Интернет-магазин — это совокупность карточек товара, статей, страниц о доставке и сервисе, связанных между собой и собранных на одном домене.
Чем больше людей посещают интернет-магазин и чем интересней и популярней информация на нем, тем чаще люди заказывают и покупают. Люди посещают сайт сами, либо переходят на него по платной рекламе, например, баннерам, поисковым объявлениям.
Если владелец не занимается продвижением самостоятельно, то для организации данных работ обращаются в веб-студию или агентство, или приглашают в команду маркетолога.
Сайт собирает контакты посетителей, которым нужна ваша услуга или товар.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
↓
Привлечение трафика
Удовлетворение потребности
Заявка
Продажа
↓
↓
✓
КТО ПОМОГАЕТ САЙТУ РАЗВИВАТЬСЯ И ОСТАВАТЬСЯ РАБОТОСПОСОБНЫМ?
Штатный специалист - маркетолог
Будет заниматься только проектом компании, в которой работает. Он будет тратить на него больше времени, но в какой-то момент рост его компетенций замедлится. Конечно, штатный специалист сталкивается со сложными задачами, учится их решать, но, как правило, исполнение таких задач занимает очень много времени и затягивается. А сам работник испытывает стресс и внутреннее сопротивление, тратя рабочее время на изучение нового для него материала.
СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ СО СТРАТЕГИЕЙ
КОМПАНИИ НА АУТСОРСИНГЕ:
Всегда проводят подготовительную работу, помогают найти целевую аудиторию, определяют план привлечения лидов и делают прогноз стоимости заявки. Берут на себя ответственность за результат и сроки.
Разделяют работу на части и организуют её выполнение сообща. Используют в своей работе опыт предыдущих успешных проектов.
ЗАДЕЙСТВУЮТ ШИРОКИЙ ШТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ
Их уровень и навыки проверены. В решении задач задействованы только те специалисты, которые имеют соответствующие компетенции.
ОБЕСПЕЧИВАЮТ ТехническОЙ поддержкОЙ
Предоставляют гарантию на выполненные работы. Дорожат репутацией. Клиентоориентированы.
Фрилансер
Специалист, который обладает свежим и разносторонним взглядом, многолик. Имеет свое мнение, которое основано на его опыте и профессионализме. Много чего умеет. Привлекается для выполнения отдельно взятых задач. Его долго искать и сложно контролировать сроки выполнения задачи, он не вписывается в текущие бизнес-процессы компании. Очень любит деньги по предоплате. Под разные задачи требуются разные фрилансеры.
Для того, чтобы определить время и ресурсы, необходимые для выполнения поставленной задачи, требуется изучить задание и составить смету. Когда будет перечень работ и способы их реализации, тогда можно договориться по цене.
Какая ЦЕНА, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Перед тем, как заключить договор на оказание услуг, проработаем вместе с вами бриф и согласуем техническое задание, где виден весь перечень работ и стоимость каждого отдельного этапа.
— Каждый новый проект особенен в чем-то своём. Хотя для большинства задач можно подобрать уже готовые решения, которые намного дешевле разработки с нуля.
Веб - студия СПЕКТР специализируется на оказании услуг комплексного интернет-маркетинга. Мы администрируем (обслуживаем) как уже существующие сайты, так и создаем новые с целью повышения их конверсии и дальнейшего продвижения.
Веб - студия СПЕКТР на рынке IT-аутсорсинга осуществляет услуги по направлениям:
► Администрирование и обслуживание сайтов.
► ИТ-проекты в области разработки новых продуктов и сервисов.
► Услуги в области Digital-рекламы.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-СТУДИИ СПЕКТР
Услуги в лидогенерации мы оказываем с 2019 года
и на следующих рекламных платформах:
Дизайн нужен не просто для того, чтобы «глаз радовался». Он несет на себе функции:
Функция привлечения внимания будущих клиентов к товару или услуге
Функция выделения вашей компании среди других в общей сфере с формированием ассоциации именно с вами у потенциальных клиентов
Дизайнеры борются за высокий показатель юзабилити – за удобство пользования сайтом, за то, как пользователь взаимодействует с вашим продутом в веб-среде
Здесь нужны не только навыки работы с графическими редакторами и CMS, но и знание человеческой психологии, погружение в маркетинговые особенности конкретной сферы (вашего) бизнеса. На плечах дизайнера лежит задача продумать понятную структуру сайта, чтобы пользователь мог с легкостью передвигаться между страницами и быстро найти то, что ему нужно, а также выполнить целевое действие.
