Как обрести вдохновение через творчество 22 марта?
1/ Что имеет решающее значение для вас сейчас?
01 Как начать творить (жить), используя весь свой потенциал?

02 Как стать одержимым идеей и обрести в ней новый смысл своей жизни?

03 Как осознать, в чем моя миссия, и наполнить себя этим знанием?

04 Как стать счастливым?

Я готов ответить на эти вопросы за 3 минуты.

Потенциал моей жизни — это все, с чем я успел соприкоснуться, и узнать о себе и о мире на текущий момент.

Это информационное поле, которое я наполняю информацией ежедневно. И это поле привлекает в мою жизнь идеи.

Если мои мысли упорядочены идеей и увлечены ею, я счастлив. Например, я не могу вкрутить шуруп в стену, я не очень рукастый. Не могу и всё тут. Не получается. И вдруг я становлюсь шурупом каждой его гранью, и он с легкостью входит в стену. Идеальная ситуация, когда я становлюсь шурупом, или я становлюсь темой, а тема становится мной. И тогда все становится ясно: чем я занимаюсь, кто мои друзья и единомышленники, что останется в результате моей самореализации? Вообще все ясно.

Становится ясно как мне сделать себя из маленькой серой мышки, большим сильным, созидательным ЧЕЛОВЕКОМ.

И этот процесс наполняет меня благодарностью к себе и к тому что я делаю. Благодарность или удовольствие которое я испытываю в этом процессе наполняет меня жизнью и я начинаю доверять себе и миру вокруг себя. Это стирает границы моих внутренних убеждений и ограничений.
НО! Стоит мне вернуться в повседневную жизнь, погрузиться в повседневные задачи, в хаос чужих мыслей, начать рефлексировать на возникающие обстоятельства привычным для себя образом и опять ничего не понятно.

Как только фокус внимания теряет цель, то всего лишь пару-тройку недель, за которые моя жизнь успевает наполниться суетой бытовых проблем, и я уже начинаю забывать, кто я, зачем я это все делаю и какой во всем этом смысл?

Идеи приходят к тому человеку, который, используя свой потенциал, готов воплотить их в реальность. У которого для этого есть все ресурсы, даже если он об этом малодушно не догадывается.

Непроявленные идеи стоят в очередь к одним и абсолютно избегают других.

Все зависит от того, какое информационное поле вы создали вокруг себя, и какие идеи вы в него притягиваете. Центром притяжения чего вы служите. Это и определяет суть вашего бытия в моменте.

Это и есть моя вера в себя.
Стоит пустить сомнение в свое сердце и отступить от темы и счастья самореализации покидает меня.

И только благодарность себе помогают мне нейтрализовать возникающие сомнения и сохранить веру в свои силы и смысл того что я делаю.
2/ Как настроить себя на восприятие материала?
Голова человека — это стаканчик, который всё время полон. И полон он своими делами и мыслями.

Всегда, даже когда у нас нет дел и нет мыслей, он полон чем? Делишками и мыслишками.
И что самое главное, нам кажется, это очень важно.

Это очень важно. Нужно купить продукты,
поменять масло в машине и что-то ещё сделать,
миллион всяких дел. И как только на вход стучится серьёзная проблема, гомон голосов мелких дел сразу умолкает.

Мелкие делам помогают выживать, оставаться на плаву. И все же когда вы осознаете что для вас по настоящему важно и посвятите себя этому, важная вещь не даст вам умереть с голоду.

Эта мысль которую зачастую упускаешь в суете повседневных дел. Служение своей теме может не только сохранить ваш уровень достатка, а и преумножить его, только вдумайтесь в это.

