Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Как сделать идеальный сниппет, а также проанализировать его в поисковой выдаче.

Специалист по маркетингу ФИО
Время чтения: 4 мин
14 мая 2020 г.

Содержание:

1. Что такое сниппет!
2. Как правильно написать Title и Description!
3. Маленький вес и скорость загрузки.
4. Скорость создания и группировки материала.
5. Можно подключить метрику.
6. Возможность собрать.
7. Возможность адаптировать турбо-страницу.
8. Нагрузка на хостинг.
Сниппет — Это блок (фрагмент) с информацией, который формируется в результатах поиска на основании данных, которые роботы Гугл или Яндекс получают от сайта. Состоит из: Title, Description, URL, а также расширенные данные: дата, быстрые ссылки, цены, рейтинг и многое другое.

Он же Description

  • По-простому: основной заголовок и краткое описание содержания страницы сайта.
  • Для поисковых систем: один из основных источников данных о вашей странице (статье). Из этих тегов формируется сниппет сайта в поисковой выдаче.
  • Для пользователей: первая информация о странице, которую они видят в поисковой выдаче.
Их также можно посмотреть в коде странице. Что бы посмотреть код страницы откройте любой браузер и нажмите на клавиатуре клавишу Ctrl+Shift+I.
Ссылка для генерации сниппетаhttps://www.votix.ru/p/predprosmotr-snippet-sajta-v-poiske.html

Сниппет — это визитка сайта в поисковой выдаче и бесплатный способ привлечения органического трафика на сайт. Внешний вид страницы в выдаче во многом определяет то, зайдет на нее пользователь, или пройдет мимо. В данной статье мы рассмотрим, что такое сниппеты и их анализировать.
Взгляните как шрифт Roboto выглядит с разной насыщенностью:
Что такое сниппет!
Как правильно написать Title и Description:

Начнем с Title

Правило номер раз:

В Тайтл обязательно должно быть основное ключевое слово. Это важно, как для пользователей, так и для поисковых систем, будь то Google или Яндекс.

Правило номер 2:

Тайтл должен быть максимально привлекательным для пользователей. Т.е. на него должны кликать чаще, чем на другие результаты выдачи. CTR (клики/показы) вашего сниппета – это один из факторов ранжирования поисковых систем.

Правило номер 3:

Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

Сниппеты помогают пользователю понять, релевантно ли содержимое страницы поисковому запросу. Привлекательный и информативный сниппет с большей вероятностью привлечет человека на сайт.

Сниппет — это то, что формирует первое впечатление пользователя о сайте. Он влияет на CTR сайта в выдаче и, как следствие, является источником поискового трафика.

Первое, с чем придется столкнуться, – заполнение заголовков H1, которые должны быть продуманными и отражать суть страницы. Это делается не только ради поисковых систем, но и для пользователей: сайт с прописанными заголовками более понятен, в нем легче ориентироваться.
Взгляните как шрифт Roboto выглядит с разной насыщенностью:
Как правильно написать Title и Description!
  • Заголовок — содержимое мета-тега TITLE
  • Описание — содержимое DESCRIPTION
  • Ключевые слова — содержимое мета-тега KEYWORDS
  • Каноническая ссылка на страницу — содержимое REL=CANONICAL
  • Индексация — добавляет атрибуты NOINDEX, NOFOLLOW для страницы
  • Ссылки — закрывает ссылки от поисковиков в NOFOLLOW
Основные SEO-настройки сайта, сделанного на Тильда

Основные настройки SEO для TILDA находятся в настройках сайта. Как попасть в этот раздел я показал на самом первом скриншоте в этой статье.

Теперь давайте разберём, какие именно настройки включает модуль «SEO» для сайта:

НАСТРОЙКА HTTPS

Вы можете настроить HTTPS для своего сайта. По моим наблюдениям, HTTPS очень любит Google, думаю в скором времени в Топе будут только сайты с HTTPS. Однако SSL — сертификат удовольствие не дешёвое, минимум примерно 2000 рублей в год (и такой вариант еще надо поискать). Поэтому решайте сами, нужен сам SSL-сертификат в данный момент времени. Если вы не принимаете платежи на сайте, то его наличие не обязательно.

