Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Cross Sell (кросс сейл, перекрёстные продажи) - техника повышения продаж путем рекомендации покупателям дополнительных товаров и услуг. Подобный метод не должен быть навязчивым, чтобы не было обратного эффекта.

Психологическая задача продавца в данном случае - решить проблему клиента, предлагая ему еще больше пользы от нового приобретения. Очень важно дать клиенту самому принять решение - то есть продемонстрировать возможности, аккуратно мотивируя на покупку.

Кросселл

Например, человек решил купить смартфон, а ему предлагают ещё и наушники, защитное стекло, чехол и т.п.
Рекомендации могут быть как личные - при живом общении или по телефону, так и в виде email-рассылок, предложений на сайте с особыми условиями (покупаешь один товар, получаешь скидку на второй), наличии блоков с товарами "вас может заинтересовать", "С этим товаром часто покупают"

Зачем нужен кросс селл?

Cross Sell позволяет снизить стоимость привлечения клиента и увеличить реальную выгоду от него.