Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Бандл

Один из способов повысить стоимость сделки - продавать товары или услуги в комплекте - bundle.

Также бандл - это эффективный прием маркетинга, направленный на продвижение не только самого продукта, но и сопутствующих товаров и услуг.
Дама собирается в гости к подруге, которую давно не видела. И решает купить что-нибудь необычное к чаю, например, халву на развес. Продавец восточных сладостей разговорил даму и предложил более подходящий вариант - подарочный набор, состоящий из ассорти халвы, пастилы и орехов.
В "бандл" объединяются продукты, дополняющие друг друга или один и тот же продукт разных вариаций. Часто это сопровождается скидками, акциями, бонусами.
В музыкальном магазине новогодняя акция: акустическая гитара с чехлом и набором струн стоит 15 000 рублей, а по отдельности этот же набор получился бы уже 17 000 рублей. Перед молодым музыкантом выбор: купить гитару за 13 000 и уйти или доплатить пару тысяч и получить сразу несколько полезных предметов со скидкой!
В супермаркете одна футболка для мальчика стоит 750 рублей, а набор из трех таких же футболок разных цветов - 1950 рублей. Папа решил купить набор, а на сэкономленные деньги - мороженое сыну и себе.
Хороший вариант - объединять "сильные" товары с теми, которые имеют меньшую популярность. Конечно, нужную вещь купят и без скидки, а вот что-то могло бы быть обречено храниться на складе... веками. Один из примеров популярного бандла, используемый операторами связи - "интернет + ТВ + сим-карта". А вы не хотите новую сим-карту для ребенка? А для вашей бабушки?...

Как правило, бандлы помечаются особыми заголовками "Вместе дешевле", "Возьми два по цене одного" и имеют больший спрос во время распродаж. Если бандл честный, то выгода будет и бизнесу, и клиенту.

Зачем бандлы бизнесу?

• Для увеличения количества клиентов за счет временного уменьшения прямой прибыли,
• Для популяризации нового продукта,
• Для повышения стоимости сделки за счет скидки на дополнительные товары и услуги.