Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
1. Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это текстовые рекламные объявления, которые показываются пользователям по их запросам, вбиваемым в строку поиска в поисковой системе (Google, Яндекс, Рамблер и т.д.). Так же рекламные объявления могут быть показаны на тематических площадках, которые входят в рекламную сеть. Если настройки Вашей рекламной кампании совпадают с поисковым запросом пользователя, то Ваша реклама будет ему показана, а как она будет ему показана уже зависит от настроек Вашей рекламной кампании. Мы с удовольствием поможем Вам с этими настройками!
2. Чем отличается контекстная реклама от продвижения сайта (SEO)?
Контекстная реклама обеспечивает возможность привлечения потенциальных клиентов на сайт компании за короткий срок. Рост посещений сайта отслеживается сразу же после размещения рекламных объявлений. Для поискового продвижения SEO необходимо несколько месяцев работы, иногда больше, чем полгода. Модель оплаты контекстной рекламы — Pay per click — рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению, а не просмотры. В поисковом же продвижении оплата идет за работу специалистов.
3. Что такое показатель CTR? На что влияет CTR?
Показатель CTR (Click Through Ratio) отражает соотношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству его показов. К примеру, если объявление было показано 1000 раз и по нему было совершено 20 кликов, то CTR составит 2%. CTR влияет на стоимость клика: чем выше показатель, тем меньше стоимость клика.
4. Что такое конверсия?
Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта совершил на нем покупку. К примеру, по объявлению на сайт пришло 250 человек, из которых 10 сделали заказ, значит коэффициент конверсии объявления равен 4%.
5. Как определить эффективность рекламы?
Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.
6. Как увеличить эффективность рекламной кампании?
Во-первых, необходимо постоянно пересматривать и расширять список ключевых слов, создавать разные рекламные объявления для разных наборов запросов.

Во-вторых, необходимо, чтобы кликая на рекламное объявление, пользователь оказывался на странице, максимально соответствующей его запросу, т.е. на релевантной странице.
7. Как можно увеличить эффективность рекламы по соотношению «цена / качество»?
Основные факторы, оказывающие влияние на показатель конверсии сайта: качество сайта (дизайн), качество контента, качество рекламных объявлений. Совершенствуя эти три составляющих, можно увеличить эффективность.
8. Где будут показываться рекламные объявления?
Основное место показа рекламных объявлений — это поисковые системы Google и Яндекс. По желанию клиента можно запустить рекламную кампанию только в одной поисковой системе.
9. В какой поисковой системе реклама эффективнее: Яндекс или Google?
Нельзя однозначно ответить, где рекламная кампания будет более эффективной. Проверить эффективность конкретной рекламной кампании можно только на основе статистики.
10. На каком этапе происходит добавление минус-слов?
Минус-слова — это слова, которые исключаются из поиска, добавляются они на этапе создания рекламной кампании, а также корректируются и расширяются в уже запущенных кампаниях.
11. Зачем использовать контекстную рекламу, если сайт и так на первых позициях в поисковой выдаче по ключевым словам?
Если ввести некоторые вариации ваших ключевых слов и словосочетаний, то сразу же станет ясно, что далеко не по всем запросам ваш сайт будет на первых позициях поисковой выдачи. При использовании же контекстной рекламы можно употреблять разные вариации ключевых запросов, по которым ваши рекламные объявления всегда будут показываться пользователям в числе первых.
12. Можно ли пользоваться контекстной рекламой, если нет сайта?

При наличии сайта контекстная реклама является мощным инструментом интернет-маркетинга, ведь пользователи привыкли, что, кликнув по объявлению, можно перейти на сайт определенной компании и ознакомиться с необходимой им информацией о товаре или услуге. Если же сайта пока нет, то можно создать страницу о компании в каком-либо онлайн-каталоге и использовать ее в своей рекламной кампании.
13. Реклама заказана, когда будет результат?
После согласования списка ключевых слов производится оплата. Настройка контекстной рекламы занимает несколько рабочих дней. Отбираются ключевые слова, Вы утверждает их, затем пишутся рекламные объявления. После их согласования запускается рекламная кампания: объявления показываются пользователям, потенциальные клиенты переходят на ваш сайт.
14. Какой ожидать результат по количеству обращений (сколько я получу клиентов)?
Никогда нельзя заранее сказать какой будет результат. Аналитика даёт возможность лишь замерять уже существующий результат.
15. У меня ограничен бюджет, что делать?
Контекстная реклама — как раз то, что необходимо для привлечения потенциальных клиентов при ограниченном бюджете, ведь ваши деньги будут расходоваться исключительно на переходы пользователей на ваш сайт, ни один рубль не будет потрачен напрасно. Наши специалисты знают все тонкости настройки контекстной рекламы, они распределят и минимизируют расходы и качественно проведут рекламную кампанию.
