Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Делать сайт на конструкторе Tilda или собирать его из турбо страниц?

В студию спектр поступил заказ на настройку интернет рекламы по тематике строительства загородных домов. Так как старый сайт был мягко говоря не релевантным и не содержал страниц по тем услугам, которые хотел рекламировать клиент, возник вопрос о полной его переработке.
Причем решили сделать его на конструкторе Tilda. Во первых это позволит наиграться заказчику в уникальный дизайн, а во вторых сэкономит ресурсы специалистов многократно. Конечно потом, когда сайт на конструкторе начнет работать и все нюансы будут отшлифованы в течение месяца наблюдения за пользователями через вебвизор, можно будет переписать его в HTML + CSS. Таким образом за три месяца и за 200 000 рублей получиться вполне себе успешный (конверсионный) сайт, которым будут довольны все. Но пока это все произойдет нужно очень быстрое решение проблемы сейчас. Так как сайт не требовал необходимости в создании магазина решили собрать будущий многостраничник на турбо страницах.
Время чтения: 3 мин
30 апреля 2020 г.

Плюсы Турбо страниц были, в порядке приоритета, в следующем:

1. Бонус при ранжировании.
2. Высокая конверсия по сравнению с адаптивными сайтами.
3. Маленький вес и скорость загрузки. Примерно в 15 раз меньше времени уходит, чем на загрузку оригиналов, а вес такой страницы в среднем всего 3 МБ.
4. Скорость создания и группировки материала.
5. Можно подключить метрику и Google Analitics. (Справка: Google признает и индексирует данные страницы, и выдает в поисковую выдачу).
6. Возможность собрать многостраничник из турбо страниц.
7. Возможность адаптировать турбо-страницу под разные версии устройств (компьютер, планшет, смартфон).
8. Нагрузка на хостинг ниже за счёт того, что она идёт с серверов Яндекса.

Минусы Турбо страниц оказались такими:

1. Отсутствие возможности сделать уникальный дизайн. Скромный функционал. Можно создать страницу только из стандартных блоков, предоставленных в ограниченном количестве.
2. У вас не получится добавить анимации, увлекающий интерактив с ними.
3. Также невозможно создать такие интересные вещи как, например, калькулятор.
4. Нет возможности продвигать страницу через ссылки.
5. Отсутствуют скрипты, возможность работы с ними.
6. Сайт является собственностью Яндекса и может быть теоретически запрещен к показу без объяснения причин.
Другие особенности турбо-страницы:
Турбо-страницы помечаются символом ракеты в поисковой выдаче, а также в Яндекс Дзене и Яндекс Новостях).
Любой блок можно сделать сквозным, т. е. отображаемым на каждой странице сайта. При внесении изменений в такой блок, он будет редактироваться везде.
Турбо-страницы, во-многом из-за скорости загрузки, чаще нацелены именно на мобильную аудиторию. А к началу 2019 года доля пользователей мобильного интернета достигла 61%, и число это продолжает увеличиваться. Из-за этой тенденции происходит прирост активности на турбо-страницах.
Сервис Яндекса по созданию турбо-страниц активно развивается. Таким образом, например, с них появилась возможность получать заявки, а в 2019 году стали доступны корзины для интернет-магазинов.
Турбо-страница собирается обычно из:
Шапка, подвал
Обложка, слайдер, галерея.
Текст, фото, графика, кнопки, цена (простые блоки)
Контакты, товары, форма (готовые шаблоны, могут быть сделаны из простых)
1
2
3
4
Таким образом, если исходить из постулата, что сайт делается от объявлений, турбо страницы отлично подходят для запуска и теста ниши, пока калибруется реклама, формируется и растет основной сайт. Когда он будет готов, турбо страницы можно будет отключить и посмотреть на то, что будет происходить с конверсией. Если она сократиться на треть, есть провод задуматься.
Таким образом запуск рекламы возможен уже в течении первой недели с момента начала работ по продвижению услуг клиента. При этом сайт может дорабатываться и формироваться вместе с каталогом в течении месяца.
Идея турбо-страниц заключается в том, чтобы быстро дать человеку возможность запустить рекламную кампанию и начать привлекать клиентов, не уходя в дебри сайта-строения. Потому что зачастую, если человек делает себе сайт первый или второй раз в жизни, выходит всегда не очень, порой еще хуже, чем сама турбо страница. Можно работать и иначе, если у дизайнера уже сформировалось чувство вкуса, и он научился думать не только об эстетике, но и об удобстве восприятия информации, навигации в ней, однако не все берут себе в штат дизайнера.

Если же в своих умозаключениях не прав, прошу меня поправить.

30 апреля 2020 г.