Допустим, стаканчик удалось на половину опустошить. Посидеть день в тишине.
И вот уже можно начинать погружение в материал
и чем больше вы погружаетесь в материал тем лучше вы начинаете в нем ориентироваться.
Когда я погружаюсь мне важен режим тишины
Словно в это время я бурю скважину,
мой бур погружается с каждым днем все глубже и глубже и ценность воды на 5 метрах одна,
на 20 метрах уже другая
на 30 метрах самый чистоган на глубине двух километров чище воды не бывает.
Ценность каждого дня велика, и все самое интересное начинается только на пятый день. Стаканчик пустеет. И вот если сейчас взять бутылку хорошего вкусного вина.
И начать лить этот божественный нектар в стаканчик который наполовину наполнен кефиром. Что будет происходить?
В стаканчике будет бурда!
И если даже взять кастрюльку и вылить всю бутылку вина в нее, а сверху содержимое стаканчика, всё равно будет бурда.
Я не знаю, сколько нужно вылить туда вина, чтобы кефир опять стало божественным нектаром. Может быть, цистерну, а может быть, и нет.
Творческие люди могут входить в состояние потока и подключаться в нужный момент к небесной розетке, принимать информацию оттуда и воплощать ее в своей реализации, проявлять ее. И им привычно это состояние. Однако любой человек раскрывает свой потенциал сконцентрировавшись на самом важном для него.

И некоторые люди живут только своими проектами, потому что как только проект заканчивается и парус исчезает,
начинается опять тихая речка или еще хуже тухленькое болотце.

А когда есть служение своей теме,
погружение в нее,
то удается подключиться к небесной розетке, и черпать занине и энергию от туда, для того что бы
принять тему, её материализовать как можно точнее, и потом вздохнуть с облегчением. Испытав момент счастья.

Это тоже самое серьёзное испытание, когда я заканчиваю большой проект, и я уже не Шуруп, а просто мужчина средних лет бегущий в суете повседневных дел. До тех пор пока я не перестану жить воспоминаниями о законченном проекте и не подготовлю себя для новой идеи.

Итак, чтобы принять божественный нектар, чтобы тема вошла в меня, нужно что сделать со стаканчиком? Вылить, опустошить.

Стимуляция творческого процесса сводится только к одному — к способам, опустошение стаканчика все если стакан пустой нектар нальется он наш. И до этого момента нужно дойти. Согласится простится с тем что уже сделано и позволить себе новой теме войти в вас.

Какие варианты опустошения стаканчика есть? когда мы отдыхаем и абстрагируемся от повседневных дел или сосредоточено что-то созерцаем, когда влюблены, когда находимся в месте своей силы, у Высоцкого это была белая стена, у кого-то кабинет, у кого-то место на природе.
3/ Как попасть в состояние потока?
Мастер, который начинает проявлять тему, в какой-то мере становится одержимым ей. Он есть, он приготовил себя для этой темы, опустошил свой стаканчик. Он увлекся ей, она ему важна… Земля жжёт пятки. Он не может спокойно жить, пока эту тему не проявит. Его вообще ничего не интересует. Девушка звонит — ты где там пропал? А всё, он тему проявляет. Он есть тема, а тема есть он.

Понимаете, когда в вас не зашла тема или идея вы всего-навсего Петя Иванов, который в резиновой лодочке ладошками гребёт по медленной речке, и вот течении жизни начинает прибивать его то к одному берегу, то к другому, то вообще заносит в камыши. Ужас какой-то!
А когда вы сливаетесь с темой, то над вами раскрывается 25-метровый парус. Это даже не вёсла. И вы становитесь темой, тема становится вами, никто никому не врёт, и вы работаете по 12 часов в сутки и, конечно же, не устаёте. И уже к вашему парусу начинают цепляться другие и вот вы уже не один в этом мире.
4/ Насколько уязвимо состояние потока?
Самый эффективный способ опустошения стаканчика — это слиться из цепкого бэкграунда или из зоны комфорта, это одно и то же, может быть, в котором мы существуем.

Когда мы уходим в долгосрочные проекты, просто зная по себе, мы должны лишиться дома, лишиться друзей, лишиться семьи, лишиться привычек, лишиться долгов, лишиться всех проектов, которые мы делали для того, чтобы куда-нибудь уехать, а лучше, чтобы там говорили на языке, который вы даже не понимаете. Вас, может, убить хотят. Вы думаете, какие милые, прекрасные люди.

