Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Где брать контент?
Получать свой опыт и делиться им, обучаться, наблюдать за конкурентами. Но самые лучшие идеи для контента подскажут вам ваши мемберы.

Первый шаг. Если у вас уже есть аудитория, то приглашаете всех в предварительный список и сразу сообщаете, что участников этого списка вы пригласите на вебинар, где анонсируете свой мембершип.

Второй шаг – продажа через видео. Стандартная запусковая цепочка от Джефа Уолкера:
1 видео: возможность – в нем вы говорите о возможности, которая изменит жизнь ваших клиентов
2 видео: шаги внедрения этой возможности: показываете реальную достижимость возможности, заявленной в первом видео
3 видео: ошибки на пути к возможности из первого видео и устранение этих ошибок: продажа мембершипа.
Membership group (членство) - это закрытая группа людей с общими интересами. Участники могут иметь один род деятельности и являться целыми трудовыми коллективами или иными командами, или объединяться как отдельные личности. Подобные членства оказывают прямое влияние на мотивацию и покупательское решение потребителей. В настоящее время как вид бизнеса распространены клубы и сайты-мембершипы.

Сайт-мембершип - это веб-площадка, контент которой доступен только определенному кругу лиц - стать в их числе можно за оплату или подписку. Например, это может быть закрытая платформа с онлайн-курсами и тренингами.

Почему пользователи вступают в мембершипы и остаются там?

1. У вступающего есть проблема/нужда/нерешенный вопрос - он ищет удовлетворения в сообществе (и находит).

2. Получение новых знаний. Люди готовы платить за "эксклюзивную информацию", которая, возможно, изменит их жизнь. Особенно если эта информация исходит от авторитета.

3. В мембершипах участники знакомятся, образуют новые связи. Если в сообществе завязались добрые и доверительные отношения, от этого очень тяжело отказаться.

4. Развлечение. Постепенная и увлекательная подача контента завораживает. Важно, чтобы участники не утонули в материалах. Всё, что вы даёте - ценно и подзаряжает энергией.

    Мембершип