Подготовительный этап
1. Сформулированы измеримые и достижимые цели рекламной кампании
2. Проанализирована целевая аудитория и разбита на группы в зависимости от различных классификационных признаков
3. Выбраны социальные сети, в которых будет размещаться реклама
4. Настроены цели в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics
5. Собственные группы в социальных сетях и сайт подготовлены к приему трафика
6. Определен бюджет рекламной кампании, включая бюджет на тестирование рекламных креативов и аудиторий
Рекламные объявления
7. Определены наиболее эффективные виды и форматы рекламы
8. Выбраны целевые страницы, на которые будут попадать пользователи, перешедшие по рекламным ссылкам
9. Подобраны изображения для тестирования объявлений и составлены креативные тексты и заголовки, которые мотивируют кликнуть и ознакомиться с оффером
10. На период тестирования количество рекламных креативов не менее 3 для каждого сегмента целевой аудитории
11. Рекламные ссылки размечены с помощью UTM-меток для отслеживания источников переходов
Настройки кампании
12. Определена оптимальная модель оплаты (за показы или переходы)
13. Настроен таргетинг/корректировки для каждого сегмента целевой аудитории
14. Настроен ретаргетинг — показ объявлений пользователям, которые ранее интересовались вашим брендом или продуктом
15. Объявления были запущены в тестовом режиме (на срок не менее 48 часов)
16. Проанализированы показатели по тестовым объявлениям, удалены неэффективные объявления, откорректированы ставки и стратегии показа
17. Запущена полноценная кампания с учетом корректировок, произведенных при тестировании
Проверка эффективности
18. Растет общая кликабельность (CTR) объявлений
19. Стоимость перехода стабильна или имеет тенденцию к снижению
20. Растет количество подписчиков в группах в социальных сетях
21. Растет объем трафика на сайте из социальных сетей
22. Увеличивается количество заявок (лидов)
23. Увеличивается число продаж
24. ROI рекламной кампании стабильно растет