16. Какой минимальный месячный бюджет для контекстной рекламы?
Минимальный заказ на рекламную кампанию составляет *** в месяц. Если бюджет будет ниже, то Вы получите незначительное количество переходов на сайт, а это значит, что Ваши продажи увеличатся несущественно.
17. За счет чего может произойти снижение «стоимости» посетителя?
Это может быть вызвано увеличением показателя СTR. СTR может возрасти благодаря хорошо написанным рекламным объявлениям и релевантности запросов пользователей. Уменьшение стоимости посетителя может быть также обусловлено снижением уровня конкуренции — ставки снижаются и объявления показываются за меньшую стоимость.
18. Можно ли запустить абсолютно идентичные рекламные кампании в Яндекс и Google?
Полностью идентичными кампании сделать нельзя. Это обусловлено различной структурой объявления в Яндексе и Google. Кампании могут быть схожими, но полностью совпадать не будут. Так длина заголовка в Яндексе может быть 33 символа, а в Google — только 30. Таких отличий в настройках много и все их надо учитывать при запуске рекламных кампаний.
19. Можно ли мне совместно с вашими специалистами по контекстной рекламе вести кампанию?
Наше агентство работает по двум схемам. Либо наши специалисты полностью управляют рекламной кампанией, предоставляют отчеты о работе, а также гостевой доступ к аккаунту для клиента, либо мы создаем аккаунт, зачисляем на него деньги, после чего клиент самостоятельно управляет рекламной кампанией.
20. Как написать рекламное объявление правильно?
Главный принцип контекстной рекламы – дать чёткий ответ на запрос пользователя. Рекомендации: необходимо правильно писать заголовки, следует выбирать правильные ключевые слова, включать их в текст, не забывая добавлять информацию об актуальных акциях и скидках, следует помнить о географическом и временном таргетинге.
21. Можно ли писать одно и то же ключевое слово в разных объявлениях?
Для тестирования разных вариантов объявлений под один запрос и в Яндексе и в Google предусмотрены группы объявлений. Если не пользоваться этим инструментом, то одно из объявлений с идентичным запросом показываться не будет. Для показа выбирается объявление с более высоким произведением ставки на CTR.
22. Для чего нужно много ключевых запросов?
Стратегия ведения рекламных кампаний с большим количеством ключевых слов (как высокочастотных, так и низкочастотных) позволяет создать более релевантные объявления. CTR при таком подходе будет выше, а значит стоимость привлечения клиентов будет снижаться. Большое количество ключевых слов также даёт возможность сделать более широкий охват целевой аудитории.
23. Мы сами хотим вести нашу рекламную кампанию. Можно ли через вашу компанию пополнять баланс?
Так как мы являемся партнером Яндекс, то вы можете пополнить баланс через нас. Мы заключим договор, после чего перенесем Ваш аккаунт на рекламный аккаунт нашего агентства. Вы по договору будете делать платежи, а мы будем пополнять ваш счет.
24. Мне кажется, что расходы на контекстную рекламу себя не оправдывают!
Возможно, у вас сложилось такое мнение из-за того, что ваша прошлая рекламная кампания была настроена некорректно. Мы предоставляем клиентам услугу аудита контекстной рекламы: вы даете нам доступы к вашему аккаунту без права редактирования, мы проверяем вашу статистику, CTR, минус слова и прочее.
25. Почему я должен вам доверять?
Мы являемся партнером компании Яндекс и представителем Google, поэтому мы поддерживаем свою репутацию. У наших специалистов есть личные сертификаты Яндекс и Google Ads, подтверждающие квалификацию специалиста по контекстной рекламе. Вы всегда будете иметь открытый доступ к статистике и рекламным кампаниям, сможете в любое время задать интересующие вас вопросы.
26. Кто даст гарантии, что вы сами не скликаете все наши деньги, либо этого не сделают наши конкуренты?
Во-первых, наша компания является партнером Яндекс, а также представителем Google – нам дорога наша репутация. Во-вторых, в поисковых системах прописаны жесткие алгоритмы, которые не позволят этого сделать. Результатом будет помещение в бан (запрет деятельности) поисковой системы – это нам не нужно. Существует также система антискликивания, и если она заметит, что с одного IP-адреса произошло несколько переходов, она возвращает на счёт вашего аккаунта средства.
27. Кто устанавливает стоимость клика? Сколько стоит 1 клик?
Цена за клик зависит от множества факторов: конкуренции в отрасли, показателя CTR объявления, ключевых слов, релевантности страницы и прочего. Ставки (стоимость 1 клика) всё время меняются, так как в Яндекс.Директ и Google Ads действует аукционная система определения ставок. К тому же разные запросы имеют разную стоимость. Для примерного расчета рекламного бюджета можно посмотреть прогноз от Яндекса и Google, где указан ориентировочный бюджет на 30 дней и средний показатель стоимости 1 клика.