Подготовка к настройке рекламной кампании (РК)
1. Создан аккаунт Яндекс
Настройка аккаунта
2. Интерфейс в Директе профессиональный
3. Счет от 1 000 рублей
4. Метрика на сайте установлена, включен Вебвизор
5. Аккаунту Директа, на котором настраивается реклама, открыт доступ к Метрикет – это необходимо для корректной работы ретаргетинга
6. В аккаунте Директа прописан счётчик Метрики
7. Активирована остановка объявлений при не работающем сайте
Настройки поисковой кампании
8. Понятное название РК (Например: Поиск_СПБ_Сапоги)
9. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для бизнеса
10. Настроена соответствующая корректировка ставок, если сайт не адаптирован под мобильные устройства или имеет предрасположенность к определенному полу и возрасту клиентов
11. Правильно выставлен временной таргетинг
12. Расширенный географический таргетинг включен при условии продаж по всей РФ
13. Гео-таргетинг (регион показа) выставлен актуально
14. Подробно заполнена Яндекс.Визитка
15. Актуализированы общие минус-слова для кампании
16. Отключены показы на тематических площадках
17. Отключены дополнительные релевантные фразы
18. Включена разметка ссылок для Метрики
19. Отмечен пункт: «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов»
Семантическое ядро
20. Семантическое ядро разбито по группам и имеет логическую структуру
21. Вложенные запросы (все возможные)
22. Синонимы, аббревиатуры, специфические термины – при необходимости
23. Минус-слова обработаны и добавлены в кампанию, минус-словам проставлены операторы
24. Ключевые фразы обработаны операторами
25. Произведена кросс-минусовка через Директ.Коммандер
26. Цена клика для каждого типа запросов назначена своя или «Мастер ставок»
Объявление
27. Произведён анализ конкурентов в выдаче по основным запросам: результат – уникальное торговое предложение (УТП) и от 2 вариантов УТП для тестирования
28. Для каждой «Маски показов» (вложенных запросов, рекламирующих конкретное направление) придумано от 2 вариантов объявления
29. Ключевая фраза присутствует в заголовке
30. «Маска показов» (основное словосочетание, как правило, 1-3 слова) присутствует в тексте объявления
31. Во всех объявлениях есть УТП
32. Присутствует фильтр для «отпугивания» неплатёжеспособной аудитории в текстах (ВИП, Премиум, Цены от…)
33. Объявления содержат призыв к действию (CTA)
34. «Маска показов» есть в «Отображаемой ссылке»
35. К объявлениям добавлены «быстрые ссылки» с описаниями
36. К объявлениям добавлены «уточнения»
37. Ссылки в объявлениях ведут на целевые страницы
38. Добавлены UTM-метки для поиска
39. Реклама сделана по принципу 1 ключ = 1 объявление
40. Поисковые группы объявлений содержат дополнительный «мобильный» тип объявлений
Настройка кампании РСЯ (реклама сети Яндекс)
41. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для Вас
42. Включены дополнительные релевантные фразы для РСЯ
43. Кампания для РСЯ уникальная – не «голый» клон поиска!
44. Ключевые фразы для РСЯ состоят из 3-х слов
45. Только «адекватные» минус-слова
46. Отменена кросс-минусовка для фраз РСЯ
47. Реклама РСЯ сделана по принципу 1 ключ (маска) → 1 группа объявлений → 2-4 объявления (если не настраивается как кампания)
48. В заголовках/текстах объявлений содержится «маска» — 1-3 слова из ключевой фразы
49. В заголовке (тексте) объявления используется обращение к нужной целевой аудитории (Пример: Бизнесмен? Нужна франшиза?)
50. Тексты объявлений яркие, эмоциональные, «Вы-ориентированы» — говорят клиенту о его выгоде, но при этом не лгут и не вводят в заблуждение
51. К объявлениям добавлены изображения, релевантные целевой странице
52. В группах объявлений содержится по 2 типа объявлений – с «обычным» изображением и с «широкоформатным»
53. Добавлены быстрые ссылки, отображаемая ссылка, Яндекс.Визитка
54. Через Директ.Коммандер внесены в «Запрещённые» площадки из этого списка
55. Сделана отдельная рекламная кампания с объявлениями ретаргетинга
56. Для запросов из смежных тематик (правая колонка Wordstat: «Запросы, похожие на») создана отдельная РК с целью расширения охвата
Завершение настройки Яндекс Директ
57. РК отправлена на модерацию
58. Контрольно проверены настройки и текст