Насколько сильно может обрезаться?
"В зависимости от рекламного блока определенной площадки, изображение при размещении может изменяться:
уменьшаться (от 37.5 до 480 пикселей по одной из сторон);
обрезаться (не более чем на 25% относительно центра)"
(Спасибо - help.elama.global)
Выбор смарт-центра немного решает проблему с обрезкой:
- И что? Никаких вариантов? Кривая реклама?
- Нет. Минимум текста, не жмем по углам контент, наслаждаемся результатом.
- Теперь все?
- Наивный, даже в таком виде может перекрываться часть контента на Изображении.
Каждый элемент вне зоны обрезки, смотрится гораздо ровнее. Еще нужно поработать над жирностью/четкостью Заголовка для Широкоформатного (16:9), поправить размер шрифта, чтобы точно влез.
Вот здесь, например (сверху), Заголовок показывается на самом Изображении.
С обычными Изображениями БЕЗ текста такого не происходит.
Формат отображения Заголовка/обрезки Изображения зависит от площадки и выделенного на нем контейнера рекламных блоков.
Пример: Главная Яндекс.Дзен
Пример: Под поисковой строкой
Пример: Рекламная сеть и сервисы Яндекса
Подытожим
Для Текстово-графического объявления нужны Изображения:
• 1:1 (1200х1200 пикселей)
• 16:9 (1200х675 пикселей)
• Пару Изображений обычных (без текста) и пару с минимум текста, не зажатым по углам контентом.
* вообще не менее 450px по одной стороне для 1:1 и не менее 1080х607 для 16:9
** формат файла JPG, PNG не более 5Мб (для GIF - только первый кадр), но вообще не более 10Мб