Чек-лист по сопровождению рекламной компании

Оптимизация рекламных кампаний

1. Использование систем автоматизации

2. Ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета

3. Настроена корректировка ставок в течение дня/недели

4. Отключены неэффективные площадки в РСЯ и/или КМС

5. Использована в тестовом режиме функция «Дополнительные релевантные фразы»

6. Настроена корректировка ставок по устройству


Действия для повышения эффективности рекламных кампаний

7. Ключевые слова с низким показателем качества выделены в отдельную группу и для них созданы целевые объявления

8. Добавлены минус-слова

9. Выполнена корректировка текстов и заголовков при необходимости

10. Отключены неэффективные и добавлены новые ключевые фразы

11. Созданы дополнительные объявления для показа на мобильных устройствах по имеющимся ключевым фразам

12. Добавлены новые небольшие кампаний (ретаргетинг и расширение аудитории, ремаркетинг и рекламные кампании по конкурентам, по новой марке товара, по спецпредложению и др.)

13. Скорректированы быстрые ссылки и описания к ним

14. Обновлены изображения в РСЯ и/или КМС

15. Изменены объявления с показателем отказов по ключам более 30%

16. Включены дополнительные возможности: видео-дополнения, отображаемые ссылки, все доступные форматы изображений и т.д.

17. Выполнена корректировка уточнений

18. Объявления скорректированы посезонно


Ежемесячная отчётность

19. Клиенту отправлен ежемесячный отчёт с комментарием, в котором подведены итоги работы за прошлый месяц

20. Подсчитана эффективность рекламной кампании для клиента и показан результат в ЛК

21. Составление ежемесячных отчетов по статистическим показателям (количественные данные, поведение пользователей)

22. Даны рекомендации по улучшению сайта, исходя из статистики
мы вас заинтересовали?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами, чтобы подготовить коммерческое предложение для вас.
?
?
Чек-лист сопровождение рекламной кампании