Автоворонка

Автоворонка - это автоматизация этапов обычной воронки продаж - от момента знакомства клиента с вашим продуктом до продажи.

Для того, чтобы клиент купил то, что вы предлагаете, нужно сделать несколько "касаний" с ним на этапах подготовки к продаже. В зависимости от ваших действий, пользователи могут находиться на разной стадии принятия решения. Например, увидев рекламу вашего товара/услуги, малая часть будущих клиентов захотят сразу купить, в то время как остальные пока не готовы.

Автоворонки позволяют плавно подвести потенциального клиента к покупке с минимальным участием человека, но полностью отказаться от живых сотрудников не получится - кто-то же должен заниматься её настройкой. Также для решения спорных моментов с покупателями нужен менеджер или помощь продавца.

Виды автоворонок по реализации: Email-маркетинг, социальные сети, чат-боты, веб-сайты.

Таким образом, автоворонка:

• знакомит людей с вашим предложением
• тщательно подогревает клиента
• помогает снизить стоимость клиента
• автоматизирует процесс приема заявок
• отвечает на однотипные вопросы вместо менеджера
• постепенно формирует доверие к вам

Неудачи в автоворонках позволяют выявить слабые места в цене, маркетинге, качестве товара или позиционировании на рынке.