Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Автоворонка

Это автоматизация этапов обычной воронки продаж - от момента знакомства клиента с вашим продуктом до продажи.

Для того, чтобы клиент купил то, что вы предлагаете, нужно сделать несколько "касаний" с ним на этапах подготовки к продаже. В зависимости от ваших действий, пользователи могут находиться на разной стадии принятия решения. Например, увидев рекламу вашего товара/услуги, малая часть будущих клиентов захотят сразу купить, в то время как остальные пока не готовы.

Автоворонки позволяют плавно подвести потенциального клиента к покупке с минимальным участием человека, но полностью отказаться от живых сотрудников не получится - кто-то же должен заниматься её настройкой. Также для решения спорных моментов с покупателями нужен менеджер или помощь продавца.

Виды автоворонок по реализации: Email-маркетинг, социальные сети, веб-сайты.

Таким образом, автоворонка:

• знакомит людей с вашим предложением
• тщательно подогревает клиента
• помогает снизить стоимость клиента
• автоматизирует процесс приема заявок
• отвечает на однотипные вопросы вместо менеджера
• постепенно формирует доверие к вам

Неудачи в автоворонках позволяют выявить слабые места в цене, маркетинге, качестве товара или позиционировании на рынке.