Поэтому иногда приходится очень жестко избавляться от излишней информации и не набирать её.
Ну так вот, когда мы, сливаемся из цепкого бэкграунда, где даже говорят на милом и незнакомом языке, мы ставим мощную защиту по информационному входу. И время на пятый день вообще останавливается.
Мы как в сказке ходим. А что значит защита?
Никаких СМС, никаких телефонных звонков, никакой почты. Ничего. Мы и наша тема. А вокруг только журчение какого то языка.
И всё. Чувство приходит. И голубь летает, и волна бьёт, и закат, и вино на столе.
Но по информационному входу как бы у вас чистяк. И на пятый день всё останавливается. Птица, собачка, люди вот таких, как в сказке. Вы ходите, и вы всё можете. Перед вами открываются безграничные возможности.

Но здесь главное не проснуться, потому что творческий процесс, все знают, что это сон. Заснуть трудно. Проснуться мгновенно. Разбудить может одна нелепая СМС от заказчика, где договора за февраль? Всё, проснулся. И ходишь, маешься всю ночь, заснуть не можешь. Вообще всё напрасно. Поэтому если уж погружение, то на самом деле — погружение. Современный мир позволяет нам исчезать и сливаться, подготовить ситуацию и куда-нибудь уехать для того, чтобы сделать самое важное дело в своей жизни на данный момент. В современной профессии можно работать проектно, можно как угодно и где угодно отвоевать у судьбы несколько дней и исчезнуть внутри себя и своих мыслей.
5/ Самореализация как смысл жизни
мы не в состоянии реализовать себя, если наш желудок пуст, нет крыши над головой и средств к существованию.

Самореализация возможна когда удовлетворены базовые потребности.

Гонка за базовыми потребностями, комфорт качество жизни, белая стена или творческий голод.

Современной профессии можно работать проектно, можно как угодно и где угодно отвоевать у судьбы месяц или два на то, чтобы сделать самое важное дело в своей жизни. Я как-то предположил, что в 2010-х годах началась эра новых любителей. Всё с большой буквы. Эра новых любителей. Любитель не от слова профессионал, не профессионал, любитель от слова любить.

Эра новых любителей – это когда любой человек воплощается, может воплотиться и воплощается в самом важном для себя проекте на данный момент времени.
И вообще хорошо разделять то, что тебе нужно сделать и без чего ты не проживешь, и то, что позволяет тебе существовать. В принципе, это разные вещи, но если их разделяешь, рано или поздно эта самая важная вещь не даст тебе умереть с голода.

Когда мы погружаемся важен режим погружение молчания важен режим тишины и я хочу сказать что ценность мы свой бур погружаем с каждым днем все глубже и глубже и ценность воды на 5 метрах на 20 уже другая на 30 самый чистоган на глубине двух километров чище воды не бывает ценность каждого дня то есть на пятый день все только начинается когда вы слились приехали вы просто хотите смотрите на человек разговариваете смотрите место готовьтесь технически для того чтобы сесть, но на пятый день все реально начинается. Стаканчик пустеет.
6/ Как долго удается сохранить состояние осознанности
и предлагаю вам думать о том что ценность каждого дня в творческой экспедиции возрастает по экспоненте то есть 30 день и пятый день или 31 лишь и 6 то есть там вы настолько темой настолько задача и И настолько, вернее, ваша идея, что ближе и быть не может.
7/ Чистота интерпретаций своего ощущения прекрасного
Человек, который впускает музыку, и до этого я все время впускал только музыку, я этот процесс сравнивал с точки зрения человека, который впускает текст. И понял, что количество посредников на пути у темы или у идеи до финального воплощения имеет разное количество посредников.

Например, у человека, который впускает текст, то бишь у писателя, посредников всего два. Это пальцы, которые могут не успеть за мыслью, или клавиша ноутбука, который может залипнуть. Все. Хороший текст не может плохо звучать. Есть еще один посредник, это мутное зеркало разума. Если вдруг писатель начнет обдумывать, а что если мой герой и так далее.

