Где брать контент?
Получать свой опыт и делиться им, обучаться, наблюдать за конкурентами. Но самые лучшие идеи для контента подскажут вам ваши мемберы.

Первый шаг. Если у вас уже есть аудитория, то приглашаете всех в предварительный список и сразу сообщаете, что участников этого списка вы пригласите на вебинар, где анонсируете свой мембершип.

Второй шаг – продажа через видео. Стандартная запусковая цепочка от Джефа Уолкера:
1 видео: возможность – в нем вы говорите о возможности, которая изменит жизнь ваших клиентов
2 видео: шаги внедрения этой возможности: показываете реальную достижимость возможности, заявленной в первом видео
3 видео: ошибки на пути к возможности из первого видео и устранение этих ошибок: продажа мембершипа.
Membership group (членство) - это закрытая группа людей с общими интересами. Участники могут иметь один род деятельности и являться целыми трудовыми коллективами или иными командами, или объединяться как отдельные личности. Подобные членства оказывают прямое влияние на мотивацию и покупательское решение потребителей. В настоящее время как вид бизнеса распространены клубы и сайты-мембершипы.

Сайт-мембершип - это веб-площадка, контент которой доступен только определенному кругу лиц - стать в их числе можно за оплату или подписку. Например, это может быть закрытая платформа с онлайн-курсами и тренингами.

Почему пользователи вступают в мембершипы и остаются там?

1. У вступающего есть проблема/нужда/нерешенный вопрос - он ищет удовлетворения в сообществе (и находит).

2. Получение новых знаний. Люди готовы платить за "эксклюзивную информацию", которая, возможно, изменит их жизнь. Особенно если эта информация исходит от авторитета.

3. В мембершипах участники знакомятся, образуют новые связи. Если в сообществе завязались добрые и доверительные отношения, от этого очень тяжело отказаться.

4. Развлечение. Постепенная и увлекательная подача контента завораживает. Важно, чтобы участники не утонули в материалах. Всё, что вы даёте - ценно и подзаряжает энергией.

    Мембершип