Чек-лист «Таргетированные рекламные кампании»

Подготовительный этап

1. Сформулированы измеримые и достижимые цели рекламной кампании

2. Проанализирована целевая аудитория и разбита на группы в зависимости от различных классификационных признаков

3. Выбраны социальные сети, в которых будет размещаться реклама

4. Настроены цели в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics

5. Собственные группы в социальных сетях и сайт подготовлены к приему трафика

6. Определен бюджет рекламной кампании, включая бюджет на тестирование рекламных креативов и аудиторий


Рекламные объявления

7. Определены наиболее эффективные виды и форматы рекламы

8. Выбраны целевые страницы, на которые будут попадать пользователи, перешедшие по рекламным ссылкам

9. Подобраны изображения для тестирования объявлений и составлены креативные тексты и заголовки, которые мотивируют кликнуть и ознакомиться с оффером

10. На период тестирования количество рекламных креативов не менее 3 для каждого сегмента целевой аудитории

11. Рекламные ссылки размечены с помощью UTM-меток для отслеживания источников переходов


Настройки кампании

12. Определена оптимальная модель оплаты (за показы или переходы)

13. Настроен таргетинг/корректировки для каждого сегмента целевой аудитории

14. Настроен ретаргетинг — показ объявлений пользователям, которые ранее интересовались вашим брендом или продуктом

15. Объявления были запущены в тестовом режиме (на срок не менее 48 часов)

16. Проанализированы показатели по тестовым объявлениям, удалены неэффективные объявления, откорректированы ставки и стратегии показа

17. Запущена полноценная кампания с учетом корректировок, произведенных при тестировании


Проверка эффективности


18. Растет общая кликабельность (CTR) объявлений

19. Стоимость перехода стабильна или имеет тенденцию к снижению

20. Растет количество подписчиков в группах в социальных сетях

21. Растет объем трафика на сайте из социальных сетей

22. Увеличивается количество заявок (лидов)

23. Увеличивается число продаж

24. ROI рекламной кампании стабильно растет
мы вас заинтересовали?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами, чтобы подготовить коммерческое предложение для вас.
?
?
Чек-лист настройки таргетинга