Чек-лист «SMM-специалиста»

Аккаунты (страницы) в социальных сетях

1. Назначено единое название сообщества

2. Существует аккаунт ВКонтакте

3. Существует Instagram аккаунт

4. Существует Фейсбук аккаунт

5. Назначены: аватар, обложка, миниатюра, логотип

6. Задан индивидуальный URL

7. Сверстаны меню, вики-меню или закрепленный пост

8. Добавлены блоки «Описание» или «Информация»

9. Добавлены блоки «Фотографии», «Видеозаписи», «Товары», «Ссылки»

10. Добавлен блок «Мероприятия» (если есть или будут проводиться)

11. Добавлены блоки «Обсуждения» и «Заметки»

12. Добавлен блок «Документы» (если необходимо, прим. Финансовая деятельность)


Стратегия и цели

13. Созданы контент-стратегии и контент-планы (выбран формат контента, дизайн постов, частота постинга, время выкладки постов)

14. Учтены индивидуальные особенности целевой аудитории

15. Подготовлен мультимедийный контент (фото, видео, gif)

16. Поставлены конкретные и понятные цели (продажи, узнаваемость бренда)

17. Запланирован KPI (основные показатели эффективности: необходимое количество целевых
действий, сроки, бюджет рекламных кампаний)

18. Идёт прирост количества подписчиков (статистика через таргет)

19. Количество лидов увеличивается (статистика через таргет)

20. Ведётся учёт количества переходов на сайт из социальных сетей

21. Ведётся отчетность рекламной кампании


Разработка стратегии

22. Составлено планирование на 3, 6 или 12-месячные интервалы (в зависимости от целей и продукта)

23. Проставлены суммы, даты, целевые действия (максимально детально)

24. Предусмотрен план смены стратегии или внесения в неё правок


Запуск таргетированной рекламы

25. Рекламное предложение максимально привлекательно для целевой аудитории

26. Целевая аудитория хорошо изучена (факторы принятия решений, вербальные конструкции, интересы)

27. Конкуренты изучены (просмотрены их рекламные объявление, отклик по ним)

28. Выбрана социальная сеть для запуска таргетированной рекламы

29. Подготовлена посадочная страница и отсмотрена статистика по ней (если ретроспективная аналитика показывает отсутствие результата, не начинаем рекламную кампанию, пока не внесём изменения на посадочную страницу)

30. Поставлены коды ретаретинга из всех социальных сетей, в которых планируется работа

31. Созданы рекламные кабинеты в необходимых социальных сетях

32. Пополнены счета, прикреплены способы оплаты


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


Чек-лист «Инструменты SMM»

33. Всегда оставаться на связи с аудиторией (главный инструмент: администрирование сообществ(а))

34. Продажа или получение лидов (заказов) (главный инструмент: таргетированная реклама)

35. Трафик на внешние ресурсы (главный инструмент: все вышеперечисленное + работа с лидерами мнений)

36. Увеличение узнаваемости бренда и охвата аудитории (главный инструмент: администрирование сообщества, таргетированная реклама, работа с лидерами мнений)


Условно-бесплатные методы привлечения подписчиков для SMM

• Френдинг/инвайтинг
• Стастические веб-элементы (виджеты, автоподписи)
• Динамические веб-элементы (гостевой контент)
• Работа над индексацией контента (уникальность + слова из семантического ядра в каждом элементе title)
• Хештэги (не более 5 штук на пост для Facebook)
• Интеграция с бизнес-процессами
• Вовлечение лидеров мнений
• Интеграция с offline
• Размещение на полиграфических носителях
• Максимизация активности
• Проведение конкурсов
• Привлечение партнеров
• Контент-маркетинг
• Синергетический эффект (использование перечисленных способов одновременно)


Ключевые KPI аналитики эффективности ведения сообществ в социальных сетях

Измеримые KPI:
• Охват (бесплатный, виральный, платный, общий)
• Социальная валюта (лайки, комментарии, репосты)
• Негативный feedback

Неизмеримые KPI:
• Значимость отношений
• Количество неинициированных упоминаний (отслеживается с помощью babkee.ru, youscan.ru)
• Экономический эффект

Микроконверсии, предшествующие экономическому эффекту:
• Запросы на покупку в личных сообщениях и комментариях
• Переходы из социальных сетей и конверсии на внешних ресурсах
• Входящие телефонные звонки
• Установка приложения
• Скачивание документов.

мы вас заинтересовали?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами, чтобы подготовить коммерческое предложение для вас.
?
?