Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Апселл

Up Sell (up sale, апсейл) - техника повышения продаж, заключающаяся в предложении клиенту более дорогого товара в пределах одной продуктовой линейки, при этом, как правило, отличающегося в лучшую сторону важными для потребителя характеристиками.
Например, мама решила купить пластилин сыну и выбрала в магазине набор за 125 рублей. Продавец предложил другой набор - за 150 рублей, мотивируя тем, что более дешевый пластилин красится, а предлагаемый немного дороже, зато качественней и не имеет такого недостатка.
Апсел больше распространен в сфере тарифов и услуг - этим пользуются мобильные операторы, интернет-провайдеры - любые компании, обслуживающие тарифными планами или предлагающие услуги "пакетами".

Стоит отметить, используя этот метод, можно вместо повышенной выгоды получить разочарованного клиента: если у покупателя не хватило денег на предлагаемую вами "более хорошую" модель, он, скорее всего, купит подешевле и "похуже" и с такими мыслями покинет вас. Вернется ли - неизвестно, ведь впечатление от визита с осадочком. Также покупатель может отказаться от покупки вообще, а, поднакопив, приобрести лучший вариант... у кого-нибудь другого.

Помните, что повышение продаж не должно быть давлением - конечное решение остается за клиентом. Прежде чем использовать апсейл, проанализируйте клиента и его возможности, оцените лояльность к месту продаж и бренду(ам) продукта.
Иногда апсейл рассматривается как кроссейл