Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Под аудиторией сайта подразумеваются все его посетители.

Трафик - это количество гостей сайта в течение временных рамок.
Пользователь посетил сайт два за неделю по 10 минут. Он не стал "постоянным" посетителем, в "активную аудиторию" тоже не попал. Это представитель нерегулярной аудитории.
По посещаемости:

• Постоянная аудитория (регулярная, в течение определенного времени)
• Нерегулярная аудитория - пользователи, ставшие гостями сайта более одного раза, но не проявившие особой активности.

Ядром аудитории называют пользователей, регулярно посещающих сайт и находящихся на страницах продолжительное время (не менее трех часов в неделю).

Активная аудитория - посетители, проводящие на сайте не менее одного часа в неделю (регулярно).

Максимальная аудитория состоит из пользователей, побывавших на сайте хотя бы 1 раз.

    Аудитория сайта

    Какая бывает аудитория?

    По цели посещения:

    • Целевая аудитория - пользователи, заинтересованные в тематике сайта, для которых предлагаются определенные товары или услуги. Подразумевается, что это потенциальные клиенты.

    • Побочная аудитория - пользователи, которые попали на сайт по близким к тематике сайта запросам. Могут стать целевыми посетителями.

    • Случайная аудитория - посетители, попавшие на сайт по нетематическим запросам. Не заинтересованы находиться на сайте, быстро уходят.
      Посетителей изучают, чтобы составить портрет целевой аудитории. Для этого есть специальные инструменты веб-аналитики. Например, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Они дают подробные данные о людях (пол, возраст, местоположение, используемое устройство и др.), посетивших вашу веб-площадку. Вы можете сортировать и группировать посетителей по выбранным критериям. Анализировать их поведение с помощью Вебвизора.

        Как исследовать аудиторию?