Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Многие обжигались в Директе. Кто-то не мог выйти в плюс, кому то не везло с исполнителями, кто-то просто не хотел разбираться с нюансами. Большая часть неудач вызвана неправильным подходом к делу. Мы выделили несколько мифов, которые искажают восприятие Директа и порождают ошибочные ожидания от него.
Миф № 1
«Яндекс.Директ — это очень легко»
Собрать ключевые слова, написать под них объявления и готово. Вроде бы и всё. Все так думают сначала, особенно посмотрев пару вебинаров по Директу, где всё так и выглядит. И конечно же после такого кажется, что Директ не может стоить дороже 5 тысяч рублей. Я вас разочарую хороший Директ не может стоить дешево, потому что на деле все гораздо сложнее.

  • Накопать сотни и тысячи ключевиков, среди которых есть неочевидные низко-конкурентные, но от этого не менее горячие.
  • Сегментировать их на десятки групп по различным признакам, по каждой группе определить свою тактику, тексты объявлений, ставки.
  • Проставить операторы, найти места их применения.
  • Найти и проанализировать конкурентов, изучить их рекламные кампании.
  • Протестировать несколько десятков вариантов объявлений, нащупывая самые эффективные и выделяя их в отдельную рекламную кампанию.
  • Продумать взаимодействие с другими источниками трафика.

Настоящее понимание приходит минимум после 15-30 клиентов, причем разнообразных.
Вывод для рекламодателя: не пытайтесь сэкономить на разработке и ведении рекламы. Найдите того, кто действительно глубоко погружается, понимает нюансы, умеет управлять проектами, а не просто по шаблону наштампует вам ключевиков и объявления.
Миф № 2
«Как мне проконтролировать качество работ исполнителя, если я в этом плохо разбираюсь»
Нами разработано несколько чек-листов, которые позволяют понять что и в каком объеме выполнено при работе над проектом. Ибо большинство заказчиков тревожит вопрос, как они смогут проконтролировать объем выполненных работ и их качество, когда слабо разбираются в сути вопроса. Чек-листы позволят пройтись по каждому пункту и получить комментарии исполнителя относительно выполненной работы.

Мы и сами используем их в работе, чтобы качественно выполнить всё что запланировали. Конечно они содержат исчерпывающей перечень работ, который не всегда необходим в полной мере и все же, когда каждый пункт зафиксирован и отслеживается, сон становится спокойным, а работа эффективной.

И второй способ: это посмотреть свои отчёты о рекламной кампании, если она велась раньше, и сравнить ключевые показатели прошлых периодов с периодами, которые последовали после включения специалиста в работу.

Таким образом, можете смело использовать аутсорсинг для настройки и оптимизации своих рекламных кампаний. Как минимум, для того чтобы провести аудит ваших рекламных кампаний и посмотреть какие вам дадут рекомендации.
Миф № 3
«РСЯ всего лишь дополнительный канал трафика»
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) даёт самостоятельный поток целевого трафика, благодаря которому сайт посещает менее заинтересованная публика и, тем не менее, идёт увеличение заявок в два раза, при расходовании той же цены. То есть, если дневной бюджет 10 000 рублей и контекстная реклама на поиске Яндекса за день успешно поглощает этот бюджет, все равно целесообразно делить бюджет и на поиск и на сети. Исключение составляют ниши, которые требуют большой срочности, в таком случае РСЯ не эффективна.
Миф № 4
«Всегда нужно быть в специальном размещении»
Это правило важно соблюдать только для закрытых ключей и при их небольшом объёме, если же семантика ключей весьма обширна, то возникает вероятность привлечения клиента, потребности которого вы удовлетворить не можете, а сумму потраченную за его внимание заплатите большую. Если используются широкочастотные ключи, то они не всегда влекут за собой хорошую конверсию, а вот деньги расходуют активно. Если ключ открытый, то Яндекс добавляет ещё и хвосты, которые не были отминусованы
Миф № 5
«Директ панацея от всех бед»
Все рекламные каналы должны работать в связке и усиливать друг друга. Всё решает трафик, а откуда он добыт не так уж и важно. Тестируйте и пробуйте всё, что по вашему мнению подойдёт для вашей тематики: социальные сети, контекстная реклама, таргетированная реклама, негативный контент. Да что угодно.