Писатели в этих случаях, что приходят сюда и если отсылать вот туда, то в мутном зеркале писатели обычно говорят, пошел грязный текст, закрывает свой дом на ключ, идут в бар выпивать.
Почувствовал петр ильич внутри себя волшебной вибрации зазвучала музыка внутри а у каждого из нас звучит музыка внутри как правильно уже а игра на но иногда не игры ну вот зазвучало что-то он метнулся к нотной бумаге и расставил моды то есть он перевел условно говоря стихотворение с японского на шведский ошибка переводчика стихотворение уже стало другим он описал его точечно музыка имеет волновую природу как и мир ноты корпускулярно точечно это тоже самое что взять фотографию прекрасной девушки и ее профиль очень искусно протыкать иголками вы тоже красиво но не то

Я про потерю дальше эти ноты он дает дирижеру это дирижер махает дирижерской палочкой интерпретирует хорошо но это уже перевод со шведского на итальянский дальше 150 человек оркестра которые взмахнули смычками хорошо или плохо кто-то денег должен кого-то мама заболела еще с интерпретировали дальше пришел смешной дядя с двумя с очками железными чтобы ловить чтобы ловить молекула музыка это хорошо организованное движение воздуха в пространстве чтобы ловить эти частички.
8/ Этапы погружения в материал
Плита знаний, перебрасываемся своими знаниями друг с другом. Не только знаю но и умею. плита опыта уже по меньше. и третья плита еще меньше и гений парадоксов друг

Любите и хотите, и играете, как Пол Маккарти, но вы не Хендрикс, а вы не Пол Маккарти. И это так же уныло, как там. Вас говорят ваши знания, и вы играете десятки тысяч раз сыгранные клише. Это музыка, которая сыграна давным-давно до вас и которая не имеет никакой ценности. Но это ваше знание, это ваша платформа. Вот сколько нам открытий чудных готовит просвещение дух и опыт сына Шиба, который, ага, Пушкин написал про... О, это плита уже поменьше. Не только знаю, но и умею. Вот, Миша, у вас уже ведь сотый ивент. Вы чего делаете? Четыре Бэхи? Шесть Мерседесов? Мини? Две штуки. Волга одна была с Лавровым, помните тогда? Было дело. И вы говорите, не, не купят, не купят. Вообще нужно подходить с другого бока. И вы ведете всех, и все идут за вами, и вы видите свет в конце туннеля. Здесь то же самое. Вот молодой человек, как вас зовут? Миша. Ага, к вам Миша склеснулись. Хорошо. Миша, вам 69 лет. Вы с Гребенщиковым еще утропило. Песни записывали на перкуссии. Было дело. И вы вот влюбились в молоденькую студентку, приехали в Москву и пытаетесь, в общем-то, внедриться. И еще, главное, играете в нашем прекрасном ансамбле. И вы говорите, слушайте, так никто не разыграл. Я этих песен разыграл. Я столько биологических аранжировок уже, так вообще не делается. И вы тоже ведете за собой. И так плита нашего опыта. Что дальше? Сколько в открытии чудных готовят просвещение дух и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. Теперь, по всей видимости, нам нужно будет сделать небольшой шаг в сторону, а может быть и большой шаг в сторону, и поговорить на тему гениальности, таланта и способностей. Продолжение следует...
9/ Катализаторы творческих процессов
Найти новый источник вдохновения. Может ли любовь Опустошить стаканчик. Может ли любовь, сильная любовь, опустошить стаканчик? Да! Да! Это вообще мир другой, запахи другие. Читаешь ту же книгу, оказывается, вообще про другое. Смотришь фильм, который видел сто раз, знаешь, вообще, оказывается, про другое. Нет художника, не существует успешных, невлюбленных художников. То есть каждый художник, свой творческий акт конечно должен сопровождать влюбленность в кого то.

Место также способно выводить нас на проектную мощность. Исследуя чужой опыт, мы говорим, что да. Например, Владимир Высоцкий писал свои песни только если перед ним была белая стена. Белая стена есть? Есть песня. Нет белой стены? Нет песни. Ну вот так. Такое опустошение стаканчиков.

