Подготовительная часть
1. Определено количество конкурентов для исследования и объем информации по ним
Обзор конкурентной среды
2. Составлен список конкурентов и необходимые данные по ним
3. Сгенерирован контент – продукт/услуги, география, логотип, название, цены и акции
4. Ресурс исследован юзабилити методом «персонаж и сценарий», проверена адаптивность к платформам, кейсы, фильтры и сегменты, формы обратной связи, год создания, описание персонала
5. Проверена SEO-оптимизация – используемые ключевые слова и посещаемость
6. Произведён конкурентный анализ
7. Представлены данные о проведенных событиях
8. Подключены данные об е-mail рассылках, подписке/отписке, сервисе и контенте
9. Представлены данные о количестве/качестве блога и соцсетей
10. Представлена аналитика данных о контексте и медийной рекламе
11. Произведена оценка по отзывам, количеству, дублированию/реальности
12. Выполнен аудит отдела продаж, КП, дисциплины
Анализ покупателей
13. Использован Google Trends или Wordstat для изучения первоначального спроса и для поиска исследований
14. Исследована сезонность спроса
15. Использованы данные о поведении аудитории по: Росстат, ФОМ, исследованиям «Яндекса», TNS WebIndex
16. Составлен «Аватар клиента»
Общая оценка конкурент/заказчик и отчетность
17. Выполнен анализ сильных и слабых сторон компании
18. Выполнены исследования возможностей и угроз компании
19. Даны рекомендации по использованию рекламных площадок
20. Произведена оценка позиционирования