интенсив

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

  • добавить в группу ватцап и телеграм
  • зарегистрировать вконтакте, если он у него установлен на телефоне
  • спросить нужны ли фотографии портретные после интенсива
  • предупредить что фотографии платные
  • выдать бейджик

  • после перерыва попросить заполнить анкеты или написать отзыв вконтакте \перерыв на то и перерыв, что бы решить организационные вопросы.

  • рассказать о сайте и как его находить в поисковой системе

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КУРСА ИЗ 7 занятий

  • рассказ о чем курс
  • рассказ о том, для кого курс
  • рассказ об историях успеха
  • курс состоит из 7 занятий и включает в себя 81 упражнение, сегодня здесь мы разберем только часть этого курса, состоящую из 21 упражнения.

  • полная стоимость курса составляет 12 000 рублей

  • сегодня можно купить за 10 000, если кто готов сегодня внести предоплату в размере 3000 рублей.

Также сегодня для тех, кому это будет актуально, будет разыграно три подарка, каждый из которых позволяет купить курс на 4 000 рублей дешевле.

УПРАЖНЕНИЕ 1

1
У кого сколько уверенности в себе, если показывать на пальцах? Покажите от одного до 10 любое число, насколько уверенным вы себя чувствуете сейчас здесь?

Не по жизни а именно здесь, сейчас.

И что вам мешает быть уверенными в себе сейчас на 8?

УПРАЖНЕНИЕ 2

2.
Начинаем его внутренне уважать и делаем комплимент:

1. Комплимент внешности.
2. комплимент личностным качествам.
Комплимент тем действиям, которые он совершает.
4. Невербальный комплимент.

Пример: Знаете, я смотрю на вас и внутри меня возникает такая глубокая симпатия к вам, не пойму, как вам удается вызывать такое состояние в людях?
Самое важное, что вам необходимо сделать при встрече с человеком, вызвать в нем интерес, привлечь его внимание к себе.

Это можно сделать невербальн,о а потом и вербально.

Как только вы привлекли его внимание, вы начинаете вербальную коммуникацию, и она начинается с комплимента.

Это очень трудно - сразу делать человеку комплимент.

Кому легко при встрече с человеком сразу начинать диалог с комплимента? Если есть такие люди в зале, поднимите руку.

Итак, сытый человек - довольный человек, а кормить мы сегодня будем самооценку человека, при этом проявляя вежливость или уважение к нему.

Итак, выбираем взглядом человека, которого есть за что уважать на ваш взгляд.

УПРАЖНЕНИЕ 3

3
Сегодня мы будем делать упражнения, которые условно можно разделить на 6 групп.

1 группа - это упражнения на повышение самооценки.
2 группа - это упражнения на повышение внутренней уверенности к себе и, соответственно, доверия к себе.
3 группа - упражнения на ожидания (инструкцию).
4 группа - упражнения на цель, которой мы вовлекаем других.
5 группа упражнения на поиск в своем опыте подтверждения своим мыслям.
6 группа - пока вы не начнете проявляться, о вас никто ничего не узнает.

Иерархия моих важных мыслей о себе.

УПРАЖНЕНИЕ 4

4
Если мы видим желтый или красный сигнал светофора, то делаем следующее:

  1. встаем на паузу и разбираемся что произошло.
успокоить.
спросить, что человека тревожит
спросить, есть ли у человека вопросы

если ответов нет на эти вопросы, то

2. Переключаемся на человека и делаем ему комплимент, меняем свое поведение или тему рассказа.

3. Просим человека рассказать о себе или же сами рассказываем что-то о самом себе.

4. просто слушаем и наблюдаем за человеком.
  • Встаем и демонстрируем зеленый свет: я увлечен, мне интересно, я заинтересован, мне нравится, продолжай.

  • Встаем и демонстрируем желтый сигнал: мне скучно, я не понимаю, это слишком сложно, это тема не для меня, мне нужно повторить.

  • встаем и демонстрируем красный сигнал: я не знаю, мне страшно, я не принимаю то, что ты говоришь, я испытываю дискомфорт, я испытываю стресс, я не уверен, зачем?

  • встаем и демонстрируем оранжевый сигнал: я уверен, я спокоен, я надежен.

  • я чувствую свое удовольствие

УПРАЖНЕНИЕ 5

5
Руки - продолжение ваших мыслей, ваше тело управляет вами. Меняя положение тела, вы меняете свое состояние. Встаньте в позу уверенного человека. Не меняя позу, продемонстрируйте неуверенность, у вас вряд ли это получится, физика тела вам не позволит испытать неуверенность в такой позе.

И наоборот, находясь в позе неуверенного человека, очень сложно стать уверенным.

Итак, сделайте руками волну.

Сделайте руками широкий жест.

Сделайте руками подачу, передайте инициативу другому человеку.

Разбейтесь на тройки и через тройки поуправляйте друг другом по очереди.

Почувствуйте силу своих рук, как они служат продолжением ваших мыслей.

УПРАЖНЕНИЕ 6

6
Встаем в две шеренги друг напротив друга.

Демонстрируем следующие сигналы:

поджатые губы, спрятанные руки, блок из рук, блок из ног, суетливые жесты, закрытые глаза, закрытый рукой рот, поправлять одежду, увеличивать дистанцию.

Это сейчас были жесты, увеличивающие между вами дистанцию.

Теперь демонстрируем невербальные комплименты друг другу:

зрительный контакт, поворот корпусом, улыбка, наклон корпусом, голову набок, подмигивание, поднятая бровь, кивок головы, все жесты делаем не спеша, а плавно, руки домиком, язык показали и спрятали, палец вверх, взмах двумя руками, широкий жест, шлепок ладонью по лбу, поправьте волосы, шлепок ладонями и указывающий жест, шаг вперед, дать пятюню.

Повторить все еще раз с новым участником.

ладушки

7
Устанавливаем зрительный контакт и идем в ладушки.

1. тренируем комплименты,
2. говорим я такой, я такая, если принимаем, и если не принимаем, просто говорим угу.
3. Тренируем расслаблять руки и плечи.

Кто наговорился в ладушки, чувствует, что уже все сказал этому человеку, возвращается на исходную в линию.

Повторяем это упражнение с новым участником.

Упражнение 8

8
Выбираем напарника и взглядом демонстрируем эмоции следующие:

удивление
радость
злость
отвращение
презрение
грусть
страх
доверие
интерес
любовь
уважение
восхищение
азарт
заботу

Закончили упражнение, выбрали другого партнера

Упражнение 9

9
Выбрали взглядом, определили, кто из вас ведущий, ведущий закрыл глаза и ведомый его водит по пространству за руку.

Итак, один закрыл глаза и пошел к своему ведомому с закрытыми глазами, чтобы взять его за руку.

Как только контакт установили, ходим.

Меняемся ролями. ходим.

Оба закрыли глаза ходим.

рукопожатия

10
Рассказываю про социальную дистанцию и делаем один из 3 видов рукопожатий с каждым участником в этой комнате.

Социальное
Публичное
Личное

Интимное

Упражнение 11

11
Встаем в круг и делаем паровозик массажистов направо, потом налево, стоя в кругу, спрашиваем, можно ли прикоснуться к другому человеку в начале и если можно, то тихонько немножко массируем плечи.

Пустить шептуна

12
Встаем в круг и передаем друг другу на ухо слова следующего характера:

  • Я тебя ценю
  • Ты для меня дорог
  • Я тобой восхищаюсь
  • Ты очень классный
  • Ты меня вдохновляешь
  • Я тебя люблю
  • Ты для меня дорог
  • Я отношусь к тебе бережно
  • Ты очень уверенный
  • Я благодарю тебя
  • Ты мне нравишься
  • Ты победитель по жизни
  • Мне нравится с тобой работать в паре
  • Я тебя уважаю
  • Я тебя поддерживаю
  • Ты для меня важен
Встаем в круг и передаем друг другу на ухо слова следующего характера:

  • я тебя ценю
  • ты для меня дорог
  • я тобой восхищаюсь
  • я тебя люблю
  • я отношусь к тебе бережно
  • ты очень уверенный
  • я благодарю тебя
  • я тебя уважаю
  • ты для меня важен

самопрезентация

13
Самопрезентация состоит из следующих частей.

  • Как меня зовут?
  • В чем моя ценность?
  • В чем я лучше всего разбираюсь?
  • Какова моя цель?
  • Есть ли ко мне какие-то вопросы?
Самопрезентация состоит из следующих частей.

1. Имя,
2 В чем я лучше всего разбираюсь,
3 Что меня больше всего интересует,
4 Какая помощь мне нужна и в чем,
5 Какова моя цель сейчас,
6 Мое самое интересное событие за последние 5 лет.,
7 Есть ли ко мне у присутствующих вопросы?

Делаем так 4 презентации.

При этом даем оценку выступающему по голосу, взгляду, жестам, эмоциям, энергетике выступления (5 пунктов, которые оцениваем)

самопрезентация без слов

14
Самопрезентация без слов, кто кого переиграет.

Потом все равно следует короткий рассказ о себе.

самопрезентация с сурдопереводом

15
Самопрезентация с сурдопереводом, потом переводчики меняются. заодно в упражнение тренируется работа в паре.

Упражнение №15

16
Сложно командовать другими, три добровольца на сцене выполняют команды ведущего, после чего встаем в тройки и в тройках делаем все то же самое, меняясь по очереди.

Задача научиться командовать двумя людьми и человеком в принципе.

три желания (ДЖИН)

17
Разбиваемся на двойки и делаем упражнение ДЖИН.

После выполнения упражнения садимся в круг.

Упражнение 18

18
Обратная связь, делимся впечатлениями, пишем отзывы, заполняем анкеты и после чего идем на 15-минутный перерыв.

ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ

19
Делаем общую постановочную фотографию, еще раз рассказываем про фотографии, записываем пару видеоотзывов.

Заодно уточняемся, кому тяжело работать перед видеокамерой и кому хочется работать перед видеокамерой?

ПЯТЬ НИТОЧЕК

20
Те вещи, которые вызывают восхищение друг другом.
Те вещи, которые у нас общие есть друг с другом.
В чем моя ценность для этого человека?
Разбиваемся на пары и выясняем, что у нас общего друг с другом, кто сделал, поднимайте руки, я к вам подойду.

Те, кто поднял руки, делают упражнение ладушки друг с другом и говорят комплименты друг другу.

После этого упражнения делаем разбор. Я загибаю 10 пальцев и все считают, что они делали в этом упражнении, а что не делали.

Объединиться по эмоциям.

21
Следует короткий рассказ про Эмоции и засчитывается список эмоций: Любовь, Доверие, Радость, Страх, Злость, Грусть.

Теперь каждый задумал свою собственную эмоцию, загадал из этого списка и никому не говорит.

Теперь без слов, только за счет лица, без рук, объединиться в группу людей, которые выбрали ту же эмоцию, что и вы.

Только орентируясь на лицо.

мои наслаждения.

22
В микро-группах каждый участник рассказывает про три вещи, которые доставили друг другу наибольшее наслаждение в жизни, каждый называет три вещи и передает ход другому. В это время ведущий перемещается между группами и по одному человеку переводит из группы в группу.

Желательно, чтобы участники поменялись по разу в каждой группе.

Мои истории

23
Все садятся. У группы спрашивается, кто хочет или у кого есть интересная история, о которой можно поведать миру, и рассказать ее с вдохновением, энтузиазмом, образно в красках с эмоциями.

Заслушиваем 3 - 4 истории и потом идем на голосовой блок.

ОАУИЭЫЕ

24
Работа с гласными, один затягивает звук и держит, дирижируя при этом руками всей группой. Все стоят в кругу.

НЕ хватает воздуха, вдыхает и продолжает, делает все плавно.

Каждый пробуем себя в роли дирижёра.

ПОВОРАЧИВАЕМСЯ НА ЛЕВО И РЫЧИМ НА ПАРТНЕРА СЛЕВА.

25
Потом поворачиваемся направо и рычим на партнера справа. Это все еще стоим в кругу.

мое имя, как я звучу

26
Поворачиваемся налево и, произнося имя, спрашиваем, как я звучу. Потом поворачиваемся направо и повторяем еще раз.

МОЕ ИМЯ

27
Ходим по помещению и произносим свое имя.

Одно имя, ходим звучим и потом по команде встаем в круг.

упражнение 28

28
В парах друг другу даем слова поддержки, список тот же, что и в шептуне.

Песня в кругу

29

Упражнение 30

30
выходит смельчак, рассказывает про свой вчерашний день потом пропевает его.

Потом объединяемся в четверки и каждый делает это упражнение в своих четверках.

все садятся отдыхать, идет розыгрыш сертификатов.

31
Потом идет вопрос, все хотят по домам или сделаем еще пару упражнений?

Если ответ да, хотим еще

упражнение 32

32
Встаем в два круга: и круг внутренний слушает, а внешний рассказывает, что за человека он видит перед собой.

Потом люди меняются в кругах

Попросить прощения

32
Ходим и каждый просит друг у друга прощение.

Голосование, награждение призом любительских симпатий

33
Мое заключительное слово и предложение всем пойти по домам.

В заключительном слове даю 20 минут подойти ко мне задать вопросы, поинтересоваться чем-либо ))).
дополнительно

сценка "признание в любви"

.
...

упражнение "продать свой недостаток"

.
...

переправа через веревку

.
...

Литературное чтение ха ха ха

.
...

разговор со стеной

.
  • Сначала стена плохая
  • Затем стена хорошая

три японца

.
  • ...

словесная импровизация в четверках (про пингвинов)

.
  • ...

рассказ о своей цели, у кого есть цель

.
  • ...

импровизация в малых группах на тему: "как выходить победителем из любых ситуаций"

.
...

показать свое состояние (продемонстрировать, проявиться)

.
Я волевой
Я вежливый
Я уверен в себе
Я стесняюсь
Я воодушевлен
Я полон сил и энергии
Я уверен в том, что я делаю и говорю
Я говорю низким голосом
Я делаю паузы
Речь спокойна
Взгляд пристальный
Голос громкий

Упражнения для интенсива по ораторскому мастерству

1
Список моих страхов.
2
5 вещей которые нас объединяют.
3
Гляделки - ладушки.
4
Попросить прощения.
5
ораторское искусство
УПРАЖНЕНИЯ ОРАТОРА
6
7
Рассказать 5 комплиментов.
8
9
Тест линия. Качества коммуникации.
10
11
Упражнение в линию на постановку жестов.
12
Работа с голосом - рычать.
13
Работа с голосом - мое имя, как я звучу.
14
Демонстрация эмоций. 9 штук
15
16
17
Рассказ без звука / привлечения внимания.
Три японца.
Встали в позу уверенного человека.
Повторили жесты уверенного человека.
Список того в чем я лучший.
Работа с голосом - я сделаю это, вперед, вперед, я смогу.
Помаршировали/попрыгали.
Продать свой недостаток.
18
Изучаем пространство учимся проявлять себя в нем.
19
У пары есть нитка. Выступление на сцене проходит в паре при натянутой нитке.
20
Игра на упор на сопротивление.
21
Флипчарт, качества оратора.
22
23
24
Флипчарт, оценка оратора.
25
26
Флипчарт, инструменты оратора.
27
28
Упражнение рукопожатие. Нужно поздороваться со всеми.
29
Групповое задание: в руках четыре карточки улыбка, хмуринка, полоска, О.
30
Похвалите другого человека за то, что он сделал сегодня здесь.
31
Флипчарт, Состояния оратора.
32
33
34
Флипчарт, энергетика оратора.
Ходим спиной друг к другу и рассказываем.
У каждого своя карта, каждый играет свою карту в общем пространстве.
Флипчарт, Жесты оратора.
Импровизация: рассказ про любимый фильм.
Импровизация: рассказать о человеке, который воодушевляет.
Флипчарт, структура выступления.
35
Импровизация : как вы учились ездить на велосипеде.
36
Импровизация: самопрезентация себя.
37
Импровизация: рассказ о том, что вы делали с энтузиазмом.
38
Импровизации в паре.
39
40
41
Импровизация: какая цель вас могла бы вдохновить?
42
43
Голосование.
44
45
Импровизация: что для меня важно, в чем моя ценность?
46
Сила трёх.
47
Упражнение связующих ниточек.
48
Прожектор.
49
50
51
Спеть песню в группе.
Импровизация: удивительная история из вашей жизни.
Импровизация: рассказать яркое эмоциональное событие из жизни.
Обсуждение занятия, обратная связь.
Упражнение эффект Франклина.
Работа в паре, я боюсь я очень боюсь тебя, не напугать. Задание на ушко.
Спеть песню индивидуально.
Читаем книгу в парах медленно и с эмоциями, эмоционально.
52
53
Упражнение в паре: 10 секунд.
54
Пару всегда выбираем глазами.
55
Упражнение в паре: сурдопереводчик. Один выступает, второй рассказывает, что тот говорит.
56
57
58
Упражнение: каким голосом я говорю? 11 эмоциональных состояний.
У нас нет стульев, работаем или в кругу или полукругом.
Встаем полукругом и наступаем на оратора, если его энергетика падает. Когда его энергетика возрастает, отходим назад.
59
Упражнение с ниткой. Сделать шеренгу (линию), сделать круг, построиться в шахматном порядке.
60
Продай свою Эмоцию.

Упражнения для интенсива по Актерскому мастерству

1
Этюд гипнотезер.
2
ТЫ автоматизированная штукатурка. Покрась стены своим голосом.
3
Упражнение ДЖИН. Три желания.
4
Говорящие руки.
5
ораторское искусство
УПРАЖНЕНИЯ Актера
6
7
Построение круга.
8
9
Сеанс телекинеза.
10
11
Упражнение спиной друг к другу. Встать - сесть.
12
Вопрос к ребятам которые приходят, что дальше?
13
Дай мне потребность.
14
Вдыхайте запах, цветов, еды, костра, шишек, яблока.
15
16
17
Замороженный.
Случайное прикосновение. Что ты делаешь, да это самое - оправдывается.
Упражнение Эхо. Cпиной друг к другу. Один говорит, второй повторяет.
Ты Жираф - Ты лев - Ты охотник - Ты спецназ - Ты эколог.
Познакомиться.
Как я буду тебя любить?
Переворот.
Это проект, направленный на развитие в вас уверенности, повышение вашей самооценки, формирование навыков лидерской позиции, а также помощь в преодолении страхов.
Майоров Алексей
Спб, Кузнечный переулок, д 6
Форма регистрации