимания!
Именно так и появляются "скидки 30 февраля" и прочие ископаемые.

ОШИБКА №2: СОДЕРЖАНИЕ САЙТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ

Решение: Поддерживайте информацию на сайте и в рекламе в актуальном состоянии, сверяйте, уделив особое внимание ценам и акциям.

ОШИБКА №3: Проблемы с навигацией на сайте

Что это значит: Конечно, плохая навигация должна быть исправлена на этапе разработки структуры сайта. Не имеет смысла настраивать РК на лабиринты: сейчас у людей слишком мало времени и широкий выбор между представителями услуг. Единицы захотят разбираться в сложном сайте.
Решение: Если вы задумались об этом перед запуском рекламной кампании, протестируйте сайт на знакомых (или сделайте тестовый запуск рекламы), пообщайтесь с пользователями и посмотрите вебвизор – действительно ли контент на странице удобно расположен, и люди интуитивно понимают, что делать? Старайтесь делать страницы максимально простыми!
Что это значит: Какой идеальной не была бы десктопная версия, сейчас большинство людей выходит в сеть с мобильных устройств. Таким образом, пренебрегая адаптацией, вы можете потерять до половины возможных клиентов!

ОШИБКА №4: НЕКОРРЕКТОНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ САЙТА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

Решение: Навигация по сайту должна быть простая и понятная, в том числе на мобильных устройствах. Обязательно позаботьтесь от том, чтобы сайт корректно отображался на разных устройствах, если собираетесь вести на них рекламный трафик. Не хотите тратить время и деньги на подготовку сайта к смартфонам и планшетам? Отключите их в таргетинге или соберите посадочную страницу на конструкторе с возможностью адаптивности.

Не забудьте оптимизировать скорость загрузки сайта (оптимальное время для полной загрузки страницы — 2-3 секунды). Убедитесь в том, что на странице нет бессмысленных элементов дизайна, а размер картинок соответствует задаче.

ОШИБКА №3: Лендинг не вызывает доверия

Что это значит: Если пользователь перешел по рекламе, есть вероятность, что он реально заинтересован товаром или услугой в объявлении. Сайт в данном случае должен стать источником дополнительной информации, изучив которую, посетитель решит стать именно вашим клиентом. Но бывают ситуации, когда материал вводит пользователя в заблуждение, недостаточно раскрывает идею предложения или не подкрепляет интерес «триггерами доверия».
Решение: Сформулируйте четкое УТП – что и на каких условиях вы предлагаете. Страница должна отвечать на вопросы: что продаем? Для кого? Сколько стоит? Почему нужно купить именно у нас/сейчас? Уважайте ваших клиентов и никогда не обманывайте. Подкрепляйте информацию о товаре/услуге социальными доказательствами: поделитесь реальными отзывами, подготовьте качественные кейсы, покажите сертификаты и лицензии. Погрузите посетителя в свой мир, говоря с ним на «человеческом», понятном языке.

В заключение

Выше изложено противоядие от слива рекламного бюджета, которое можно сократить. Перед запуском рекламной компании убедитесь, что:
- Сайт имеет качественный контент, прост в использовании и работоспособен,
- Адаптирован под мобильные устройства;
- На нем размещена актуальная информация, совпадающая с заявленной в объявлении;
- Вы готовы мониторить рекламный процесс в Яндекс.Метрике, смотреть вебвизор, что поможет вам находить неполадки и при необходимости оперативно устранять их.
Расскажем, как усилить доверие пользователей.
Время чтения: 2 мин
07.05.2022
21 пункт, на что нужно обратить внимание перед запуском рекламы.
Время чтения: 2 мин
02.05.2022

Читайте далее: