Результат перемножения добавляем к тому, что собрали с вордстата, подсказок и нафантазировали.
Key Collector — быстро удалить минуса и, если надо, сегментировать ключи.
Как делать это через вордстат напрямую, я вас учить не буду, ибо это изначально самый муторный и долгий путь.
Лирика
Никогда не трачусь на перебор ошибочных ключей (купить Адежду) — Яндекс сразу корректирует запрос, а выдача по такому слову будет, если пользователь нажмет «Нет, покажи мне ошибочный вариант».
Стоит помнить, что иногда некоторые бренды пишутся по-разному и оба опознаются яндексом как правильный результат.
Парсить 100к фраз — идеотизм в большинстве случаев (крупные интернет магазины не в счет).
- В Яндекс на запросы с малым прогнозным показом вешается ярлык «Мало показов» и данные ключевые слова никогда не будут показаны. Собрали 100 тысяч мертвых запросов.
- 100 кампаний фиг обслужишь. Может быть 1 клик за полгода с кампании.
- У меня лежит кампания автосервиса с 01.15, там нет нулевых фраз, а спустя 8 месяцев четверть фраз не имеют показов. Стоит ли ждать от нулевиков показов? Не думаю.
- 90% эффекта в Яндекс — 10-30 фраз по услугам. Собрав 100 тысяч запросов, ощутимого эффекта не прибавится, а времени убьете уйму.
- Когда стоит задача собрать 10-100к ключевых слов, приходится подбирать все подряд — косвенные и холодные запросы. Все подряд конвертится на сайте в ДЕСЯТКИ раз хуже, чем целевое. Плюс клиент получается прохладным — его почти невозможно открыть. Подробнее об этой ошибке в следующей статье.