SEO-РЕКОМЕНДАЦИИ

Про этот раздел я написал в самом начале, не буду останавливаться.

GOOGLE SEARCH CONSOLE

Тут вы можете привязать сайт к GOOGLE SEARCH CONSOLE, рекомендую это сделать, так вы будете вкурсе как GOOGLE относится к вашему сайту и по каким ключевым словам сайт ранжируется в GOOGLE.

ЯНДЕКС ВЕБМАСТЕР

Привязка сайта в Я.Вебмастеру. Это нужно обязательно сделать, если вы хотите чтобы сайт продвигался в ру-нете.

РЕДИРЕКТЫ СТРАНИЦ (CODE 301)

Очень удобный функционал, которого не хватает другим движкам. Респект Тильде за него. Этот сервис позволяет прописывать 301-переадресацию в случае, если адрес страницы изменился:

  • HTTPS. Защищенный протокол, необходимый для SEO-продвижения в Tilda, потребует денег, но без него сайту будет очень сложно попасть на хорошие места в поисковых результатах.
  • «Я.Вебмастер». Привязка сайта к сервису от «Яндекса» практически необходима для ресурсов, которые планируется продвигать в русскоязычном поисковике.
  • Google Search Console. Аналогично подключить утилиту от поискового гиганта понадобится тем, кто собирается раскручивать сайт в иноязычном сегменте или просто больше симпатизирует Google в плане оптимизации.
  • Редиректы для WWW и HTTPS. Позволяют с легкостью настроить перенаправление со ссылок, не содержащих WWW и HTTPS, на версии с защищенным протоколом и префиксом. Это важно, так как без проработки параметра поисковая система будет считать разные версии таких страниц дублями.
  • Редиректы страниц. Позволяют настроить перенаправление, если какой-либо URL был изменен, и избежать ошибок.
  • Фавиконы. Иконки favicon отображаются в результатах поиска как маленькая аватарка ресурса, и их загрузка благотворно влияет и на трафик, и на узнаваемость бренда. При SEO-продвижении сайтов на «Тильде» их можно настроить в том же разделе.
  • Запрет индексации. Вообще перестает индексировать ресурс в поисковых системах. Такое делается, если сайт еще не готов и его не стоит показывать пользователю.
  • Определение основного адреса. Этот параметр позволит указать в адресе HTTPS и WWW с легкостью и без правки кода.
Тут нужно знать изначальную ситуацию. Клиент, например, не умеет работать с Wordpress и создал сайт внутри своей компании общими усилиями. Такие сайты нередко бывают довольно симпатичными. И он не хочет ничего менять (в смысле переходить на другую систему), потому что у него есть контроль: он может своими силами вносить любые изменения на сайте, а не просить другую компанию, фрилансера или еще кого-нибудь. Пока не упрется в "потолок" Тильды, разумеется.
Настройка переезда сайта с http на https, с www и без

Для переезда сайта с http на https нужно зайти в: «Настройки сайта» → SEO → «Редиректы для WWW, HTTPS», выбрать откуда и куда выполнять редирект и сохранить.

Взгляните как шрифт Roboto выглядит с разной насыщенностью:
Здесь будет находиться подзаголовок
Насыщенность шрифта – это, если грубо, толщина букв нашего текста. Не у всех шрифтов есть большая градация начертаний. Tilda же поддерживает только пять: light, normal, medium, semi-bold, bold.

Насыщенность нужно также уметь правильно выставлять. Например, тонкий текст будет плохо смотреться в блоке с большим количеством мелких элементов. А толстый часто подходит для заголовков.

Взгляните как шрифт Roboto выглядит с разной насыщенностью:
Здесь будет находиться подзаголовок
High Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
1
Playfair is a transitional design. From the time of enlightenment in the late 18th century, the broad nib quills were replaced by pointed steel pens.
1
Playfair is a transitional design. From the time of enlightenment in the late 18th century, the broad nib quills were replaced by pointed steel pens.
Mistake: bold colours and thick strokes break up a simple layout on this communication design podcast site. The custom music player and links work well too. Just check it out at footer.