Membership group (членство) - это закрытая группа людей с общими интересами. Участники могут иметь один род деятельности и являться целыми трудовыми коллективами или иными командами, или объединяться как отдельные личности. Подобные членства оказывают прямое влияние на мотивацию и покупательское решение потребителей. В настоящее время как вид бизнеса распространены клубы и сайты-мембершипы.
▶ Сайт-мембершип - это веб-площадка, контент которой доступен только определенному кругу лиц - стать в их числе можно за оплату или подписку. Например, это может быть закрытая платформа с онлайн-курсами и тренингами.
▶Почему пользователи вступают в мембершипы и остаются там?
1. У вступающего есть проблема/нужда/нерешенный вопрос - он ищет удовлетворения в сообществе (и находит).
2. Получение новых знаний. Люди готовы платить за "эксклюзивную информацию", которая, возможно, изменит их жизнь. Особенно если эта информация исходит от авторитета.
3. В мембершипах участники знакомятся, образуют новые связи. Если в сообществе завязались добрые и доверительные отношения, от этого очень тяжело отказаться.
4. Развлечение. Постепенная и увлекательная подача контента завораживает. Важно, чтобы участники не утонули в материалах. Всё, что вы даёте - ценно и подзаряжает энергией.