Для удачного продвижения сайта в Интернете важно иметь уникальные тексты на нем.
Копирайтинг - это написание текста "с нуля. Профессионал, занимающийся написанием качественных текстов, называется "копирайтер".
ТЕКСТ ПОЛУЧАЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ:
Рерайтинг - это изменение готового (неуникального) текста, его перефразирование.
"Переписывают" тексты "рерайтеры".
При помощи перевода текста с иностранного языка можно получить уникальный текст на своем языке.
Копипастинг - это копирование текста к себе на сайт из других источников, не изменяя его.
Самый лучший вариант - это написание текста с нуля. Как мы уже знаем, в создании сайта могут принимать участие многие специалисты, в том числе копирайтер.
Если в студии нет копирайтера, то его функцию выполняют веб-дизайнеры. Именно поэтому лучше, если веб-дизайнер грамотный и начитанный, любит и умеет работать со словом, хорошо знает язык, на котором делает сайт.
Если разработкой сайтов занимается фрилансер, ему просто необходимо уметь писать грамотные тексты, не допуская не только орфографических и пунктуационных ошибок, но и логических. Если это сложно, то в таком случае лучше работать в паре с другим фрилансером, который и будет заниматься текстами.
Если вы пишете текст самостоятельно и плохо разбираетесь в теме, нужно провести дополнительные исследования (если проведенных исследований перед началом разработки недостаточно). Прочитайте статьи других авторов на эту тему, посмотрите видеоматериалы и тематическую литературу, пообщайтесь с заказчиком или опросите знакомых, которые экспертны в этой нише.
Помните, что будущий сайт может посетить абсолютно любой человек - новичок в теме или отлично разбирающийся, а ваша задача произвести на него положительное впечатление и призвать совершить целевое действие - купить товар, оставить заявку на услугу и т.п. Нужно писать убедительные и интересные тексты, которые "хочется читать".
Несмотря на вышесказанное, вовсе не на всех сайтах бывает много текста, например, в виде статей. Однако, большинство сайтов имеют описания товаров и услуг, блоки с преимуществами компании, мотивирующие к совершению целевого действия тексты, лозунги и т.п. - всё это должно быть уникальным, значит, кем-то придуманным и, скорее всего, теми, кто занимается разработкой сайта.
Брусковый шрифт - это нечто среднее между гротеском и антиквой.
Шрифт - это символы определённого размера, насыщенности и рисунка, которые используются для написания текста.
Свободные (рукописные, декоративные)
Текст на сайте должен быть не только грамотным и полезным по содержанию, но и "читабельным". Визуальное восприятие текста зависит от выбранных веб-дизайнером шрифтов. Шрифт является носителем эстетической информации, при помощи него дизайнер задает настроение тексту. Подробную информацию о шрифтах вы можете прочитать в материалах "Шрифты и инструкция по работе с ними", а также "Коллекция шрифтовых пар", которые предоставит (или уже предоставил) куратор курса.