Рекламная кампания MyTarget

MyTarget – рекламная платформа Mail.ru. Она охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru.

Важно понимать, что рекламный кабинет ВК и рекламный кабинет MyTarget – это разные рекламные кабинеты. Иерархически ВК подчинен MyTarget, однако, значительная часть функционала настроек рекламы для ВК будет недоступна Вам через рекламный кабинет MyTarget. Разберем чуть подробнее преимущества и недостатки обоих кабинетов.
Время чтения: 20 мин
5 августа 2020 г.

Преимущества и рекламного кабинета ВК

Преимущества
Недостатки
Основа основ таргетированной рекламы – пользовательские сегменты. MyTarget сотрудничает с DMP (Data management platform), которые предоставляют свои данные об аудиториях рекламодателям.

В разделе Аудитории → Внешние сегменты представлен широкий перечень аудиторных сегментов, предоставленных внешними DMP. Это позволяет рекламодателям задавать более тонкие настройки таргетинга, ориентируясь не только на аудитории платформы по умолчанию, но и на обогащённые данные.

Помимо такой важной составляющей, как внешние сегменты, MyTarget оперирует данными, поставляемыми со множества сервисов Mail.ru.В первую очередь, это поисковые запросы системы Mail.ru. Настраивая таргетинг в соцсети, рекламодатель может отфильтровать пользователей по их запросам за её пределами. Подобная возможность представляет высокую ценность и привносит гибкость в процесс настройки аудиторий.

Общая информация MyTarget

Также используются данные со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, применяемых рекламодателем на своих ресурсах. Достаточно ввести идентификатор счётчика или пикселя в соответствующее поле, и данные собранные им на сайте, загрузятся в личный кабинет рекламодателя на MyTarget. Так можно серьёзно обогатить свою аудиторию и обеспечить охват пользователей, побывавших на сайте, также и в соцсетях.

При создании аудиторий MyTarget позволяет использовать данные приложений из Вконтакте, Одноклассников и Моего мира. Пользователи, установившие приложения, могут быть добавлены в сегменты и стать аудиторией узконаправленного таргетинга.
Полезно также использование данных из сообществ Вконтакте и Одноклассников. При настройке MyTarget рекламодатель может включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определённых группах и пабликах. Такое часто применяется в инфобизнесе, когда для рекламы мероприятий и курсов выбирается аудитория пабликов, посвящённых успеху
и предпринимательству.
Источником аудитории могут служить продуктовые фиды. Продуктовый фид – это массив данных, используемых для таргетинга. Он содержит структурированную информацию о товарах и услугах, представленных на сайте, с целью формирования из них уникальных текстово-графических объявлений, посвящённых конкретному товару или группе товаров. Они показываются тем пользователям, которые просмотрели данный товар на сайте, но не приобрели его. Из таких пользователей может быть сформирована аудитория для MyTarget.
MyTarget позволяет определять площади, радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории по географической привязке
Данные для формирования аудиторий могут загружаться непосредственно из аудиторий прошлых рекламных кампаний. Пользователи, которые просматривали или взаимодействовали с вашей рекламой, могут стать основой новой рекламной кампании, если у вас появилось для них новое актуальное предложение.
Текстово-графические объявления разного формата, подстраивающиеся под место размещения. Позволяет достичь максимального охвата пользователей. Работает как на мобильных устройствах, так и на десктопе.Также возможно добавить кнопку с призывом к действию. Объявления показываются в сети myTarget, в Одноклассниках и на сервисах Mail.ru.

Форматы рекламы в MyTarget

Платформа MyTarget предлагает несколько вариантов размещений для разных площадок.

Мультиформатное размещение

Показывается в мобильной и настольной версии Одноклассников.

Карусель

Прослушивание рекламы пользователем во время воспроизведения аудиозаписи. Подходит только для мобильных устройств.


Аудио реклама

Показывается в мобильных лентах Вконтакте и Одноклассников. Видео, запускаемое автоматически, обеспечивает вовлечение пользователей. Специалисты платформы советуют создавать видео продолжительностью не более 15 секунд, а также демонстрировать сам продукт наглядно.