Чем заканчиваются, кстати, все мозговые штурмы? В какой-то момент... Чего начинается? У всех вышибают пробки. Ну, пусть там это взяпнет, а пусть тут пойдут утятки. Миша, а он шеф, Миша, у нас пойдут утятки. Он думает, мать честная, вот у меня креатив. атомный креатив. У вас то же самое. Что смеетесь? Вы первые заскучали, и вам просто вот это все по кругу, и вот знание, опыт, и гениальность, и вот как-то вы заскучали, вас дома ждет молоденькая студентка, и вы взяли аккорд не на пятом ладу, а на седьмом. А вы знаете, что в это самое мгновение может такое быть, что вы открыли музыке иную перспективу. А так как вы уже дошли до предела всех своих человеческих возможностей, вы весьма чувствительны в этот самый момент. И все моментально почувствовали эту перспективу, и создалось нечто. То есть это речь идет о подготовленной случайности. И это как Red Bull. Если вдруг кто-то решил попробовать Red Bull, типа выпиши, и не уставший его хватанул, сладкая дурацкая газировка. А если вы двое суток за рулем, раз австрийского, где-то урина побольше, и Польшу прошли. Существуют, конечно же, методики. У каждого художника разные. Есть самое известное, это метод обходных стратегий или метод непрямых стратегий, которые вместе изобрели музыкант и художник Шмидт и Брайан Ина, изобретатель Эмбиента, продюсер, философ и так далее. Собственно, из их записных книжек они взяли какие-то весьма относительные, абстрактные, иногда дурацкие записи и срезали 100 карточек и написали какие-то фразы. Если, кстати, у вас, вы можете непрямые стратегии прогуглить, есть русифицированный генератор и выкрикнуть первую попавшуюся ф это руководство в действии и брать например вся трилогия берлинская брендина был продюсером купол и вот вся трилогия трилогия берлинского полы она пронизана этими обходными стратегиями почитайте биографию и на как они сначала сбавы ходили раскидывали по всей студии в берлине эти карточки а потом определенный
10/ творчество воспитывемое качество или наследуемый дар?
Знаете долгое время человечество ломала голову почему одних получается а у других не получается и стали наблюдать тех у кого получается и очень удобно кстати было наблюдать не авиадиспетчеров композитор или музыка и наблюдая композиторов или музыкантов но очевидно получается или не получается у диспетчера авиадиспетчера но сложно все-таки до конца понять когда получается когда не получается вроде получается вроде тогда не получается вроде может и не получается но этого не знаем и так наблюдали и понимали.

Но из этих базовых способностей у каждого из нас при помощи наших генных хромосом формируется свой персональный букет способностей. Заходим мы в магазин Техурила красочку себе смешать. Раз нам веерочек, оттенок зеленого 21-41, 22-42, 21-43 и так далее. И в общем-то это вот и то же самое со способностями. В мире, в мире, то есть этот веерочек, он глобальный. Во-первых, в мире нет неспособных людей. У каждого просто свой индивидуальный букет способностей, который нам дан с генами и хромосомами. И которые мы, как справедливо сказала, кто про китайцев говорил? Как вас зовут? Аня. Которые мы с удовольствием в процессе жизни, ну то есть, эти способности проявляем, любим, усиливаем, пользуемся. Да, абсолютно верно. Итак, у каждого из нас свой индивидуальный букет способностей. И неспособных людей совсем нет. Давайте теперь в другую.
11/ одна жизнь, одна миссия / или несколько миссий?
Нет. Давайте теперь в другую сторону. У каждого человека в жизни есть всего одна миссия. Одна вам миссия. Эта миссия может быть самой разной. Кто-то учится быть сильным, а кто-то учится быть слабым. Кто-то учится зарабатывать, а кто-то учится не зарабатывать. Кто-то учится любить мир, кто-то учится прощать и так далее. И важно, когда ты вовремя понимаешь, в чем твоя миссия, и с этой миссией как ты работаешь, ее выполняешь. И в этом смысле ты счастливый человек. Но миссия у человека одна, а профессий, через которые он может эту миссию проявить в своей жизни, может быть 200 или 50. И каждый из нас почему-то любит брать первую попавшуюся профессию. Хочу быть вратарем в футбольной команде «Спартак». ничего не получается по миссии сходятся по букету способностей но вообще не сходится кстати этих 9 9 базовых способностей может быть пробежимся по первое первое по тренажерам.

