ЗАЧЕМ НУЖЕН ПАРСИНГ?
Парсеры помогают сохранить в структурированном виде любые данные из Интернета, которые потом можно использовать с разными целями и в различных сценариях.
Сбор данных для исследования рынка
Сбор контактной информации
Отслеживание цен и товарных позиций в разных магазинах
Парсеры помогут следить за ситуацией в направлении, куда будет стремиться компания/отрасль в следующие несколько месяцев, обеспечивая мощный фундамент для исследования рынка. Программное обеспечение парсинга способно получать данные от множества провайдеров, специализирующихся на аналитике данных и у фирм по исследованию рынка, и затем сводить эту информацию в одно место для референции и анализа.
Можно собирать и систематизировать такие данные, как почтовые адреса, контактную информацию с различных сайтов и социальных сетей.
С помощью парсинга вы сможете регулярно отслеживать цены конкурентов или актуализировать цены на своем сайте в соответствии с ценами поставщика. Товарные позиции, если у вашего поставщика есть сайт, с их характеристиками (артикулы, описания, фото и др.) можно тоже парсить, а не добавлять вручную.
Решения по загрузке с StackOverflow
Поиск работы или сотрудников
SEO-специалисты парсят содержимое тегов title, description и т.п.
Парсеры могут помочь вам найти страницы с ошибкой 404, нерабочие ссылки, редиректы и т.д. Мониторинг работоспособности сайта.
Скачивание контента конкурентов или сайта целиком. Сбор контактных данных для спам-рассылок и звонков.
Искусственное снижение цен на товары и услуги, которое проводится с целью подавления конкурентов. Таким образом площадка с дешёвыми товарами становится популярна. Затраты на парсинг и убытки с продаж по демпинговым ценам окупаются в будущем, когда цены восстанавливаются.
Данные для сайтов-агрегаторов
Сайты с часто обновляемым контентом, данные для которых собираются с разных источников.С помощью парсинга страницы таких сайтов создаются в автоматическом режиме.
При помощи парсинга в соц. сетях можно найти потенциальных клиентов. Пользователи могут отбираться по разным критериям: например, недавно вступившие в какое-либо сообщество, сделавшие репост или лайкнувшие записи и др. Парсинг может понадобиться во время массовой рассылки приглашений, фолловинга, таргет. рекламы и др.
Инструменты парсинга помогают при маркетинговых исследованиях, мониторинге различной информации, проверке текстов на уникальность, превращении сайтов в API, копировании материалов с других сайтов и размещении их на своём. Список задач, в которых участвует парсинг, можно расширять и расширять.