Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Делать сайт на конструкторе Tilda или собирать его только из турбо страниц?

В студию спектр поступил заказ на настройку интернет рекламы по тематике строительства загородных домов. Так как старый сайт был мягко говоря не релевантным и не содержал страниц по тем услугам, которые хотел рекламировать клиент, возник вопрос о полной его переработке.
Причем решили сделать его на конструкторе Tilda. Во первых это позволит наиграться заказчику в уникальный дизайн, а во вторых сэкономит ресурсы специалистов многократно. Конечно потом, когда сайт на конструкторе начнет работать и все нюансы будут отшлифованы в течение месяца наблюдения за пользователями через вебвизор, можно будет переписать его в HTML + CSS. Таким образом за три месяца и за 200 000 рублей получиться вполне себе успешный (конверсионный) сайт, которым будут довольны все. Но пока это все произойдет нужно очень быстрое решение проблемы сейчас. Так как сайт не требовал необходимости в создании магазина решили собрать будущий многостраничник на турбо страницах.
Время чтения: 3 мин
30 апреля 2020 г.

Плюсы Турбо страниц были, в порядке приоритета, в следующем:

1. Бонус при ранжировании.
2. Высокая конверсия по сравнению с адаптивными сайтами.
3. Маленький вес и скорость загрузки. Примерно в 15 раз меньше времени уходит, чем на загрузку оригиналов, а вес такой страницы в среднем всего 3 МБ.
4. Скорость создания и группировки материала.
5. Можно подключить метрику и Google Analitics. (Справка: Google признает и индексирует данные страницы, и выдает в поисковую выдачу).
6. Возможность собрать многостраничник из турбо страниц.
7. Возможность адаптировать турбо-страницу под разные версии устройств (компьютер, планшет, смартфон).
8. Нагрузка на хостинг ниже за счёт того, что она идёт с серверов Яндекса.

Минусы Турбо страниц
оказались такими:

1. Отсутствие возможности сделать уникальный дизайн. Скромный функционал. Можно создать страницу только из стандартных блоков, предоставленных в ограниченном количестве.
2. У вас не получится добавить анимации, увлекающий интерактив с ними.
3. Также невозможно создать такие интересные вещи как, например, калькулятор.
4. Нет возможности продвигать страницу через ссылки.
5. Отсутствуют скрипты, возможность работы с ними.
6. Сайт является собственностью Яндекса и может быть теоретически запрещен к показу без объяснения причин.
Другие особенности турбо-страницы:
Турбо-страницы помечаются символом ракеты в поисковой выдаче, а также в Яндекс Дзене и Яндекс Новостях).
Любой блок можно сделать сквозным, т. е. отображаемым на каждой странице сайта. При внесении изменений в такой блок, он будет редактироваться везде.
Турбо-страницы, во-многом из-за скорости загрузки, чаще нацелены именно на мобильную аудиторию. А к началу 2019 года доля пользователей мобильного интернета достигла 61%, и число это продолжает увеличиваться. Из-за этой тенденции происходит прирост активности на турбо-страницах.
Сервис Яндекса по созданию турбо-страниц активно развивается. Таким образом, например, с них появилась возможность получать заявки, а в 2019 году стали доступны корзины для интернет-магазинов.
Турбо-страница собирается обычно из:
Шапка, подвал
Обложка, слайдер, галерея.
Текст, фото, графика, кнопки, цена (простые блоки)
Контакты, товары, форма (готовые шаблоны, могут быть сделаны из простых)
1
2
3
4
Таким образом, если исходить из постулата, что сайт делается от объявлений, турбо страницы отлично подходят для запуска и теста ниши, пока калибруется реклама, формируется и растет основной сайт. Когда он будет готов, турбо страницы можно будет отключить и посмотреть на то, что будет происходить с конверсией. Если она сократиться на треть, есть провод задуматься.
Таким образом запуск рекламы возможен уже в течении первой недели с момента начала работ по продвижению услуг клиента. При этом сайт может дорабатываться и формироваться вместе с каталогом в течении месяца.
Идея турбо-страниц заключается в том, чтобы быстро дать человеку возможность запустить рекламную кампанию и начать привлекать клиентов, не уходя в дебри сайта-строения. Потому что зачастую, если человек делает себе сайт первый или второй раз в жизни, выходит всегда не очень, порой еще хуже, чем сама турбо страница. Можно работать и иначе, если у дизайнера уже сформировалось чувство вкуса, и он научился думать не только об эстетике, но и об удобстве восприятия информации, навигации в ней, однако не все берут себе в штат дизайнера.

Если же в своих умозаключениях не прав, прошу меня поправить.

30 апреля 2020 г.