Оптимизация рекламных кампаний
1. Использование систем автоматизации
2. Ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета
3. Настроена корректировка ставок в течение дня/недели
4. Отключены неэффективные площадки в РСЯ и/или КМС
5. Использована в тестовом режиме функция «Дополнительные релевантные фразы»
6. Настроена корректировка ставок по устройству
Действия для повышения эффективности рекламных кампаний
7. Ключевые слова с низким показателем качества выделены в отдельную группу и для них созданы целевые объявления
8. Добавлены минус-слова
9. Выполнена корректировка текстов и заголовков при необходимости
10. Отключены неэффективные и добавлены новые ключевые фразы
11. Созданы дополнительные объявления для показа на мобильных устройствах по имеющимся ключевым фразам
12. Добавлены новые небольшие кампаний (ретаргетинг и расширение аудитории, ремаркетинг и рекламные кампании по конкурентам, по новой марке товара, по спецпредложению и др.)
13. Скорректированы быстрые ссылки и описания к ним
14. Обновлены изображения в РСЯ и/или КМС
15. Изменены объявления с показателем отказов по ключам более 30%
16. Включены дополнительные возможности: видео-дополнения, отображаемые ссылки, все доступные форматы изображений и т.д.
17. Выполнена корректировка уточнений
18. Объявления скорректированы посезонно
Ежемесячная отчётность
19. Клиенту отправлен ежемесячный отчёт с комментарием, в котором подведены итоги работы за прошлый месяц
20. Подсчитана эффективность рекламной кампании для клиента и показан результат в ЛК
21. Составление ежемесячных отчетов по статистическим показателям (количественные данные, поведение пользователей)
22. Даны рекомендации по улучшению сайта, исходя из статистики