Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Это бесплатная или платная онлайн-встреча. Вебинар может быть проведен с целью конференции, презентации чего-либо, тренинга, подачи обучающего материала (или любой другой формат). Участвуют в нем две стороны: докладчик и слушатели.

Как попасть на вебинар?

Часто на вебинары требуется регистрация, для призыва к которой создаются посадочные страницы и запускается реклама. На лендингах пользователи знакомятся с предложением и принимают решение: подходит ли оно под их интересы, стоит ли регистрироваться на данное мероприятие.

Оставив свои контактные данные, пользователь незадолго до вебинара может получить электронное письмо с напоминанием, а также индивидуальную ссылку на мероприятие, по которой попадет в "вебинарную комнату".

Иногда участникам вебинара требуется подготовка к вебинару: установка специального ПО на компьютер - Zoom и др. Еще одна форма проведения - когда слушателю достаточно просто хорошей скорости интернета, например, если встреча происходит на Youtube.

Как проходят вебинары?

Слушатели видят и слышат докладчика по видеосвязи, а сами могут взаимодействовать с ведущим и друг с другом через текстовые комментарии (whiteboard). На стороне докладчика может быть специальный человек, читающий чат и передающий сообщения от слушателей докладчику, или сам ведущий может следить за комментариями.

Докладчик может сопровождать свою речь материалами: видео, аудио, изображениями - чтобы помочь участникам легче воспринимать информацию.

После мероприятия слушатели получают запись вебинара или другой материал, чтобы пройденное можно было вспомнить в другое время. Часто записи вебинаров становятся открытыми для пользователей сети.

    Вебинар