Лепесток называется духовный опыт. А что такое духовный опыт? Духовный опыт. Он отличается от человеческого опыта. Ну, очень просто можно сказать. Это опыт нашей души. Есть наш опыт человеческий, а есть опыт духовный. И бывает, ребеночек рождается, смотришь, ему годик или два, а глаза такие, как будто, а он умнее нас. Ну, то есть не то, Я работаю с артистами, и я наблюдаю у настоящих несоответствие между духовным и человеческим опытом. Человек внутри всё знает. Интуиция с ним разговаривает. Чем-то разговаривает с нами духовный опыт, конечно, интуиция. Интуиция его ведёт по жизни, и он её слушает. И эта интуиция не мнимая, а не сочетается но если его от этих дел кто-то оберегает в общем то все и наплевать и так духовный опыт это знаете как день сурка помните такой фильм в какой фазе мы находимся сколько мы пережили уже вот наш короткий отрезок это жизнь надеюсь вы все понимаете что я не олег мистер Хотя мне с ним очень нравится, и я с ним еще побуду. И день сурка. В какой фазе этого пути мы, огромного пути мы находимся? То ли мы кидаем тостер в ванну, то ли мы с обрыва на машине, то ли мы уже рассказываем девушке пошлый анекдот, то ли мы уже учимся играть на фортепиано, А то ли мы уже забабахали вечеринку, полюбили мир, а мир полюбил нас, и на следующий день календарик перескочит. Собственно, это такая голливудская версия достаточно важного вопроса про духовный опыт. Ну, то есть наш духовный опыт, это действительно опыт наших воплощений, который говорит голосом интуиции.

и часто нас ведет и тогда оберегает и так опыт духовный второй лепесток это как раз гены и хромосомы это наши способности это тоже уходит бесконечности наши прабабушки и прадедушки про прабабушки и прапрапрадедушки так можно размотать до обезьян голова и омёт на стриме мы великое чудо каждый из нас великое чудо представьте если бы прапрабабушка нет прапрапрадедушка не догнал тогда прапрапра бабушку на коне не отбил у какого-то казака не привез ее и не было бы вас третий лепесток это среда среда который участвует в формировании таланта здесь и сейчас москва 2018 а не, к примеру, Амстердам 1974. И как вы думаете, что для художника важнее, среда со знаком плюс или среда со знаком минус? По-моему, я буду так минус, потому что, ну, даже не буду объяснять почему. И, в общем, это так три составляющие внутри искрит. Талант проявлен. Такая гигантская рулетка. Вишенка, вишенка, яблочко. И у тебя может дергаться всего одна ресничка, но ты все равно самый умный человек на Земле, который понимаешь, как образовалась Вселенная. Если бы Вуди Алин, кстати, снимал картину по этому поводу, он бы примерно, это была бы такая история, душа решила воплотиться в очередной раз, получает дорожную карту в высоком кабинете. И ей говорят, ну в этот раз у вас не очень. А что такое? Отец у вас пьющий лесоруб, а мать гулящая продавщица. В Боливе 1616. Ой, а можно хотя бы Аргентину 1910? Берите, что дают. И, в общем, душа воплощается со своим духовным опытом, со своими генами-хромосонами и окружающей Аргентиной. И должно искрить. Если не искрит, ребята, это все очень плохо. Тогда и нет никакого счастья, если молнии не бьют в дерево.

И тут же внутри вас и вокруг вас создается мощнейшее поле, поляризованное одной единственной идеей. И вы просто живете, делаете какие-то свои дела, а поле не отпускает. Любые случайности, любые надписи на заборе, любая фраза в троллейбусе, строчка из кино, А попадая в ваше поле, поляризованная одна-единственная идея, она начинает на эту идею работать. Она встраивается и начинает давать ответы на те вопросы, которые вы даже не успели задать. Каждый из вас хоть раз в жизни, я думаю, что чаще, удивлялся, когда, начиная какой-либо проект, перед ним вдруг ушел, перед ним открылся дверь. Все получается. Только так все и работает. Если работает не так, то причины две. Первая причина – поле. Слишком слабое, не держится. Сегодня хочу лапши с маслом, а завтра баранки с мёдом. Поле не держится. Второй случай. Если занимаетесь, если путь не ваш, никакой вы не зубной врач. Встряхните кубики. Вы же архитектор, у вас букет способностей такой. Идите, строите дома.

