Тренинг для наставников
Под наставничеством чаще всего понимаются профессиональные коммуникации, в которых более опытный сотрудник (наставник) помогает менее опытному (наставляемому) в приобретении конкретных знаний, умений и навыков для успешной работы, и повышения своей компетентности.
Наставником может выступать не только опытный сотрудник компании, но и тренер вашего личностного роста. Он поделится знаниями и опытом, которые помогут вам разобраться в себе, подскажет, как преподносить себя в разных социальных группах, что необходимо для вашего профессионального развития и как сделать первые шаги в изменении своей жизни.
Наставник - это друг, заинтересованный в вашем всестороннем развитии, и участвующий в решении широкого круга вопросов.
Если вы сами выступаете наставником, то должны быть заинтересованы в тренировке своих коммуникационных навыков, развитии эмоционального интеллекта и нахождении новых каналов поиска клиентов.
Различают наставничество новых сотрудников и опытных специалистов. Новичков наставники знакомят с компанией и её деятельностью, с непосредственными задачами и методами их выполнения, помогают освоить корпоративные стандарты. То есть в данном случае наставничество направлено на быструю адаптацию новых сотрудников.
Опытным специалистам наставник помогает укрепить имеющиеся навыки. Возьмём в пример отдел продаж: проведённый анализ работы менеджера показал, что ему нужно улучшить отработку возражений и тактику ведения переговоров. Для этого ему назначают в наставники специалиста, у которого эти навыки развиты лучше.
Наставничество может быть формальным (официальным) и неформальным. Первая форма предполагает постановку целей, определение процедур, создание регламентов. То есть создаётся целевая модель наставничества, которая применяется для адаптации каждого сотрудника. А неформальное наставничество — это просто система взаимоотношений, существующая в компании: коллектив, исходя из общих командных целей, ценностей поддержки и взаимовыручки, помогает новичкам влиться в рабочий процесс. Эффективность такой формы наставничества зависит от дружности коллектива и осознания важности взаимопомощи.
Наставник играет значимую роль в профессиональном становлении нового сотрудника. В любой компании есть специалисты, которые работают долго и знают все тонкости процессов в разных отделах и в целом.
ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ОБЩЕНИЯ?
Наставник - это друг, заинтересованный в вашем всестороннем развитии, и участвующий в решении широкого круга вопросов.
Под наставничеством чаще всего понимаются профессиональные коммуникации, в которых более опытный сотрудник (наставник) помогает менее опытному (наставляемому) в приобретении конкретных знаний, умений и навыков для успешной работы, и повышения своей компетентности.
Наставником может выступать не только опытный сотрудник компании, но и тренер личностного роста. Он поделится знаниями и опытом, которые помогут разобраться в себе, подскажет, как преподносить себя в разных социальных группах, что необходимо для о профессионального развития и как сделать первые шаги в изменении своей жизни.
Если вы сами выступаете наставником, то должны быть заинтересованы в тренировке своих коммуникационных навыков, развитии эмоционального интеллекта, поиске способов разрешения жизненных ситуаций, в которых еще не были или желаете получить больше опыта, а также в обозначении новых каналов поиска клиентов.