Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Поисковый ретаргетинг

Поисковый ретаргетинг — технология, которая позволяет рекламодателю собирать данные о пользователях, которые уже были на сайте (смотрели товары, добавляли в корзину или совершили покупку), и повторно коммуницировать с ними в поиске Яндекса и Google. И тем самым повысить эффективность кампаний и рентабельность инвестиций интернет-магазина.
Время чтения: 6 мин
5 июня 2020 г.
Поисковый ретаргетинг подойдет любому сайту с посещаемостью минимум 1000 посетителей в сутки. По нашим наблюдениям, лучшие результаты получают магазины с посещаемостью от 5000 пользователей в сутки. Иначе из-за маленького охвата оптимизировать и масштабировать кампанию будет практически невозможно.

Существуют две стратегии настройки поискового ретаргетинга. Вы можете выбрать нужную, исходя из того, на какой площадке размещаетесь.

1. Делайте корректировки в текущих рекламных кампаниях в Яндекс.Директе и Google Ads.
Допустим, на все ключевые запросы пользователей в кампании установлена ставка 30 рублей. Чтобы продолжить коммуникацию только с теми, кто заходил на сайт, повысьте для этой аудитории ставку на 20% — до 36 рублей. Когда эти пользователи будут искать ваши товары, объявления будут занимать более высокую позицию. Благодаря этому лояльная аудитория с большей вероятностью вернется на сайт.
2. Создавайте в Google Ads новые кампании по определенным поисковым запросам для тех, кто был на сайте.
Запустить новые рекламные кампании с другими ключевыми словами и таргетингом на конкретную аудиторию сайта.
В этом случае рекламное сообщение увидят только те пользователи, которые были на сайте и в данный момент вводят в строку поиска запросы, указанные в рекламной кампании. Такая стратегия дает хорошие результаты на высокочастотных запросах, где реклама на всю аудиторию неэффективна.
Вы можете подобрать высокочастотные запросы в своей категории («интернет магазины», «сделать заказ из интернет магазина», «заказать онлайн» и т. д.) и показать актуальные акции пользователям, которые были на сайте. Еще один подход — персонализировать для них объявления по запросам с брендами конкурентов.

1
2
ВАЖНО! Эти способы работают в случаях, если: А) В кампании использованы достаточно высокочастотные ключи; Б) Посещаемость вашего сайта составляет от 1000 визитов в сутки. В противном случае, группы/фразы с заниженными ставками и не добирающие количество показов за счет аудитории, уже посетившей ваш сайт, рискуют получить статус Мало показов/Мало запросов
Кроме того, необходимо очень тщательно прорабатывать минус слова. Используя высокочастотные запросы вы рискуете принести много мусора в хвостах и слить бюджет. Поэтому нужно очень внимательно подойти к этом на первичном этапе сбора семантики и в последствии регулярно мониторить отчет по поисковым запросам, проверяя, не появилось ли чего лишнего. Впрочем, это важно помнить при работе с любой высокочастотной семантикой, независимо от того, используются условия ретаргетинга или нет.

............

26 июня 2020 г.