Чек-лист маркетингового исследования

Подготовительная часть

1. Определено количество конкурентов для исследования и объем информации по ним


Обзор конкурентной среды

2. Составлен список конкурентов и необходимые данные по ним

3. Сгенерирован контент – продукт/услуги, география, логотип, название, цены и акции

4. Ресурс исследован юзабилити методом «персонаж и сценарий», проверена адаптивность к платформам, кейсы, фильтры и сегменты, формы обратной связи, год создания, описание персонала

5. Проверена SEO-оптимизация – используемые ключевые слова и посещаемость

6. Произведён конкурентный анализ

7. Представлены данные о проведенных событиях

8. Подключены данные об е-mail рассылках, подписке/отписке, сервисе и контенте

9. Представлены данные о количестве/качестве блога и соцсетей

10. Представлена аналитика данных о контексте и медийной рекламе

11. Произведена оценка по отзывам, количеству, дублированию/реальности

12. Выполнен аудит отдела продаж, КП, дисциплины


Анализ покупателей

13. Использован Google Trends или Wordstat для изучения первоначального спроса и для поиска исследований

14. Исследована сезонность спроса

15. Использованы данные о поведении аудитории по: Росстат, ФОМ, исследованиям «Яндекса», TNS WebIndex

16. Составлен «Аватар клиента»


Общая оценка конкурент/заказчик и отчетность

17. Выполнен анализ сильных и слабых сторон компании

18. Выполнены исследования возможностей и угроз компании

19. Даны рекомендации по использованию рекламных площадок

20. Произведена оценка позиционирования
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами, чтобы подготовить коммерческое предложение для вас.
?
?
мы вас заинтересовали?
Чек-лист маркетингового исследования