Первые пять минут это смешно и неожиданно. Одновременно всё разное. 14 источников. Через 10 минут это начинает напрягать. Через 20 минут все начинают... Через 30 минут все начинают валить. Те, кто остаётся на местах, минуте на 50-й, после этого огнемета диссонанса и бессмыслицы, на 50-й минуте всех ждет откровение. Несколько мгновений они испытывают, они слышат самую волшебную музыку на Земле, из которых они когда-то слышали. Эти 14 источников все соединяются с подготовленным случайным образом, но с подготовленной случайностью. У нас поры-то открыты. На несколько мгновений в идеальную мелодию. А когда мы счастливы, мы же не говорим, я был 3 секунды счастлив. Мы говорим, ну я был счастлив. Поэтому эти три секунды, когда все столкнулись с абсолютом, каждый из тех, кто остался, не забудет до конца.
12/ попутчики, единомышленники, помощники, кто они?
Собственно, о том, как всё работает. чтобы ваш проект вас пережил, попутчиков пускайте. Если хотите, чтобы он сдох на следующей неделе, можете обойтись без попутчика. Теперь как все работает? Все работает очень просто. Сюда приходит идея или тема. И тут же включается тумблер намерения эту идею воплотить.

Это что касается, мы поговорили про третью строчку, третью плиту в Пушкинской пирамиде. Итак, напоминаю, что у нас мозговой штурм, мы разыгрываем песню. О, сколько нам открытий чудных готовит просвещение дух и опыт, сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. И мы помножили все три составляющие, наше знание, наш опыт и ту долю гениальности или искры, которую мы поймали, и в результате этого получаем некий конечный творческий продукт. Так? Нет, не так. Зачем вы мне это говорите? Понравится, что ли, мне хотите? У Пушкина было так, сколько нам открытий чудных готовит просвещение дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов вдруг, и случай, бог изобретатель. В очевидном невероятном эта последняя строчка была изъята. Советский Союз в случай не верил, хотя случай ему часто помогал, за это и поплатился. Там было стыдливое троеточие А.С. Пушкин. Но впускать попутчика в творческий процесс можно и нужно исключительно тогда, когда мы дошли до предела своих человеческих возможностей. Когда мы уже использовали все свои знания, весь свой опыт и весь свой гений.

Я сделал очень простой вывод, ко мне постучалась музыка И я начал просто жить. И в какой-то степени здесь важно лениться. Важно не чересчур возбужденно, не... Сама все придет. И тут же в моё поле стали заходить люди. Павлов это назвал неотступным думанием. Все открытия были сделаны только так. И Менделеев, и Ютон, и наступная дума, когда поле, и все случайности попадают. И, в общем-то, я оброс информацией, действительно, в какой-то момент понял, что я наткнулся на гигантский феномен, о котором должен рассказать всем, и это музыка стала всем смыслом моего существования.
13/ Как выйти на новый уровень бытия?
\\\
Примечание
Какие уровни своего интеллекта вы эксплуатирует в процессе творчества?

Самая базовая и самая древняя способность человека это... Вышивать, примерно да, но про это, но конкретней. Миша. Почти, нет, почти. Ходить, бегать, это звучит так, умение управлять своим телом. Помимо души у нас все-таки ручки, ножки, человечек. Умение управлять, владеть своим телом. Второе, это ориентироваться в пространстве. Третье, как ни странно, натур интеллекта, знать и понимать природу. Человеку, чтобы выжить, долгие лета приходилось знать и понимать природу. И сейчас отголосок это песни у костра, хождение на Эльбрус, на Байдарке и так далее. Но тем не Продолжение следует...

умение управлять своим телом, телесный интеллект

ориентирование в пространстве.

Интеллект понимания природы

4 Интеллект коммуникационный понимать себя

5 интеллект коммуникационный понимать других

6 интеллект музыкальный, различать интонацию.

Два коммуникационных интеллекта. как ни странно музыкальный и музыкальный интеллект не отвечает за то что вы можете запомнить отец из 5 симфонии маляр нет музыкальный интеллект отвечает тоже за вашего желания опасные звуки не опасны

это же существо социально и мы друг с другом общаемся и типа разговариваем типа словами но известно что 20 процентов а 80 процентов нашем общении то что им то нация кто сказал как зовут Ну, неважно, кто сказал, как вас-то зовут. Юля. Видите, что вы сказали? Интонация. Здесь приезжал один лучший продавец, Волк, Уолл-стрит, которого сыграл Ди Каприо, и давал мастер-класс пару лет назад. Это было в 9 утра в Лужниках, 12 тысяч продавцов лучше собрались. Сухой остаток такой. Чуваки продают интонации. Я могу говорить что угодно. Как я люблю тебя, милый! Понятно, что я люблю ночью, из ревности. Или вы встречаетесь в Пекине с китайцем, который еще не изучил английский и русского не знает, и в 2 часа ночи в баре. И нащупав общую канву разговора, вы уже можете друг с другом вполне общаться, потому что 80 на 20. Ну так вот, музыкальная способность — это понимать правду, отделять правду от неправды. Истинные намерения от ложи. Это для человека весьма важно. Дальше логика математический, дальше вербальный и спиритуальный. И говорят, что он самый юный, но с другой стороны, самый древний. И, например, профессия балерины. Требует ли умение владеть своим телом? Умение, да. Ориентируется в пространстве, безусловно. Знать и понимать природу. Да пошла она нафиг от природы. У меня картонные декорации Лебединого озера, мне достаточно. Умение договориться с окружающими. Да. Если «Ч музыкальный до логика математические нет вербальный может быть в какой-то мере спиритуальный желательно а может быть и не и так каждая профессия собственно для того чтобы ты был успешен в каждом деле у тебя но твой букет индивидуальной способности должен общем соответствовать этой профессии иными словами для того чтобы быть счастливым а счастливый человек который воплощает свою миссию мир познает и главное двигается нужно всего-навсего почаще почаще встряхивать кубики не вратарем точно а кем мы не знаю почаще потому что жизнь не шахматы подумал пошел жизнь это нарды ситуация подумал и пошел кинул кости подумал и пошел почаще кидайте кости жила одна девушка она была танцовщица она была прекрасная потом повредила колено и
Эпилог
Важно думать и возвращаться ко времени, когда всё получалось, из времени, когда не очень получается.

В конце концов, откуда пришли деньги?

Я надеюсь, что кому-то это может помочь.
Структура
Суббота:
1) Йога с 8 до 9
2) Новое рождение с 9 до 11
3) Резерв с 11 до 12
4) Обед с 12 до 13
5) Обсуждение внутреннего блока с 13 до 14
6) Принятие правил с 14 до 15
7) Внутренний критик с 15 до 16
8) Жертва-Автор. Треугольник Карпмана с 16 до 17
9) Изобилие с 17 до 18
10) Ужин с 18 до 19
11) Медитация на деньги с 19 до 20
12) Модуль Благодарности (Можно-Нельзя) с 20 до 21
13) Дети-родители с 21 до 22
14) Я и крючки с 22 до 23
15) Иван-чай с 23 до 00:00
Воскресенье:
16) Завтрак с 8 до 9
17) Установка м-ж с 9 до 10
18) АУМ с 10 до 12
19) Вибрации. Закон притяжения с 12 до 13
19) Обед с 13 до 14
21) Энергетические орбиты с 14 до 15
22) Камушек с 15 до 16
23) Массаж 1 с 16 до 17
24) Массаж 2 с 17 до 18
25) Гвозди с 18 до 19
26) Пощечины с 19 до 20
27) Ужин с 20 до 21
28) Еще один шанс с 21 до 22
29) Сценарий жизни с 22 до 23
30) Танцы с 23 до 01:00

Хотите записаться на занятие по ораторскому мастерству?

Зарегистрируйтесь на ближайшее мероприятие и мы пришлем вам приглашение на участие
Это проект, направленный на развитие в вас уверенности, повышение вашей самооценки, формирование навыков лидерской позиции, а также помощь в преодолении страхов.
Майоров Алексей
Спб, Кузнечный переулок, д 6
Форма регистрации