Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Чек-лист «Таргетированные рекламные кампании»

Подготовительный этап

1. Сформулированы измеримые и достижимые цели рекламной кампании

2. Проанализирована целевая аудитория и разбита на группы в зависимости от различных классификационных признаков

3. Выбраны социальные сети, в которых будет размещаться реклама

4. Настроены цели в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics

5. Собственные группы в социальных сетях и сайт подготовлены к приему трафика

6. Определен бюджет рекламной кампании, включая бюджет на тестирование рекламных креативов и аудиторий


Рекламные объявления

7. Определены наиболее эффективные виды и форматы рекламы

8. Выбраны целевые страницы, на которые будут попадать пользователи, перешедшие по рекламным ссылкам

9. Подобраны изображения для тестирования объявлений и составлены креативные тексты и заголовки, которые мотивируют кликнуть и ознакомиться с оффером

10. На период тестирования количество рекламных креативов не менее 3 для каждого сегмента целевой аудитории

11. Рекламные ссылки размечены с помощью UTM-меток для отслеживания источников переходов


Настройки кампании

12. Определена оптимальная модель оплаты (за показы или переходы)

13. Настроен таргетинг/корректировки для каждого сегмента целевой аудитории

14. Настроен ретаргетинг — показ объявлений пользователям, которые ранее интересовались вашим брендом или продуктом

15. Объявления были запущены в тестовом режиме (на срок не менее 48 часов)

16. Проанализированы показатели по тестовым объявлениям, удалены неэффективные объявления, откорректированы ставки и стратегии показа

17. Запущена полноценная кампания с учетом корректировок, произведенных при тестировании


Проверка эффективности


18. Растет общая кликабельность (CTR) объявлений

19. Стоимость перехода стабильна или имеет тенденцию к снижению

20. Растет количество подписчиков в группах в социальных сетях

21. Растет объем трафика на сайте из социальных сетей

22. Увеличивается количество заявок (лидов)

23. Увеличивается число продаж

24. ROI рекламной кампании стабильно растет