Мобильная видеореклама

Ленты Вконтакте и Одноклассников используются как единая рекламная сеть. Если в настройках кампании указано не более одного показа на пользователя, то, увидев однажды рекламу в Одноклассниках, пользователь больше не увидит её и Вконтакте, даже если будет залогинен с другого устройства.

Кроссплатформенные видео посты

Активная кнопка с призывом к действию может вести на предложение или позволяет связаться с рекламодателем.
Заметки OK с Lead ads. Мобильные и десктопные объявления, цель которых – улучшить взаимодействие пользователя с брендом. Через заметки с Lead ads соцсеть Одноклассники может собирать лиды через специальные формы.

Заметка ОК с активной кнопкой

Показывает объявления на всех сервисах и партнёрских сайтах Mail.Ru Group. Места для размещения подбираются вплоть до домена.

Премиальная аудиторная сеть

Создание аккаунта в myTarget представляет собой стандартную процедуру регистрации. Но и к ней проще и даже в каком-то смысле полезнее
не прибегать, так как в сервисе предусмотрен вход через соцсети. В частности – Вконтакте.

Настройка MyTarget

Создание аккаунта в myTarget

веб студия спектр
Для запуска рекламной кампании перейдите в раздел Кампании. Нажатие на кнопку Создать кампанию отправит пользователя на страницу создания объявлений. Сперва необходимо выбрать объект продвижения. Им могут быть сайт, мобильное приложение, пост в социальных сетях, магазин, группа, статья, аудиореклама или игра.

Создание рекламной кампании

Для примера рассмотрим создание рекламы сайта.
Введите в поле url рекламируемого сайта. После проверки корректности введённого адреса система предложит несколько вариантов размещения.
В данном случае – это:
• Мультиформатное размещение,
• Премиальная аудиторная сеть,
• Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах,
• Карусель,
• Прероллы в видео,
• Баннер 1000×120 в видео,
• Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах,
• Баннер 240х400 HTML5 в социальных сетях и сервисах,
• Out-stream видеосеть NativeRoll Standard,
• Полноэкранное видео.

Создание объявления

Среди всех предложенных вариантов доступ к сети Вконтакте обеспечивает лишь преролл в видео.
Если присутствие Вконтакте принципиально, то лучше выбрать этот формат или в противном случае воспользоваться встроенным кабинетом Вконтакте. Для определённости рассмотрим мультиформатное размещение, как наиболее стандартный вид рекламы. При выборе формата система предложит создать креативы, состоящие из заголовков, текстов и изображений. На выходе получится несколько креативов: для ленты новостей, медийный формат и тизер. Приятный бонус myTarget – автоматическая разметка ссылок UTM. Это помогает не тратить время и силы, а сосредоточиться на основных вопросах.
веб студия спектр
Ниже, под блоком создания креатива, находятся настройки аудитории. В первую очередь вам предложат загрузить списки контекстной рекламы и сформированные ранее сегменты. Если их нет, то можно настроить специфическую аудиторию прямо в ходе создания объявлений.Mytarget предоставляет тонкие настройки аудитории по множеству факторов: половозрастные характеристики, рабочая занятость, уровень образования и дохода, семейное положение, доступ в интернет и так далее.
В совокупности с узкими сегментами на основе внешних данных, эти настройки позволяют рекламодателю создать максимально целевую аудиторию, готовую к целевым действиям.

Настройка аудитории

веб студия спектр
веб студия спектр
Время и регулярность показа вы можете выбрать в блоке Когда. Показы могут быть круглосуточными или ограниченными по времени — в том числе, автоматически учитывать рабочее время. Пользователю даны на выбор слоты длительностью
в один час для каждого дня недели. Местное время необходимо учитывать, если кампания транслируется в нескольких регионах из разных часовых поясов. Также могут быть установлены ограничения для показа в праздники.

После настройки географии, времени и модели оплаты (клики vs. показы), пользователь может настроить охват и скорректировать цену с помощью удобного слайдера. После нажатия кнопки «Создать кампанию» реклама отправится на модерацию и через несколько часов, если всё в порядке, начнутся показы.

Цена и охват аудитории

веб студия спектр
мы вас заинтересовали?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами, чтобы подготовить коммерческое предложение для вас.
?
?