Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Графическое изображение информационного характера, для рекламы. Может быть электронным или в виде тканевого/бумажного/полиэтиленового полотна, как правило, прямоугольной формы - вертикальные и горизонтальные.

Баннерные конструкции (наружная реклама):

• рекламные щиты
• в виде панно
• световые короба
• бренд-воллы (пресс-воллы)
• брандмауэры

В интернет-рекламе баннеры могут быть в формате JPEG/PNG (неподвижные), RTF (текстовые и текстово-графические), GIF, CGL, Flash-баннеры (интерактивные) или Java с анимированными (или видео-) элементами, звуковыми эффектами, с гиперссылкой на сайт. Графика используется как растровая, так и векторная.

Цель баннера:

• рекламирование продукта
• привлечение клиентов (расширение клиентской базы)
• ретаргетинг (возврат пользователя, как часть автоворонки)
• побуждение к целевому действию (продающие)
• информирование (об акции, скидке, о мероприятии...)
• повышение узнаваемости бренда и создание позитивного имиджа компании
• спортивные баннеры (для поддержки команды, не интернет)

Где размещаются интернет-баннеры?

Баннеры могут быть частью email-рассылки.

Сквозные баннеры размещаются на всех страницах сайта, кроме раздела службы поддержки и тому подобного. Одностраничные размещаются на одной, целевой, странице.

Интернет-баннеры могут быть внутренними, то есть размещаться на сайте рекламодателя. Владелец баннера может купить место на сайте для его размещения:

• статические баннеры - размещаются на сайте на определенный срок,
• динамические баннеры - рекламодатель платит за количество показов на одного пользователя,
• по клику - рекламодатель платит за клик (то есть переход на его сайт).

Контекстная реклама показывает пользователям баннеры, основываясь на их запросах. Например, Яндекс.Директ и Google Ads.

Что такое баннерная слепота?

"Баннерная слепота" характерна для интернет-пользователей и означает, что они не замечают рекламу (и все, что на нее похоже) в сети. Переизбыток информации формирует у пользователь рефлекс игнорировать лишние элементы - то есть которые они не планировали увидеть. Также баннерная слепота может быть из-за раздражающих примеров рекламы, нерелевантности баннера - неинтересный для определенной группы пользователей.

Чтобы избежать баннерной слепоты, следует выполнять баннер в стилистике сайта, на котором он будет размещаться, и транслировать рекламу на целевую аудиторию. Следите за тем, чтобы баннер не мешал просмотру контента на сайте. Лучше не использовать всплывающие варианты, чтобы не столкнуться с рефлекторным закрытием.

Где взять баннер?


Изготовлением (печатью) баннеров занимаются типографии.

Интернет-баннер можно заказать в веб-студии, у частного дизайнера или сделать самому с помощью "генератора баннеров".

Баннер

Пример креативов для контекстной рекламы
Пример наружного баннера