Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Переведем продажи на робота
который продает с конверсией лучше, чем живой менеджер

Разработаем виртуального менеджера по продажам, который сможет работать с клиентами от первого звонка до получения денег.
Сайт с каталогом
Работа с отказами
Работа по входящим заявкам
Отправка предложения
Интеграция с CRM
Работа с возражениями
Многое другое
Редизайн
Работу по входящим заявкам
или холодные звонки
Умеем делать не только сайты...
Робот за 1 секунду обработает
входящую заявку, квалифицирует
лид, договорится о встрече или
сам отправит КП
Обратная связь после
изучения информации
Робот прозвонит всех, кому было отправлено предложение или акция, и прожмет на следующий шаг или покупку
Отправка предложения или информации
Робот сам отправит материалы в
messenger, проверит получение,
и подогреет клиента несколько
раз в течение недели
Отправит ссылку на оплату
Всем кто сказал «да» робот сам
отправит ссылку на оплату или
заранее подготовленный счет.
Работа с отказами и возражениями
На нём можно узнать о деятельности организации: описание услуг, история развития, условия сотрудничества и т.д.
Создание одной страницы
Дизайн-макет
Адаптация сайта
Реклама в Яндексе
Реклама в Google
Таргетированная реклама
РСЯ и ретаргетинг
SEO-продвижение под ключ
Email-рассылки
Системы сквозной аналитики
Что мы можем автоматизировать
Интеграция с CRM
Робот полностью самостоятельно
двигает лиды по воронке в CRM
точно также, как живой менеджер,
заполняя карточки и делая пометки
Спектр ВЕБ
1
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ РОБОТа
Привлекайте новых клиентов с помощью голосового робота. Робот выявит потребность и сам отправить КП, туда куда клиенту будет удобно
Спектр ВЕБ
NPS опросы
Проводите опросы среди своих покупателей и потенциальных клиентов. Робот занесёт результаты опроса в отчёт для удобного анализа
ВХОДЯЩИЕ
Используйте робота для записи, консультации и принятия заказов от клиентов. Робот узнает всю информацию и занесёт данные в CRM систему
НАПОМИНАНИЯ
Робот может производить обзвон в определённое время, подтягивая данные по API из базы. Робот напомнит информацию в нужное время
2
3
4

ИНФОРМАЦИЯ
Робот может собрать любую информацию от клиента, включая, телефон, email, дату и др. Робот может отправлять полученные данные по API и формировать их в EXCEL
5
ВЗЫСКАНИЯ
Робот может работать с должниками и озвучивать любую информацию которая будет предоставлена в таблице или по API. Робот работает с возражениями.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Подтверждайте любую информацию от ваших клиентов. Это могут быть оплаты, визит на услуги, подтверждение заказа в интернет магазине
и другое
ДРУГОЕ
У нас есть более 50 готовых решений в сфере автоматизации общения
6
7
8

Голосового робота можно использовать абсолютно для любых задач
Спектр ВЕБ
Чтобы узнать, как голосовой робот может помочь Вам в Вашем бизнесе
пройдите небольшой опрос
Оптимизирует затраты отдела контроля качества за счет автоматизации сбора результатов обзвона

Выявляет недостатки, определяя слабые места голосового робота, позволяя оперативно доработать его

Позволяет использовать диалоги операторов для обучения бота и создания качественного сценария
Собственное распознавание речи NLU и Machine learning
Собственный синтез речи, приближенный к человеческому голосу
Интеграция с CRM Bitrix24 и AMO CRM, и по API
Простой конструктор с которым можно работать без программирования
АНАЛИТИКА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Робот может подключать оператора во время общения
ГОЛОСОВЫЕ РАССЫЛКИ
Загрузите базу контактов вручную или сделайте автовыгрузку
с помощью API


Создайте аудиоролик: введите текст и его озвучит голосовой ассистент, используйте запись в браузере, загрузите готовый аудиоролик, либо используйте сохранённый


Выберите действие клиента: нажатие клавиш или распознавание голоса


Выберите действие после обработки: отправить СМС, переадресовать звонок на менеджера, записать в базу данных либо отправить в CRM систему

Запустите автоматический обзвон за пару минут
КЕЙС
КЕЙС
КЕЙС
Мы уточним Вашу задачу и поймем, как ее автоматизировать.
Подберем для вас индивидуальное и наиболее подходящее предложение.
Вы сможете получить кейсы, рекомендательные письма, и пообщаться с роботом по наиболее подходящим для Вас проектам
Всего одна консультация отделяет вас от полной роботизации вашего отдела продаж
1
2
3
4
ДИЗАЙН-МАКЕТ, ПЕРВЫЙ ШАГ К ВАШЕМУ САЙТУ.
И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ВАШИХ МЫСЛЕЙ И ИДЕЙ.
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить потенциальных клиентов
Запишитесь на консультацию с экспертом

чаще всего спрашивают

1. Какой бизнес-процесс можно автоматизировать?
Любой системный бизнес-процесс, но мы рекомендуем делать автоворонки только для ИЗНАЧАЛЬНО РАБОЧИХ бизнес-процессов. Если продажи идут, пусть и на малых оборотах — можно приниматься за автоматизацию.
2. Можно ли автоматизировать систему самостоятельно?
Да, можно. Но будьте готовы к тому, что это повлечет за собой «набивание шишек» и естественные сбои в работе, которые нужно будет выявлять и исправлять. В нашей подробной статье по самостоятельной настройке автоворонок — мы детально раскрыли тему ошибок, которые не следует допускать при работе без специалиста.
3. Могут ли роботы прозванивать холодную базу?
Да, могут, но только если это целевая база. Например: компания занимается срочным выкупом авто, прозвон ведется по всем людям, продающим свои машины на АВИТО и АВТО.ру. Если звонить по нецелевой базе и предлагать им нецелевой продукт, эффект будет такой же как и у колл-центра с живыми менеджерами — никакой.
4. Можно ли автоматизировать продажи в Б2Б?
Да вполне. Однако если в онлайн школе мы можем ПОЛНОСТЬЮ уйти от людей, то в Б2Б сфере так не получится. Робот будет обрабатывать входящие лиды или делать холодные звонки: самостоятельно отправит КП, сам заполнит карточку в CRM-системе, сам подвинет лид по воронке, затем сам перезвонит, убедится, что КП получено и назначит встречу, или договорится об отправке договора. Но, как правило, после этого момента, лучше если менеджер уже свяжется с горячим клиентом, и решит технические моменты, закроет на договор, внесет правки и так далее.
5. Люди понимают, что говорят с роботами?
Нет, в 97% случаев не понимают. Мы используем качественных роботов с живыми голосами, по сравнению с синтезированным автоинформатором — это небо и земля. Мы не только пишем скрипты на основе индивидуальной специфики клиента, но и делаем анализ 30-70 звонков лучших менеджеров, чтобы заложить в робота все его приемы, интонации и эмоции, о которых он возможно сам не подозревает. По сути робот — это клон лучшего менеджера, работающий 24/7.
?
мы вас заинтересовали?
?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами, чтобы подготовить коммерческое предложение для вас.