Бандл

Один из способов повысить стоимость сделки - продавать товары или услуги в комплекте - bundle.

Также бандл - это эффективный прием маркетинга, направленный на продвижение не только самого продукта, но и сопутствующих товаров и услуг.
Дама собирается в гости к подруге, которую давно не видела. И решает купить что-нибудь необычное к чаю, например, халву на развес. Продавец восточных сладостей разговорил даму и предложил более подходящий вариант - подарочный набор, состоящий из ассорти халвы, пастилы и орехов.
В "бандл" объединяются продукты, дополняющие друг друга или один и тот же продукт разных вариаций. Часто это сопровождается скидками, акциями, бонусами.
В музыкальном магазине новогодняя акция: акустическая гитара с чехлом и набором струн стоит 15 000 рублей, а по отдельности этот же набор получился бы уже 17 000 рублей. Перед молодым музыкантом выбор: купить гитару за 13 000 и уйти или доплатить пару тысяч и получить сразу несколько полезных предметов со скидкой!
В супермаркете одна футболка для мальчика стоит 750 рублей, а набор из трех таких же футболок разных цветов - 1950 рублей. Папа решил купить набор, а на сэкономленные деньги - мороженое сыну и себе.
Хороший вариант - объединять "сильные" товары с теми, которые имеют меньшую популярность. Конечно, нужную вещь купят и без скидки, а вот что-то могло бы быть обречено храниться на складе... веками. Один из примеров популярного бандла, используемый операторами связи - "интернет + ТВ + сим-карта". А вы не хотите новую сим-карту для ребенка? А для вашей бабушки?...

Как правило, бандлы помечаются особыми заголовками "Вместе дешевле", "Возьми два по цене одного" и имеют больший спрос во время распродаж. Если бандл честный, то выгода будет и бизнесу, и клиенту.

Зачем бандлы бизнесу?

• Для увеличения количества клиентов за счет временного уменьшения прямой прибыли,
• Для популяризации нового продукта,
• Для повышения стоимости сделки за счет скидки на дополнительные товары и услуги.