• Упрощение управления компанией при помощи автоматизации процессов. Например, согласовывайте документы в один клик. Разрабатывайте бизнес-сценарии, формируйте задания для сотрудников, контролируйте их исполнение и получайте автоматические отчеты! Всю рутинную работу за Вас теперь будет выполнять Битрикс 24.
• Благодаря эффективным
HR-инструментам Вы сможете оценивать качество работы сотрудников, составлять графики и проводить опросы.
• Системный администратор сможет создать четкую
визуальную структуру компании, в которой каждый сотрудник будет видеть только необходимую для него информацию (благодаря распределению ролей).
• Вы
сможете планировать цели и события Вашего бизнеса в календаре.
• Надежная команда – важный параметр успешного бизнеса. С Битрикс 24 Вы сможете проводить
анализ сотрудников, хранить данные о них в отдельной базе. Работники могут изменять данные о себе в персональных карточках. Для мотивации сотрудников предусмотрена специальная
система начисления бонусов, при помощи которой можно выделить лучших специалистов и порадовать наградой. Также можно организовать дистанционное обучение сотрудников.
• Внедрение Битрикс 24
наладит совместную работу сотрудников, так как система позволит им обмениваться деловой информацией в чатах и видео-звонках в социальной сети закрытого типа, обращаться к руководству, знакомиться с оперативной информацией в новостных лентах. Для этого руководитель может создавать «рабочие группы» и для каждой определить необходимый функционал.
•«Экстранет» - это информационное пространство, имеющее функционал рабочих групп, которое позволит Вашей компании общаться с деловыми партнёрами.
• Благодаря
виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) Вы получаете настроенную IP-телефонию, автоматическое создание лидов по звонку. Сотрудники смогут быть всегда на связи, не тратя средства на звонки с личных номеров.
• Благодаря
«открытым линиям» администратор может подключить: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Яндекс.чат и другое для улучшения продаж и налаживания обратной связи с заказчиками.
• Менеджерам будет проще анализировать
сведения о целевой аудитории, получая информацию из программного комплекса.
• В Битрикс 24 Вы сможете
настраивать этапы воронки продаж.
•Исключена потеря клиента. Обычно заявки приходят в разные сервисы, собираются сотрудниками в многочисленные таблицы, откладываются на какое-то время за счет лишней работы по сбору и анализу приходящей информации, что может создавать путаницу у менеджеров и появление «забытых» клиентов. Битрикс 24 автоматизирует работу менеджеров, принимает заявки со всех сервисов сразу и позволяет Вашим сотрудникам тратить меньше времени на вспомогательные процессы!
• CRM позволяет собирать информацию и хранить данные в базах. Использование корпоративного портала способствует генерации продаж. CRM-Битрикс позволяет получать заявки на сделки, вести переговоры с клиентами, проводить обработку заказов, заниматься счетами, успешно продвигать сделки по воронке продаж и многое другое.
• С Битрикс 24 у Вас появляется возможность пользоваться
хранилищем для файлов (в зависимости от выбранного тарифа различается объем пространства). Сервис позволяет сотрудникам создавать, размещать и редактировать документы внутри облачного хранилища. Для этого разработчиками используется функционал
Google G Suite,
MS Office365,
MS OfficeOnline, что обеспечивает отсутствие проблем с форматами документов.
• У Битрикс есть
собственный конструктор сайтов.
• В Битрикс 24 есть
много иностранных языков, что делает это программное обеспечение международным продуктом.