Изображения для рекламы?

Самым универсальным способом рекламирования является "Текстово-графическое объявление".

Здесь я затрону тему изображений и креативов, используемых для показа в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Поиск достаточно интуитивен, чтобы к нему давать какие-то пояснения, но мне будет интересно узнать ваше мнение, касаемо моих личных мыслей и опыта, описанных ниже. Постараюсь не уходить от формата "Блога" к "Инструкции". Начнем.

Изображения (ЯНДЕКС)

Спектр ВЕБ
Первое что видим от Яндекса, это:
Это рекомендация, а не наставление. Я считаю, что использование текста на Изображении упрощает восприятие информации, но есть нюанс...
"При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано. Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центры вручную." - Яндекс.Справочник
1:1
А выглядит это так:
16:9

Насколько сильно может обрезаться?

"В зависимости от рекламного блока определенной площадки, изображение при размещении может изменяться:
уменьшаться (от 37.5 до 480 пикселей по одной из сторон);
обрезаться (не более чем на 25% относительно центра)"

(Спасибо - help.elama.global)
Выбор смарт-центра немного решает проблему с обрезкой:
- И что? Никаких вариантов? Кривая реклама?
- Нет. Минимум текста, не жмем по углам контент, наслаждаемся результатом.
1:1
16:9
- Теперь все?
- Наивный, даже в таком виде может перекрываться часть контента на Изображении.
Каждый элемент вне зоны обрезки, смотрится гораздо ровнее. Еще нужно поработать над жирностью/четкостью Заголовка для Широкоформатного (16:9), поправить размер шрифта, чтобы точно влез.
Вот здесь, например (сверху), Заголовок показывается на самом Изображении.
С обычными Изображениями БЕЗ текста такого не происходит.
Формат отображения Заголовка/обрезки Изображения зависит от площадки и выделенного на нем контейнера рекламных блоков.
Пример: Главная Яндекс.Дзен
Пример: Под поисковой строкой
Спектр ВЕБ
Пример: Рекламная сеть и сервисы Яндекса
Подытожим

Для Текстово-графического объявления нужны Изображения:

• 1:1 (1200х1200 пикселей)
• 16:9 (1200х675 пикселей)
• Пару Изображений обычных (без текста) и пару с минимум текста, не зажатым по углам контентом.
* вообще не менее 450px по одной стороне для 1:1 и не менее 1080х607 для 16:9
** формат файла JPG, PNG не более 5Мб (для GIF - только первый кадр), но вообще не более 10Мб

Креативы (ЯНДЕКС)

Адаптивный Креатив - Графическое объявление
Если в Изображении нам не хватило уникальности, пробуем использовать Креатив.

Это поможет решить проблему с обрезками, увеличит охват по площадкам, на которых будет отображаться рекламное объявление.

Важно сильно не увлекаться! У клиентов всегда есть потребность в товаре/услуге, поэтому: картинка без наворотов, понятный текст, интересное/удобное предложение и сделка "в кармане".
Если время позволяет, лучше потрогать каждый из 5 шаблонов:
Объявления формируются в форматах:

300х250
240х400
240х600
300х300
300х500
300х600
320х50
320х480
336х280
480х320
728х90
1000х120
Использовать одно Изображение иногда бывает недостаточно или оно может не подойти для Креатива вовсе. 6 разных по типу/виду/размеру Изображений должно хватить.
Полезным также будет игра с текстом и цветом в объявлениях:
Как видите, в объявлениях с Изображениями и Креативами есть свои моменты, которые делают рекламу более или менее привлекательной.

Отказываться от одного из типов объявлений - не эффективно. Ведь сколько людей - столько мнений. Кому-то одно будет недостаточным, а кому-то просто нужно удовлетворить потребность. Поэтому используем все! Естественно не бездумно, следим за статистикой, отдаем предпочтение лучшим.
Подытожим

Для Графических объявлений нужно:
6 Изображений для создания Креативов
* это минимум, больше - лучше;
** изображения: с текстом, без текста, 1:1, 16:9, арт, иллюстрация, синие, красные... Ну Вы поняли)))
*** возможность выбора - путь к созданию самого привлекательного варианта.
JPEG
PNG
GIF

Для Google Ads

Требования:

Изображение:

• Горизонтальное изображение (1,91:1): 1200 × 628
(минимальный размер: 600 × 314)
Квадрат: 1200 × 1200
• (минимальный размер: 300 × 300)

Логотип:

• Горизонтальное изображение (4:1): 1200 × 300
(минимальный размер: 512 × 128)
• Квадрат: 1200 × 1200
(минимальный размер: 128 × 128)
* для всех Изображений вес не более 5Мб

Именно поэтому я и рекомендую для Яндекса сразу подбирать Изображения большего размера, чтобы не промахнуться с ними на второй площадке рекламирования.
Спектр ВЕБ

Итог

И это будет комфортная настройка, конечно, есть вариант и одним Изображением давать результат, но это совсем другая история...
Для рекламы с использованием Изображений нам понадобится (минимум):

1) с текстом 4шт
2) без текста 2шт
3) другие 2шт

Изображения в равном количестве для форматов 1:1 (1200х1200) и 16:9 (1200х675)
1) с текстом 4 шт
2) без текста 2 шт (обязательно!)
* другие 2 шт
Для рекламы с использованием Изображений нам понадобится (минимум):

ДЛЯ РСЯ:
1) 1:1 (1200х1200)
2) 16:9 (1200х675)

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
240 400 - с текстом

Бонусные примеры и не только

Примеры, в которых обрезка/накладывание не повлияла на общую картину предложения товара.:
Еще примеры Креативов:
?
мы вас заинтересовали?
?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами, чтобы подготовить коммерческое предложение для вас.
Изображения для рекламы