Подготовка к настройке рекламной кампании (РК) 1. Создан аккаунт Google
2. Получен/предоставлен доступ к аккаунту
3. Сформирован/утверждён бюджет от 1 000 рублей
Настройки поисковой кампании 4. Назначено понятное название РК (Например: Поиск_СПБ_Сапоги)
5. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для бизнеса
6. Настроена соответствующая корректировка ставок, если сайт не адаптирован под мобильные устройства или имеет предрасположенность к определенному полу и возрасту клиентов
7. Правильно выставлен временной таргетинг
8. Гео-таргетинг (регион показа) выставлен актуально
9. Настроены общие минус-слова для кампании (или список)
10. Выбрана «Сеть» для показов
11. Прописаны UTM-метки
12. Указан «Язык поиска»
Семантическое ядро 13. Семантическое ядро разбито по группам и имеет логическую структуру
14. Настроены вложенные запросы (все возможные, кроме «мало показов»)
15. Синонимы, аббревиатуры, специфические термины (при необходимости)
16. Минус-слова обработаны и добавлены в кампанию
17. Минус-словам проставлены операторы
18. Ключевые фразы обработаны операторами
19. Кросс-минусовка через Ads произведена и удалены дубли
20. Цена клика для каждого типа запросов назначена своя
Объявление 21. Произведён анализ конкурентов в выдаче по основным запросам, результат: уникальное торговое предложение (УТП) и от 2 вариантов объявлений для тестирования
22. Для каждой «маски показов» (вложенных запросов, рекламирующих конкретное направление) придумано от 2 вариантов объявления или созданы адаптивные объявления
23. Ключевая фраза присутствует в заголовке
24. «Маска показов» (основное словосочетание, как правило, 1-3 слова) присутствует в тексте объявления
25. Во всех объявлениях есть чёткое УТП или ведется a/b тестирование
26. В текстах присутствует фильтр для «отпугивания» неплатёжеспособной аудитории (ВИП, Премиум, Цены от…) – a/b тестирование
27. Объявления содержат призыв к действию (CTA)
28. «Маска показов» есть в «Отображаемой ссылке»
29. К объявлениям добавлены «быстрые ссылки» с описаниями
30. К объявлениям добавлены «уточнения»
31. Ссылки в объявлениях ведут на целевые страницы
32. Добавлены UTM-метки для поиска
33. Реклама сделана по принципу 1 ключ = 1 объявление или объявления написаны в соответствии с группировкой
34. Поисковые группы объявлений содержат дополнительный «мобильный» тип объявлений
35. Используется GMB (Google My Business)
36. Использованы расширенные описания и указаны телефоны и прочие контактные данные
Настройка кампании КМС (Контекстно-медийная сеть Гугл) 37. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для бизнеса
38. Кампания для КМС уникальная – не просто клон поиска!
39. Реклама КМС сделана по принципу 1 аудитория → 1 группа объявлений
40. В заголовках/текстах объявлений содержится «маска» — 1-3 слова из ключевой фразы
41. В заголовке (тексте) объявления используется обращение к нужной целевой аудитории (Пример: Бизнесмен? Нужна франшиза?)
42. Тексты объявлений яркие, эмоциональные, «Вы-ориентированы» — говорят клиенту о его выгоде, но при этом не лгут и не вводят в заблуждение
43. К объявлениям добавлены изображения, релевантные целевой странице
44. В группах объявлений содержится по 2 типа объявлений – с «обычным» изображением и с «широкоформатным»
45. В объявлениях прописаны несколько заголовков, описаний
46. Через Ads внесены в «Запрещённые» площадки из
этого списка47. Сделана отдельная рекламная кампания с объявлениями ретаргетинга
48. Для запросов из смежных тематик (правая колонка Wordstat: «Запросы, похожие на») создана отдельная РК с целью расширения охвата
Завершение настройки Google Adwords 49. Проверка параметров: временного таргетинга, гео-таргетинга, оптимизации РК и прописанных UTM-меткок
50. Проверка текста объявлений
51. РК отправлена на модерацию