Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Специалист по контекстной рекламе

Щербань Сергей
Освоено
E-Commerce
Щербань Сергей
Контекстолог
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google AdWords
Маняшина
Светлана
Маняшина Светлана
Майоров Алексей
Майоров Алексей
SEO
Освоено
E-Commerce
Контекстолог
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google AdWords
SEO
Освоено
E-Commerce
Контекстолог
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google AdWords
SEO
Морозова Анастасия
Освоено
E-Commerce
Морозова Анастасия
Контекстолог
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google AdWords
SEO
Рябоконь Максим
Освоено
E-Commerce
Рябоконь Максим
Контекстолог
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google AdWords
SEO
Яндекс.Директ
Яндекс Метрика
Google Ads
Google Analytics
  • 1.1 Составление списка конкурентов. Анализ конкурентов и их активности, их рекламных компаний, сайтов.

Работа специалиста по контекстной рекламе состоит из следующих этапов:

  • 2. Сбор и группировка семантического ядра, планирование структуры рекламной кампании;
  • 4.4 Подготовка ТЗ дизайнеру на создание и наполнение новых страниц;
  • 4.3 Анализ юзабилити через вебвизор;
  • 5. Настраивать основные типы рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads (поиск, сети, ремаркетинг);
  • 9. Внешний аудит рекламных кампаний;
  • 11. Обучение сотрудников;
  • 1.2 Анализ кампаний конкурентов и разработка стратегий противодействия их действиям;
  • 4.1 А/В тестирование объявлений, посадочных страниц, составление ТЗ для посадочных страниц;
  • 4.2 Рекомендации по составлению и расположению элементов посадочных страниц (Landing), для увеличения эффективности РК;
  • 3. Настраивание счетчиков и целей: Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • 7. Анализировать рекламный трафик, уметь выявлять слабые места рекламных кампаний, а также посадочных страниц и устранять их. Оптимизация рекламных кампаний.
  • 8. Подготовка отчетов по рекламным кампаниям;
  • 10. Знание системы яндекс.маркет, google.merchant, torg.mail;
  • 6. Минусация слов и площадок;

... и еще:

  • K 50;
  • Расчет бюджета на продвижение;

Инструменты, которые мы используем

В широком смысле основная задача специалиста по контекстной рекламе – привлечение конверсионного трафика на Ваш сайт. Однако, это лишь вершина айсберга. Для того чтобы рекламный трафик конвертировался в реальные заявки, недостаточно просто настроить и запустить одну или несколько рекламных кампаний. Специалист по контекстной рекламе должен постоянно работать над улучшением качества трафика, увеличением количества заявок и снижением их цены.

Таким образом, хороший контекстолог должен регулярно анализировать, тестировать и строить гипотезы по улучшению не только рекламных кампаний и их составляющих, но также и различных элементов сайта, способных оказать влияние на совершение посетителем конверсионного действия.
О професии