Всё вышеизложенное можно сократить до одной фразы:
ФАКТОР НАЦЕНКИ: ДИЗАЙН И ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ КРАСИВО!
Дизайнеры борются за высокий показатель
юзабилити – за удобство пользования сайтом, за то, как пользователь взаимодействует с вашим продутом в веб-среде
КАК ПОСЧИТАТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ САЙТА?
Сайт с простым функционалом для низкоконкурентной ниши
Простое техническое исполнение, мало дизайнерской работы и необходимых исследований – все это характерно для шаблонных, «конвейерных»,
сайтов. Именно такие решения
самые дешевые.
Сайт с простым функционалом для высококонкурентной ниши
Простое техническое исполнение, много дизайнерской работы и исследований. Самый частый случай на рынке.
Сайт со сложным функционалом для представителя низкоконкурентной ниши
Сложное техническое исполнение при малых дизайнерских и исследовательских работах. Среди заказчиков таких сайтов представители B2B сегмента (бизнес для бизнеса), а также небольшие проекты онлайн-услуг. Самое главное здесь – бесперебойная работа и функциональность сайта. С учетом написания кода начальная цена будет от 60 000 рублей.
Сайт со сложным функционалом для представителя высококонкурентной ниши
Сложное техническое исполнение, продуманный дизайн и много исследований. Заказчиками таких сайтов – крупные интернет-магазины, агрегаторы товаров и услуг, представители бизнеса, завязанного на онлайн-работе. Начальные цены здесь от 150 000 рублей.
Цена от 5 000 рублей.
Цена от 35 000 рублей.
Основное внимание при разработке такого сайта уходит на его структуру. Большую роль играют маркетинговые исследования.
Сайт со сложным
функционалом
для низкоконкурентной ниши
Сложное техническое исполнение
при малых дизайнерских и исследовательских
работах.
Среди заказчиков таких сайтов представители
«2B сегмента, небольшие проекты онлайн-услуг. Очень важна бесперебойная работа и функциональность сайта.
Сайт со сложным
функционалом для высококонкурентной ниши
Сложное техническое исполнение, продуманный дизайн и много исследований.
Заказчиками таких сайтов – крупные интернет-магазины, агрегаторы товаров и услуг, представители бизнеса, завязанного на онлайн-работе.
Цена от 150 000 рублей.
Цена от 60 000 рублей.
КАК ПОСЧИТАТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ САЙТА?
Сайт с простым функционалом для низкоконкурентной ниши
Простое техническое исполнение, мало дизайнерской работы и необходимых исследований – все это характерно для шаблонных, «конвейерных», сайтов. Именно такие решения самые дешевые, минимальная цена начинается от 5 000 рублей.
Сайт с простым функционалом для высококонкурентной ниши
Простое техническое исполнение, много дизайнерской работы и исследований. Самый частый случай на рынке. Основное внимание при разработке такого сайта уходит на его структуру, порядок и расположение блоков, текст, визуальное восприятие пользователя. Маркетинговые исследования играют большую роль в подготовительных работах. Минимальная стоимость такого сайта начинается от 35 000 рублей.
Сайт со сложным функционалом для низкоконкурентной ниши
Сложное техническое исполнение при малых дизайнерских и исследовательских работах. Среди заказчиков таких сайтов представители B2B сегмента (бизнес для бизнеса), а также небольшие проекты онлайн-услуг. Самое главное здесь – бесперебойная работа и функциональность сайта. С учетом написания кода начальная цена будет от 60 000 рублей.
Сайт со сложным функционалом для высококонкурентной ниши
Сложное техническое исполнение, продуманный дизайн и много исследований. Заказчиками таких сайтов – крупные интернет-магазины, агрегаторы товаров и услуг, представители бизнеса, завязанного на онлайн-работе. Начальные цены здесь от 150 000 рублей.