НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Заголовок

Заголовок - это краткое сообщение, название чего-либо. Например, раздела статьи, баннера, сайта. Заголовки помогают понять, о чем нам хочет рассказать (что показать) создатель контента.

В сети огромное внимание направляется на сео-продвижение сайта, чтобы он был в топе. Здесь успех зависит от качественно подобранных ключевых слов, которые составляют семантическое ядро сайта. Ключи важны как для пользователей, так и для поисковиков и встречаются в заголовках в том числе.
Заголовок страницы (тег Title)
Заголовок h1
Заголовки h2-h6

В Интернете можно столкнуться со следующими заголовками:

Тег Title - это заголовок отдельной веб-страницы.

• Пользователи видят этот заголовок в поисковой выдаче, когда выбирают, на какой сайт пойти.

• С помощью Title поисковые роботы понимают, на какую тему содержится информация на странице, какие пользовательские запросы могут быть удовлетворены. Релевантность именно этого заголовка запросам пользователей помогает в ранжировании страницы и определяет ей более выгодные позиции в поисковой выдаче.
Пример: Текст тега "тайтл" можно прочитать, наведя курсор на вкладку в браузере.
Пример: Как выглядят заголовки страниц в поисковой выдаче
Тег H1 - это первое, что видит пользователь, открыв страницу. Это главный заголовок, сообщающий гостю, какая информация ждет ниже. Он самый крупный, самый жирный - все остальные заголовки на странице должны быть меньше его.

H1 должен быть один на странице и от него зависит, продолжит ли посетитель читать или пойдет на другой сайт - здесь тоже должны быть ключевые слова (среднечастотные).

Заголовки H1-H6 – это смысловой каркас страницы.

• H1 – говорит, о чем будет текст на странице, обобщает его;
• H2 – акцентирует внимание посетителей страницы и поисковиков на основном содержании.
• H3 – показывает подпункты H2, раскрывая предыдущий заголовок еще глубже.
• H4-H6 – вложенные подзаголовки, детально раскрывают суть H2-H3.
Тег Title должен точно и кратко описывать содержание страницы. Не стоит перегружать его ключами, превращая в "нечеловеческое нечто". Конечно, нужно попытаться максимально угодить поисковикам (используйте высокочастотные ключи), но помните - запросы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ. Живые люди будут искать решение своих вопросов, и вы должны соответствовать их формулировкам - именно то, что ОНИ ищут.

Старайтесь избегать caps lock - неудобно читать, меньше символов отображается в поисковой выдаче. Желательно использовать заголовки длиной 50-60 символов. Буквы могут быть как латинские, так и кириллица. Символы: точка, запятая, двоеточие, тире. Старайтесь не использовать кавычки, проценты, слеш, апострофы и подобное.
Пример: Визуальная иерархия заголовков на веб-странице
Заголовки с уровнями 1-6 помогают структурировать материал. Людям заголовки помогают проще воспринимать информацию и ориентироваться на странице, а для поисковиков h1-h6 представляют семантическую важность.
Заголовки с уровнями 1-6 помогают структурировать материал. Людям заголовки помогают проще воспринимать информацию и ориентироваться на странице, а для поисковиков h1-h6 представляют семантическую важность.
HTML-заголовок H6
HTML-заголовок H5
HTML-заголовок H4
HTML-заголовок H3
HTML-заголовок H2
HTML-заголовок H1