Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Посадочная страница - это небольшой сайт, цель которого - довести посетителя до выполнения конкретного действия, например, заказать услугу или скачать презентацию.

Виды:

• Одноэкранники shortlist
• Посадочная страница Longread
• Мультилендинг или геолендинг
• Квиз (quiz)
• Лендинг-сториз
• Статейный лендинг
• Микросайты (до 10 страниц)

А также:
• Страницы для захвата лидов
• Переходные страницы
• Продающие (чтобы продать товар или услугу прямо здесь и сейчас)
• Вирусные (распространение информации и вовлечение в нее)

Когда нужен лендинг?

Лендинги используются при проведении рекламных кампаний. Обычно пользователи попадают на landing page из рассылки или онлайн-рекламы, находят ее в соцсетях, результатах поиска Yandex/Google. То есть как только продавец решил повысить узнаваемость бренда в сети, направить пользователей к продукту через рекламу в Интернете, получить подписчиков для рассылки новостей и тому подобное - тогда и встает вопрос о создании посадочной страницы.

Чем лендинг отличается от обычного сайта?

Лендинг содержит самую важную информацию, которая помогает пользователю узнать о вашем конкретном продукте, его преимуществах и пути приобретения. То есть посадочная страница сокращает "путь клиента" от первого знакомства с компанией до продажи. Обычные многостраничные сайты могут содержать намного больше и разносторонней информации, контент не всегда призывает пользователя к действиям. Например, на обычных сайтах есть страницы "о нас", "новости", "статьи", "галерея" и тому подобное.

Лендинги имеют особую структуру подачи информации, которая знакомит посетителя с продуктом и мотивирует сделать целевое действие.

Структура посадочной страницы состоит из таких частей:

• Уникальное Торговое Предложение (УТП/USP) — главный заголовок, в оффере.
• Контекстная часть — что из себя представляет ваш товар и как используется? Для кого он? (текстовое описание, фото и видео).
• Преимущества товара/услуги.
• Акции с ограничением по времени действия или по количеству товара.
• Триггеры доверия "Social proof" — отзывы клиентов, количество клиентов, количество оказанных услуг, сертификаты и благодарности, партнеры, успешные проекты (кейсы).
• Ответы на вопросы "FAQ", проработка возражений.
• Схема работы (какие этапы проходит заказ).
• Призыв к действию "Call to action" (CTA) — кнопка (желательно с формой обратной связи), которая повторяется на странице несколько раз (обязательно в начале и в конце).

    Лендинг