Это программное обеспечение для бизнеса, которое может вести разговор с живым человеком по телефону вместо сотрудника компании: оператора, менеджера, консультанта.

Бот может иметь мужской или женский голос разной высоты и тональности. Таких роботов сложно отличить от обычного человека благодаря интонациям и паузам в предложениях. Робот сначала слушает клиента, а потом дает ответ в зависимости от того, что сказал собеседник. Один голосовой робот может иметь более тысячи веток сценария.

Зачем бизнесу голосовые роботы?

Освобождение сотрудников от рутинной работы.
• Ускорение рабочего процесса.
Снижение затрат на содержание персонала.
• Для совершения "холодных" звонков и дальнейшей передачи лидов менеджерам по продажам.
• Сбор и обновление данных о потребителях.
• Сбор клиентских обращений, в том числе жалоб.
• Для распределения звонков по нужным направлениям с живыми операторами, в зависимости от потребности звонящего.
• Мониторинг качества обслуживания.
• Для проведения опросов.
• Для повышения лояльности клиентов к бренду и качеству услуг.
• Для информирования и напоминания клиентам об акциях, скидках, специальных предложениях, а также для приглашений на онлайн и оффлайн мероприятия.
• Автообзвон с целью рекламирования продукта.
• Для обратной связи со стороны компании после рассылки уведомлений.
• Интеграция с CRM - робот сам распределяет лиды по воронке в CRM.

Голосовой робот