Сейчас мы разберем, как же рассчитать цену, которую вам необходимо установить за клики в Яндекс.Директе, чтобы рекламная кампания была выгодной.
Реклама, расходы на которую меньше получаемого дохода от товаров и услуг, является прибыльной. Рассчитывая цену клика, нужно стремиться к тому, чтобы Яндекс.Директ работал на вас в плюс, а не в минус.
Для расчёта стоимости клика, который позволит рекламной кампании работать в ноль, используйте формулу:
СТ max = ПР x К,
где СТ max – максимальная стоимость клика, ПР – прибыль с клиента, К – процент конверсии.
Если вы хотите посчитать, какую цену надо установить для того, чтобы ваши вложения в рекламу окупились в n-ное число раз, то формула будет выглядеть следующим образом:
СТ = (ПР x К) / n,
где СТ – стоимость клика, ПР – прибыль, К – конверсия, n – коэффициент увеличения рекламных вложений.
Например, мы вкладываем в Яндекс.Директ 1000 рублей, а хотим заработать с этого 3000 руб., то есть коэффициент увеличения рекламных вложений равен 3.
Вернёмся к чемоданам.
Прибыль с клиента: 2500 рублей
Конверсия: 5%
(2500 х 5) : 100 = 125 (рублей)
Ст max = 125 рублей
Пример с наращиванием ногтей.
Прибыль с клиента: 1800 рублей
Конверсия: 10%
(1800 х 10) : 100 = 180 (рублей)
Ст max = 180 рублей
Пример №1. Чемоданы.
Прибыль с клиента: 2500 рублей
Конверсия: 5% = 0,05
Коэфф. увеличения n: 3
(2500 х 0,05) : 3 = 41,67 (рублей)
СТ = 41, 67 рублей
Пример №1. Наращивание ногтей.
Прибыль с клиента: 1800 рублей
Конверсия: 10% = 0,1
Коэфф. увеличения n: 3
(1800 х 0,1) : 3 = 60 (рублей)
СТ = 60 рублей
Посчитать средний показатель стоимости клика СРС можно по следующей формуле:
СРС = Затраты на рекламу/ Количество кликов по рекламе
Например, вы потратили на контекстную рекламу 10000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 200 шт. Соответственно средний показатель CРС равен:
10000 : 200 = 50 рублей
Для того, чтобы уменьшить цену за клик в контекстной рекламе потребуется увеличить CTR - показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов.
Увеличить CTR поможет, например, написание релевантных и привлекающих внимание текстов, использование интересных рекламных креативов и др. То есть ваша реклама должна быть качественной. Это фундамент для начала вашей дружбы с Яндекс.Директ и первый шаг к эффективности будущей рекламной кампании.