1. Для каждого вида услуг написали новые отдельные объявления (изначально были объявления общего характера). 2. В качестве посадочных страниц вместо главной указали соответствующие страницы услуг, разработав и добавив их на сайт. 3. Подключили автоматическую корректировку ставок, отключили показ объявлений на аудиторию младше 24 лет — нецелевая аудитория для нашего клиента. 4. Добавили операторы, закрепляющие предлоги в ключевых фразах, с целью разграничения услуг. 5. Создали рекламную кампанию для ретаргетинга (показ рекламы для тех, кто уже был на сайте) по следующему условию: посетители сайта, не оставившие заявку. 6. Добавили новые минус-слова. 7. Сгруппировали ключевые фразы со статусом "мало показов". 8. Установили систему коллтрекинга на сайте для отслеживания звонков и заявок.
Первичными данными использовалась статистика старой компании.
Реализация:
Получить 300+ заявок с контекстной рекламы на услуги аренды авто в г.Санкт-Петербурге в период повышенной активности конкурентов (июнь-август).