Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Распространенные ошибки на сайтах,
из-за которых обеспечен слив бюджета рекламной кампании

Сколько РК не настраивай, а слив бюджета и сказка о потерянном времени обеспечены, если своевременно не уделить внимание сайту, на который и поведется рекламный трафик.
В этой статье:
Распространенные ошибки, из-за которых твой контекстолог плачет по ночам.

ОШИБКА №1: Объявление направляет пользователей на недоступные страницы

Что это значит: Например, страницы 404. Также такая проблема может быть из-за неоплаченного домена, технических неполадок или слабого хостинга.
Решение: Мониторьте сайт в Яндекс.Метрике и отслеживайте уведомления о неработающем сайте. Обязательно смотрите вебвизор – выясняйте, что и почему не получилось у пользователя, и он решил уйти.
Что это значит:
- напутаны даты,
- на товар/услугу указана другая, не выгодная потенциальному клиенту, цена,
- На странице нет обещанных в объявлении скидок и акций.
Не стоит пренебрегать этим пунктом и считать его недостойным вашего внимания!
Именно так и появляются "скидки 30 февраля" и прочие ископаемые.

ОШИБКА №2: СОДЕРЖАНИЕ САЙТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИИ В РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ

Решение: Поддерживайте информацию на сайте и в рекламе в актуальном состоянии, сверяйте, уделив особое внимание ценам и акциям.

ОШИБКА №3: Проблемы с навигацией на сайте

Что это значит: Конечно, плохая навигация должна быть исправлена на этапе разработки структуры сайта. Не имеет смысла настраивать РК на лабиринты: сейчас у людей слишком мало времени и широкий выбор между представителями услуг. Единицы захотят разбираться в сложном сайте.
Решение: Если вы задумались об этом перед запуском рекламной кампании, протестируйте сайт на знакомых (или сделайте тестовый запуск рекламы), пообщайтесь с пользователями и посмотрите вебвизор – действительно ли контент на странице удобно расположен, и люди интуитивно понимают, что делать? Старайтесь делать страницы максимально простыми!
Что это значит: Какой идеальной не была бы десктопная версия, сейчас большинство людей выходит в сеть с мобильных устройств. Таким образом, пренебрегая адаптацией, вы можете потерять до половины возможных клиентов!

ОШИБКА №4: НЕКОРРЕКТОНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ САЙТА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

Решение: Навигация по сайту должна быть простая и понятная, в том числе на мобильных устройствах. Обязательно позаботьтесь от том, чтобы сайт корректно отображался на разных устройствах, если собираетесь вести на них рекламный трафик. Не хотите тратить время и деньги на подготовку сайта к смартфонам и планшетам? Отключите их в таргетинге или соберите посадочную страницу на конструкторе с возможностью адаптивности.

Не забудьте оптимизировать скорость загрузки сайта (оптимальное время для полной загрузки страницы — 2-3 секунды). Убедитесь в том, что на странице нет бессмысленных элементов дизайна, а размер картинок соответствует задаче.

ОШИБКА №3: Лендинг не вызывает доверия

Что это значит: Если пользователь перешел по рекламе, есть вероятность, что он реально заинтересован товаром или услугой в объявлении. Сайт в данном случае должен стать источником дополнительной информации, изучив которую, посетитель решит стать именно вашим клиентом. Но бывают ситуации, когда материал вводит пользователя в заблуждение, недостаточно раскрывает идею предложения или не подкрепляет интерес «триггерами доверия».
Решение: Сформулируйте четкое УТП – что и на каких условиях вы предлагаете. Страница должна отвечать на вопросы: что продаем? Для кого? Сколько стоит? Почему нужно купить именно у нас/сейчас? Уважайте ваших клиентов и никогда не обманывайте. Подкрепляйте информацию о товаре/услуге социальными доказательствами: поделитесь реальными отзывами, подготовьте качественные кейсы, покажите сертификаты и лицензии. Погрузите посетителя в свой мир, говоря с ним на «человеческом», понятном языке.

В заключение

Выше изложено противоядие от слива рекламного бюджета, которое можно сократить. Перед запуском рекламной компании убедитесь, что:
- Сайт имеет качественный контент, прост в использовании и работоспособен,
- Адаптирован под мобильные устройства;
- На нем размещена актуальная информация, совпадающая с заявленной в объявлении;
- Вы готовы мониторить рекламный процесс в Яндекс.Метрике, смотреть вебвизор, что поможет вам находить неполадки и при необходимости оперативно устранять их.
Расскажем, как усилить доверие пользователей.
Время чтения: 2 мин
07.05.2022
21 пункт, на что нужно обратить внимание перед запуском рекламы.
Время чтения: 2 мин
02.05.2022

Читайте далее: