ПРОГРАММА КУРСА «МАСТЕР УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

01

Создание ресурсного состояния.

• Диагностика.
• Пробуждение голоса.
• Фиксация своих запросов и целей на курс.
• Создание нужного для импровизации состояния.
• Обретение состояния потока.

Занятие 1

02

Подготовка к выступлению.

• Цели оратора перед выступлением.
• Подготовка оратора перед выступлением.
• Энергетика выступления.
• Демонстрация эмоциональных состояний.
• Обретение внутренней силы, уверенности в себе.

Занятие 2

03

Невербальное воздействие на аудиторию.

• Постановка позы, жестов, взгляда.
• Инструменты оратора.
• Умение работать с паузами.
• Метасообщения.
• Энергетика выступления на 10 из 20.

Занятие 3

04

Словесная импровизация и другие инструменты оратора. Сторителлинг.

• Структура выступления.
• Улыбка, приветствие, контакт.
• О чём говорить во время пауз?
• Передвижение и жестикуляция +3 к энергетике
• Как все время сохранять темп и инициативу?
• Как работать с вопросами аудитории?
• Тренировка словесной импровизации.
• Как сочинять интересные истории.
• Подготовка собственной речи.
• Анализ того, как меняется ваше поведение.
• Обратная связь.

Занятие 4

05

Контакт с аудиторией.
Привлечение и удержание внимания.

• Как вести аудиторию за собой.
• Формирование зрительного контакта.
• Вовлечение аудитории через вопросы.
• Внесение игровых элементов в свое выступление.
• Использование метафор.
• Распределение внимания оратора.
• Работа с образами.
• Обыгрывание словесной импровизации.
• Способность доносить свои мысли до собеседника.

Занятие 5

Репетиция самопрезентации.
Репетиция собственной речи.
Работа в паре.
Работа с голосом.
Обратная связь.
06

Парная работа.
Продвинутые навыки общения.

• Вызов и удержание себя в нужном "рабочем" состоянии.
• Контакт с аудиторией через вопросы.
• Эмоциональные этюды.
• Управление вниманием аудитории.
• Фиксация оставшихся страхов.
• Вопросы к залу и темп +2 к энергетике
• Фиксация прогресса проработки запроса.

Занятие 6

Репетиция самопрезентации.
Репетиция собственной речи.
Работа в паре.
Работа с голосом.
Обратная связь.
07

Репетиция выступления и разбор ошибок.

• Ошибки оратора. Секреты ораторов.
• Оценка оратора.
• Демонстрация эмоций +5 к энергетике
• Анализ: какие привычки выработались за это время?

Занятие 7. Искренность, гармоничность

Репетиция собственной речи.
Работа в паре.
Работа с голосом.
Обратная связь.
08

Итоговое занятие. Подведение итогов.

• Приглашение гостей.
• Подведение итогов.
• Финальное выступление.
• Вручение грамот.
• Обратная связь.

Занятие 8

вопросы для самооценки

2
Что такое невербальное сообщение и как оно передается?
3
Насколько разнообразен был интонационный диапазон выступающего?
4
Была ли инициатива у оратора / спикера во время выступления?
5
Какие слова-паразиты были замечены в выступлении оратора / спикера?
6
7
8
Насколько часто оратор / спикер зависал, терял мысль, сбивался?
9
10
Какая была поза у оратора / спикера, прямая осанка, приподнятая голова, направленность к слушателям, устойчивость в ногах?
11
12
Оптимальна ли скорость речи?
13
Не боялся ли оратор / спикер широких жестов? Отделял ли локти от боков? Не было ли каких-либо неестественных движений?
14
Какие жесты-паразиты вы заметили? Потирание носа, подбородка, поправление очков, прически.
15
Не было ли лишних предметов в руках выступающего: ручки, листа бумаги, тетради?
16
17
18
Делал ли выступающий паузы, было ли их достаточно?
Насколько сочетались жесты, голос, движения, энергетика выступающего?
Хорошо ли было слышно оратора?
Насколько удачное было выбрано положение рук спикера / оратора?
Насколько грамотно оратор передвигался по аудитории, не поворачивался ли спиной к аудитории?
Какое положение в пространстве выбрал оратор / спикер? Или лучше было бы выбрать другое расположение в пространстве?
Как обыгрывались паузы с помощью жеста, взгляда, движения?
19
НЕ двигался ли оратор / спикер слишком много? Не мельтешил ли он? Или, наоборот, слишком мало движений?
20
Как выходил оратор на публику? Выдержал ли начальную паузу? Представился ли он? Собрал ли взгляды? Или поторопился? Или передержал?
21
Усиливал ли оратор контакт глазами со слушателями с помощью жеста, движения, вопроса?
22
Удавалось ли оратору / спикеру импровизировать не только красиво, но и осмысленно?
23
24
25
Использовал ли оратор вопросы для налаживания контакта со слушателями?
26
27
Какой взгляд был у оратора / спикера: бегающий, мелькающий, длительный, глубокий, заботливый, вдохновлённый?
Какие вопросы преобладали: риторические ко всем, риторические к конкретному слушателю, описание реальности, просьба о подсказке?
Использовал ли оратор / спикер элементы актерского мастерства? Получалось ли играть естественно или слегка фальшивил?
Смотрел ли оратор / спикер в глаза аудитории, не терял ли контакт с аудиторией?
1
Какие параметры стоит подключить для создания энергетики? (громкость / жесты / передвижения / юмор)

Стоимость курса из 8 занятий составляет 10 000 ₽.

10 000 ₽

на двоих

15 000 ₽

СКОЛЬКО СТОИТ ПОБЕДА НАД МОИМИ СТРАХАМИ?

При покупке курса на двоих его общая стоимость составляет 15 000 ₽.
Это проект, направленный на развитие в вас уверенности, повышение вашей самооценки, формирование навыков лидерской позиции, а также помощь в преодолении страхов.
Майоров Алексей
Спб, Кузнечный переулок, д 6
Форма регистрации