Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Это краткое сообщение, название чего-либо. Например, текста, баннера, сайта.


    Заголовок

    Это краткое сообщение, название чего-либо. Например, раздела статьи, баннера, сайта. Заголовки помогают понять, о чем нам хочет рассказать (что показать) создатель контента.

    В сети огромное внимание направляется на сео-продвижение сайта, чтобы он был в топе. Здесь успех зависит от качественно подобранных ключевых слов, которые составляют семантическое ядро сайта. Ключи важны как для пользователей, так и для поисковиков и встречаются в заголовках в том числе.
    Заголовок страницы (тег Title)
    Заголовок h1
    Заголовки h2-h6

    В Интернете можно столкнуться со следующими заголовками:

    Тег Title - это заголовок отдельной веб-страницы.

    • Пользователи видят этот заголовок в поисковой выдаче, когда выбирают, на какой сайт пойти.

    • С помощью Title поисковые роботы понимают, на какую тему содержится информация на странице, какие пользовательские запросы могут быть удовлетворены. Релевантность именно этого заголовка запросам пользователей помогает в ранжировании страницы и определяет ей более выгодные позиции в поисковой выдаче.
    Пример: Текст тега "тайтл" можно прочитать, наведя курсор на вкладку в браузере.
    Пример: Как выглядят заголовки страниц в поисковой выдаче
    Тег H1 - это первое, что видит пользователь, открыв страницу. Это главный заголовок, сообщающий гостю, какая информация ждет ниже. Он самый крупный, самый жирный - все остальные заголовки на странице должны быть меньше его.

    H1 должен быть один на странице и от него зависит, продолжит ли посетитель читать или пойдет на другой сайт - здесь тоже должны быть ключевые слова (среднечастотные).

    Заголовки H1-H6 – это смысловой каркас страницы.

    • H1 – говорит, о чем будет текст на странице, обобщает его;
    • H2 – акцентирует внимание посетителей страницы и поисковиков на основном содержании.
    • H3 – показывает подпункты H2, раскрывая предыдущий заголовок еще глубже.
    • H4-H6 – вложенные подзаголовки, детально раскрывают суть H2-H3.
    Тег Title должен точно и кратко описывать содержание страницы. Не стоит перегружать его ключами, превращая в "нечеловеческое нечто". Конечно, нужно попытаться максимально угодить поисковикам (используйте высокочастотные ключи), но помните - запросы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ. Живые люди будут искать решение своих вопросов, и вы должны соответствовать их формулировкам - именно то, что ОНИ ищут.

    Старайтесь избегать caps lock - неудобно читать, меньше символов отображается в поисковой выдаче. Желательно использовать заголовки длиной 50-60 символов. Буквы могут быть как латинские, так и кириллица. Символы: точка, запятая, двоеточие, тире. Старайтесь не использовать кавычки, проценты, слеш, апострофы и подобное.
    Пример: Визуальная иерархия заголовков на веб-странице
    HTML-заголовок H6
    HTML-заголовок H5
    HTML-заголовок H4
    HTML-заголовок H3
    HTML-заголовок H2
    HTML-заголовок H1
    Заголовки с уровнями 1-6 помогают структурировать материал. Людям заголовки помогают проще воспринимать информацию и ориентироваться на странице, а для поисковиков h1-h6 представляют семантическую важность.
    Заголовки с уровнями 1-6 помогают структурировать материал. Людям заголовки помогают проще воспринимать информацию и ориентироваться на странице, а для поисковиков h1-h6 представляют семантическую важность.