Решение о покупке все равно надо принимать на сайте, исходя из впечатлений о продавце.
Большая часть аудитории не вчитывается в текста и не запоминает, кто чего там писал. Смотрят в рекламу — «ага, тут есть розовый слон, тут есть, а тут просто слоны, ну их нахер, мне розовый нужен». Открывается 2 текста и сравниваются предложения.
Многим комфортно думать, что есть люди, которые прям оценивают их тексты, жмут только туда, где красиво описано и совсем не хотят открывать другие источники. Да щас, забрейтесь.
Не будет у вас СТР в два раза больше, а ставки в 2 раза ниже, чем у конкурентов. Для этого есть только один сценарий.
Вас в рекламе двое, поступает запрос купить «canon 6d»:
— ваше предложение «Кэнон 6д, от 60 000р, гарантия 1 год»
— конкурент «Интернет-магазин фототехники! Низкие цены, высокое качество, индивидуальный подход!»
Давно вы такую низкую конкуренцию встречали?
Сколько раз не пробовал докручивать адекватные объявления на поиске, сколь угодно ОЩУТИМОГО прироста CTR не было.